MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  23 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

11.08.16
Для покупки TNS ВЦИОМ привлекает кредит на 1,4 млрд
В конце июля стало известно, что ВЦИОМ договорился о покупке российской TNS у компании WPP.

09.09.15
СТС опередил всех на старте сезона
В первый день нового сезона телеканал за счет удачных премьер собрал рекордную аудиторию

21.04.15
Прямую линию с Путиным посмотрели 8,4 млн россиян
Рейтинг прямой линии в 2015 году увеличился на 2% по сравнению с прошлогодним общением президента

27.02.15
TNS Россия представляет топ рекламодателей по итогам 2014 года
TNS Россия публикует топ-25 рекламодателей в СМИ по итогам 2014 года

10.11.14
Kantar Media продолжит измерение телеаудитории Великобритании
Единый заказчик телеизмерений Великобритании продлевает контракт с Kantar Media еще на 2 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


28.06.11

TNS Россия представляет итоги международного исследования рынка мобильных устройств TNS Mobile Life

По данным исследования, россияне тратят на покупку мобильного телефона больше, чем жители развитых европейских стран

Компания TNS Россия, мировой лидер в области маркетинговых и медиа-исследований, представляет результаты проекта TNS Mobile Life. Это крупнейшее международное исследование поведения пользователей мобильных устройств. В ходе исследования TNS Mobile Life было опрошено 34 000 пользователей в 43 странах мира, в том числе и в России. Опрос проводился среди населения в возрасте 16-60 лет. Регионами изучения стали Москва и Санкт-Петербург, выбранные как города-трендсеттеры для других регионов России.

Исследование позволило понять образ мыслей современных «мобильных» пользователей. Интересно, что предпочтения российских потребителей несколько отличаются от выбора жителей других стран.

В частности, данные проекта свидетельствуют о том, что россияне готовы тратить на покупку мобильного телефона больше, чем потребители в других странах. В среднем российские пользователи собираются отдать за новый мобильный телефон около $270, в то время как в Европе эта цифра остановилась на уровне $236. Самый высокий уровень затрат на мобильные устройства - у молодых россиян в возрасте от 16 до 21 года: на свой новый телефон они готовы потратить около $340.

Среди других трендов, выявленных в ходе исследования российского рынка, отмечены:
Непрекращающийся интерес и высокий уровень пользования социальными сетями, ресурсами видеохостинга влекут за собой спрос на устройства с интегрированным доступом к таким сервисам.
Растущая аудитория планшетников. Не так давно появившиеся на рынке планшетные компьютеры уже завоевали свою аудиторию в России. Больше всего они популярны среди молодежи в возрасте от 16 до 21 года.
Россияне активно используют музыкальные и игровые приложения в своих мобильных телефонах. Также интересом в России будут пользоваться мобильные телефоны с возможностью чтения электронных книг.
По данным TNS Mobile Life, более четверти пользователей в России (28%) собираются купить новый мобильный телефон в течение следующих 6 месяцев. Чаще всего телефоны покупают в независимых розничных магазинах. При покупке телефона россияне часто обращаются за советом к друзьям, родственникам, но также пользуются и консультациями сотрудников магазина.
Несмотря на высокий уровень интереса к смартфонам, проникновение «умных» гаджетов в России невелико по сравнению с Европой и США. Там доля пользователей смартфонов почти в 2 раза выше, чем в России.

В целом, как показало исследование, пользователи во всем мире все чаще заходят на сайты социальных сетей с мобильного телефона. За год их число возросло с 30 до 46%. Интересно, что в развивающихся странах этот тренд еще более заметен – здесь цифра изменилась почти вдвое – с 26 до 50%.

Жители развивающихся стран вообще используют возможности мобильного телефона более активно. Именно они формируют спрос на новейшие технологии.

