MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  07 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

27.09.16
Рамблер/20
26 сентября портал «Рамблер/» отмечает свое 20-летие

06.07.16
На «Рамблер/видео» теперь можно смотреть шоу
«Рамблер/видео» запускает эксклюзивный развлекательный контент

22.04.15
Rambler&Co запустила городское издание «Мослента»
Группа компаний Rambler&Co запустила городское издание «Мослента» о жизни в Москве

19.03.15
Директором по продуктам «Рамблера» стала бывший топ-менеджер инвестфонда
Директором по продуктам компании «Рамблер» стала Марина Россинская

17.11.14
Интернет выходного дня
«Рамблер» запускает мобильную версию проекта «Субботний Рамблер»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


17.06.11

«Афиша» и «Рамблер» создают венчурный «Рамблер-Фонд»

Объединенная компания собирается инвестировать в медийные и технологические стартапы

Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» создает фонд для поддержки перспективных интернет-проектов. Фонд под брендом «Рамблера» сосредоточится на инвестициях в медийные и технологические продукты.

Проекты получат от «Рамблер-Фонда» начальные инвестиции до 3 миллионов рублей и сроком от 6 месяцев до года. Помимо денег, фонд поделится со стартапами своим опытом в области медиа и технологий. Из числа сотрудников компании назначат менторов, которые будут работать с проектами. Чтобы привлечь финансирование, команде понадобится представить проработанный бизнес-план и прототип.

Объектами инвестиций являются проекты, которые укладываются в новую стратегию объединенной компании. Это могут быть медиаресурсы, решения в области электронных покупок, персональных и массовых коммуникаций. Главное требование к кандидатам — они должны помогать компании создавать единое пространство выбора для пользователей.

Например, пользователь прочитал кинорецензию в «Афише» и заинтересовался новым фильмом. На сайте он смотрит расписание, выбирает удобный сеанс и там же покупает билет с помощью сервиса «Рамблер-Касса». Таким образом, медиапроекты и интернет-сервисы объединенной компании образуют единое пространство, в котором формируется, уточняется и реализуется выбор пользователя.

Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» входит в состав холдинга «ПрофМедиа». Она объединяет интернет-ресурсы «Афиша», «Рамблер», «Лента», Price.ru и другие. Компания издает журналы «Афиша», «Афиша—Мир», «Афиша—Еда», путеводители «Афиши» по городам и странам. Каждое лето проходит фестиваль Пикник «Афиши». По данным TNS, ежемесячная аудитория интернет-проектов объединенной компании превышает 17 миллионов человек, суммарная ежемесячная аудитория журналов составляет более 2 миллионов. Объединенная компания также является акционером сервиса контекстной рекламы «Бегун» и интерактивной рекламной группы Index 20.

Источник: Sostav.ru

Новости за 17.06.11

Всего публикаций - 18




Индустрия развлечений и СМИ забыла кризис
Наиболее динамично в прошлом году развивалась интернет-реклама, ее рост составил 37%



Российский рынок PR-услуг вырос на 17%
Международная ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (ICCO) представила ежегодный отчет о мировом рынке PR



Schwarzkopf & Henkel представила новую косметическую линию Fa NutriSkin
PR-поддержку презентации обеспечило агентство Pro-Vision Communications



Журнал Oops! — инфопартнер открытия нового магазина
Бренд молодежной одежды New Look и журнал Oops! устраивают грандиозное мероприятие



Журнал Oops! — официальный спонсор выпускного вечера
Королевам бала вручат годовую подписку на журнал



SNC — новое название Sex and the City
Журнал выйдет с двойной обложкой



Von Vonni посетил Москву с благотворительной целью
Американский дизайнер Von Vonni и журнал Harper’s Bazaar провели в бутике Garderob коктейльную вечеринку с целью помочь детям с онкологическими заболеваниями



Бутик тепла и света «Тепло-АРТ» зажег новый свет
при поддержке Shopping Guide «Я Покупаю. Казань»



«ПРАЙМ» возглавил топ-менеджер «РИА Новости»
Ребрендинг бизнес-агентства продолжается: новый главный редактор, новый сайт, новая редакция



«Афиша» и «Рамблер» создают венчурный «Рамблер-Фонд»
Объединенная компания собирается инвестировать в медийные и технологические стартапы



СТС запускает сериалы на основе популярных фильмов
Сериалы под известным брендом позволят телеканалу привлечь лояльную аудиторию



«ВКонтакте» появился аналог Википедии
В социальной сети «ВКонтакте» появились энциклопедические страницы, которые можно редактировать в режиме, схожем со свободной энциклопедией Wikipedia



Юрий Грымов откроет телеканал в интернете
Новый проект планируется посвятить культуре



«Немецкая волна» прекратит радиовещание в России
Компания Deutsche Welle займется развитием сайта и телевизионных форматов вещания



Для инвалидов организуют телевещание
В этом году у людей с ограниченными возможностями появится собственный телеканал — запуск запланирован на август



Сервис «СТРИМ-Интерактив» для Samsung Smart TV (1)
Компании Samsung Electronics и «Система Масс-медиа» объявили о начале сотрудничества в сфере интернет-телевидения



Всемирное исследование новых медиа и инноваций 2011
К участию приглашаются руководители новостных компаний



Радио Relax FM — лидер по ключевым аудиторным показателям
среди конкурирующих станций



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.