MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  09 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Burda»

Медиа-кит

Ссылки по теме

17.04.14
Издательский дом «Бурда» рад сообщить о запуске первой молодежной премии в России - OOPS! Choice Awards
OOPS! Choice Awards – первая молодежная премия журнала OOPS!

03.09.13
Журнал OOPS! устроил спортивную вечеринку на «Суперпляже» в Строгино
28 августа на «Суперпляже» в Строгино глянцевый журнал OOPS! устроил спортивную вечеринку

14.08.13
Журнал OOPS! - информационный партнер фильма «Притворись моим парнем»
Журнал OOPS! стал информационным партнером фильма «Притворись моим парнем»

08.07.13
Журнал OOPS! выступил информационным партнером выпускных вечеров «Золотые мечты-2013»
Вечеринки прошли 23-24 июня на семи площадках в Москве

13.05.13
Премьерный кинопоказ фильма «Железный человек 3» от журнала OOPS!
2 мая, в день российской премьеры, журнал OOPS! провел закрытый кинопоказ фильма «Железный человек 3» для рекламодателей и читателей журнала

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


17.06.11

Журнал Oops! — инфопартнер открытия нового магазина

Медиа-кит: «Oops!»

Бренд молодежной одежды New Look и журнал Oops! устраивают грандиозное мероприятие

Журнал Oops! поддерживает открытие самого большого магазина New Look в России! Специально для москвичей бренд модной молодежной одежды New Look и журнал Oops! устраивают грандиозное мероприятие, которое состоится 24 июня с 17:00 до 21:00 в магазине New Look, расположенном в ТЦ «Мега Теплый Стан».

В рамках мероприятия — модный показ летней коллекции от New Look, беспроигрышная лотерея, бесплатный мейк-ап от профессиональных визажистов Bourjois, моментальная фотосессия с Димой Бикбаевым и группой 4POST на фоне пресс-волла Oops! и скидка 30% на весь ассортимент товаров. Журнал Oops! приготовил всем посетительницам подарок. Только с 18:00 до 20:00 в магазине будет работать fashion-редактор журнала Оксана Чистякова, которая расскажет о последних тенденциях моды и поможет подобрать каждой девушке индивидуальный образ.

Популярный британский бренд New Look, знаменитый своей мгновенной реакцией на появление новых трендов и самыми демократичными ценами в своем секторе (fast fashion retail). Компания New Look получила широкую известность благодаря высокому качеству продукции. В магазинах ритейлера представлен широкий ассортимент одежды, охватывающий все группы покупателей. Целевой аудиторией компании являются девушки от 16 до 24 лет со средним доходом. Компания была основана в 1969 году. Сегодня New Look имеет более 2 000 магазинов по всему миру, в том числе 17 — в России.

Организация участия журнала в празднике — рекламное агентство BWA.


Медиа-кит издания

Новости за 17.06.11

Всего публикаций - 18




Индустрия развлечений и СМИ забыла кризис
Наиболее динамично в прошлом году развивалась интернет-реклама, ее рост составил 37%



Российский рынок PR-услуг вырос на 17%
Международная ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (ICCO) представила ежегодный отчет о мировом рынке PR



Schwarzkopf & Henkel представила новую косметическую линию Fa NutriSkin
PR-поддержку презентации обеспечило агентство Pro-Vision Communications



Журнал Oops! — инфопартнер открытия нового магазина
Бренд молодежной одежды New Look и журнал Oops! устраивают грандиозное мероприятие



Журнал Oops! — официальный спонсор выпускного вечера
Королевам бала вручат годовую подписку на журнал



SNC — новое название Sex and the City
Журнал выйдет с двойной обложкой



Von Vonni посетил Москву с благотворительной целью
Американский дизайнер Von Vonni и журнал Harper’s Bazaar провели в бутике Garderob коктейльную вечеринку с целью помочь детям с онкологическими заболеваниями



Бутик тепла и света «Тепло-АРТ» зажег новый свет
при поддержке Shopping Guide «Я Покупаю. Казань»



«ПРАЙМ» возглавил топ-менеджер «РИА Новости»
Ребрендинг бизнес-агентства продолжается: новый главный редактор, новый сайт, новая редакция



«Афиша» и «Рамблер» создают венчурный «Рамблер-Фонд»
Объединенная компания собирается инвестировать в медийные и технологические стартапы



СТС запускает сериалы на основе популярных фильмов
Сериалы под известным брендом позволят телеканалу привлечь лояльную аудиторию



«ВКонтакте» появился аналог Википедии
В социальной сети «ВКонтакте» появились энциклопедические страницы, которые можно редактировать в режиме, схожем со свободной энциклопедией Wikipedia



Юрий Грымов откроет телеканал в интернете
Новый проект планируется посвятить культуре



«Немецкая волна» прекратит радиовещание в России
Компания Deutsche Welle займется развитием сайта и телевизионных форматов вещания



Для инвалидов организуют телевещание
В этом году у людей с ограниченными возможностями появится собственный телеканал — запуск запланирован на август



Сервис «СТРИМ-Интерактив» для Samsung Smart TV (1)
Компании Samsung Electronics и «Система Масс-медиа» объявили о начале сотрудничества в сфере интернет-телевидения



Всемирное исследование новых медиа и инноваций 2011
К участию приглашаются руководители новостных компаний



Радио Relax FM — лидер по ключевым аудиторным показателям
среди конкурирующих станций



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.