Еще одна общая мировая тенденция, определяющая картину рынка на ближайшее время – плотная конкуренция мобильных платформ. Сейчас одни из самых популярных операционных систем в странах исследования TNS Mobile Life – Google Android и iOs Apple. При этом пользователи этих платформ демонстрируют высокий уровень лояльности. 51% пользователей Apple iOs и 49% пользователей Android не собираются менять однажды выбранную операционную систему.

Директор глобального сектора TNS Technology Джеймс Фергюссон так прокомментировал итоги исследования TNS Mobile Life: «Мобильный телефон становится для пользователей главной точкой доступа к развлечениям и мультимедиа сервисам. Поэтому покупателей сейчас привлекает возможность максимально удобно пользоваться интегрированными в мобильный телефон социальными сетями, игровыми и музыкальными приложениями и другими сервисами».



О проекте TNS Mobile Life
TNS Mobile Life - ежегодное международное исследование TNS, направленное на изучение ключевых трендов и тенденций развития рынка мобильных устройств. Проект обеспечивает глубокое понимание поведения сегодняшнего потребителя мобильных устройств и позволяет оценить, каково будет влияние рынка на цифровую среду во всем мире.
Основные направления исследования:
  • Перспективы развития рынка;
  • Маркетинговое планирование;
  • Эко-система брендов;
  • Покупательское поведение.
    Проведение 34.000 интервью с пользователями мобильных телефонов по всему миру (включая страны БРИК, Индонезию и некоторые Африканские страны позволяет сделать выводы о том, как потребители во всем мире используют и взаимодействуют с мобильными технологиями. Кроме того, исследование дает полную картину о пользовании мобильными устройствами и о том, как изменится поведение пользователей в ближайшее время.

  • Новости за 28.06.11

    Всего публикаций - 14




    Агентство «Олимп» досрочно прекращает договоры с рекламодателями
    У московской подземки новый рекламный оператор, компания «Авто Селл»



    Рекламу в метро разделят между операторами
    Рекламные площади московского метрополитена разделят между пятью субподрядчикам



    28 июня День рождения отмечает Олег Волкош
    Президент холдинга Media Arts Group



    TNS Россия представляет итоги международного исследования рынка мобильных устройств TNS Mobile Life
    По данным исследования, россияне тратят на покупку мобильного телефона больше, чем жители развитых европейских стран



    Из московского метро на месяц исчезнет реклама
    30 июня истекает договор между метрополитеном и компанией "Олимп"



    WEXLER Book — доступная карманная библиотека
    Media stars рекомендует электронные книги WEXLER



    Soldis осуществило ребрендинг “Merk Reisen”
    оператора туристических перевозок, предоставляющего услуги по продаже авиа- и железнодорожных билетов



    Петербургский бизнесмен издает газету для продавцов
    Единственная в Петербурге газета для продавцов



    Суперфинал «Серебряной нити» – итоги и награды
    Завершился Межрегиональный Конкурс портных-любителей и профессионалов «Серебряная нить — «ШиК», «DIANA Moden» - 2011



    II Российская Ярмарка продаж яхт и катеров "Водный базар"
    В Москве с 24 по 26 июня 2011 г. состоялась Ярмарка вторичных продаж яхт и катеров "Водный базар"



    DFM и RU.TV подарили Москве звездный GALA-концерт
    25 июня телеканал RU.TV, радиостанция DFM и Московский Студенческий Центр устроили сюрприз



    Tоп-10 медиановостей
    Рейтинг новостей недели с 20 по 26 июня



    Заседание Попечительского Совета Национальной Премии «Медиа-Менеджер России» (1)
    состоится 29 июня 2011 г. в ресторане Everyday Terrace by Imperia Lounge



    Bank.ru и Мастер-Банк меняют фотки на путевки
    Информационный портал Bank.ru при партнерстве Мастер-Банка запустили совместный конкурс «В лето с банком»



    E-mail: info@mediaguide.ru
    Телефон: +7(915)385-54-56

    Партнеры


    © Media Guide 2003

    При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.