MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  09 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Burda»

Медиа-кит

Ссылки по теме

17.04.14
Издательский дом «Бурда» рад сообщить о запуске первой молодежной премии в России - OOPS! Choice Awards
OOPS! Choice Awards – первая молодежная премия журнала OOPS!

03.09.13
Журнал OOPS! устроил спортивную вечеринку на «Суперпляже» в Строгино
28 августа на «Суперпляже» в Строгино глянцевый журнал OOPS! устроил спортивную вечеринку

14.08.13
Журнал OOPS! - информационный партнер фильма «Притворись моим парнем»
Журнал OOPS! стал информационным партнером фильма «Притворись моим парнем»

08.07.13
Журнал OOPS! выступил информационным партнером выпускных вечеров «Золотые мечты-2013»
Вечеринки прошли 23-24 июня на семи площадках в Москве

13.05.13
Премьерный кинопоказ фильма «Железный человек 3» от журнала OOPS!
2 мая, в день российской премьеры, журнал OOPS! провел закрытый кинопоказ фильма «Железный человек 3» для рекламодателей и читателей журнала

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


17.06.11

Журнал Oops! — официальный спонсор выпускного вечера

Медиа-кит: «Oops!»

Королевам бала вручат годовую подписку на журнал

Журнал Oops! выступает официальным спонсором школьного выпускного бала «Золотые мечты», который пройдет в ночь с 23 на 24 июня на трех концертных площадках: зал торжеств «Форум холл», клуб А2 и развлекательный комплекс «Самолет». Тематика мероприятия на каждой из трех площадок имеет неповторимую концепцию и сценарий проведения праздника.

1 500 выпускниц получат журнал Oops! и памятные призы на память, а 11 королевам бала будет вручена годовая подписка на журнал. На протяжении всего мероприятия логотип Oops! будет проецироваться на ЖК-экранах на всех трех площадках одновременно. Помимо этого логотип журнала будет размещен в памятных буклетах и видеофильме о мероприятии, которые получат в подарок все выпускники.

Выпускные балы «Золотые мечты» проходят в рамках общегородского празднования выпускного вечера 11-х классов московских школ в соответствии с Распоряжением Правительства Москвы. «Золотые мечты» проводятся с 2006 года на крупнейших площадках Москвы и ежегодно собирают более 4 500 выпускников. На сегодняшний день это единственный проект городского масштаба, имеющий собственное имя и проводимый в рамках единой концепции.

Организация участия в проекте — рекламное агентство BWA.


Медиа-кит издания

Новости за 17.06.11

Всего публикаций - 18




Индустрия развлечений и СМИ забыла кризис
Наиболее динамично в прошлом году развивалась интернет-реклама, ее рост составил 37%



Российский рынок PR-услуг вырос на 17%
Международная ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (ICCO) представила ежегодный отчет о мировом рынке PR



Schwarzkopf & Henkel представила новую косметическую линию Fa NutriSkin
PR-поддержку презентации обеспечило агентство Pro-Vision Communications



Журнал Oops! — инфопартнер открытия нового магазина
Бренд молодежной одежды New Look и журнал Oops! устраивают грандиозное мероприятие



Журнал Oops! — официальный спонсор выпускного вечера
Королевам бала вручат годовую подписку на журнал



SNC — новое название Sex and the City
Журнал выйдет с двойной обложкой



Von Vonni посетил Москву с благотворительной целью
Американский дизайнер Von Vonni и журнал Harper’s Bazaar провели в бутике Garderob коктейльную вечеринку с целью помочь детям с онкологическими заболеваниями



Бутик тепла и света «Тепло-АРТ» зажег новый свет
при поддержке Shopping Guide «Я Покупаю. Казань»



«ПРАЙМ» возглавил топ-менеджер «РИА Новости»
Ребрендинг бизнес-агентства продолжается: новый главный редактор, новый сайт, новая редакция



«Афиша» и «Рамблер» создают венчурный «Рамблер-Фонд»
Объединенная компания собирается инвестировать в медийные и технологические стартапы



СТС запускает сериалы на основе популярных фильмов
Сериалы под известным брендом позволят телеканалу привлечь лояльную аудиторию



«ВКонтакте» появился аналог Википедии
В социальной сети «ВКонтакте» появились энциклопедические страницы, которые можно редактировать в режиме, схожем со свободной энциклопедией Wikipedia



Юрий Грымов откроет телеканал в интернете
Новый проект планируется посвятить культуре



«Немецкая волна» прекратит радиовещание в России
Компания Deutsche Welle займется развитием сайта и телевизионных форматов вещания



Для инвалидов организуют телевещание
В этом году у людей с ограниченными возможностями появится собственный телеканал — запуск запланирован на август



Сервис «СТРИМ-Интерактив» для Samsung Smart TV (1)
Компании Samsung Electronics и «Система Масс-медиа» объявили о начале сотрудничества в сфере интернет-телевидения



Всемирное исследование новых медиа и инноваций 2011
К участию приглашаются руководители новостных компаний



Радио Relax FM — лидер по ключевым аудиторным показателям
среди конкурирующих станций



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.