MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  28 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

28.10.19
Сергей Светлаков представил премьеры
своих шоу в «Бригаде У»

25.10.19
Сергей Светлаков в «Бригаде У»
25 октября гостем «Бригады У» на «Европе Плюс» станет сценарист, актёр и телеведущий Сергей Светлаков

10.10.19
«Европа Плюс» запустила рекламные кампании своих популярных шоу
Стартовала всероссийская рекламная кампания двух самых популярных у слушателей «Европы Плюс» шоу: РАШ и «Бригада У»

27.09.19
Слушатели «Нового Радио» первыми увидели уникальный мюзикл
Московская публика восторженно приняла мюзикл «Первое свидание»

17.09.19
«Королевские гонки в «Бригаде У»
С 16 по 20 сентября в утреннем шоу на «Европе Плюс» разыграют пять поездок на двоих в Сочи на Гран-при «Формулы-1»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


06.07.11

Сейлз-хаус "Европы Плюс" займется продажами рекламы

на "Нашем радио"



Компания "Медиа Плюс", которая продает рекламу на радиостанциях "Европейской Медиа Группы" (ЕМГ; "Европа Плюс" и "Ретро FM"), станет сейлз-хаусом пяти радиостанций "Мультимедиа Холдинга" Виталия Богданова. Об этом пишет газета "Коммерсантъ".

В "Мультимедиа Холдинг" входят радиостанции "Наше радио", Best FM, Ultra, Rock FM и Ru.FM. По данным издания, "Медиа Плюс" будет продавать на них рекламу за комиссионное вознаграждение; размер комиссии точно не сообщается, однако, по данным газеты она должна быть выше 12 процентов.

Помимо "Медиа Плюс" рекламой "Мультимедиа Холдинга" также продолжит заниматься собственная рекламная служба компании - "Джем". Агентство будет работать напрямую с некоторыми рекламодателями, а также реализовывать спонсорские проекты. В компании предполагают, что доходы от рекламы холдинга в текущем году вырастут на 30 процентов.

Издание отмечает, что "Медиа Плюс" в рамках проекта "Тотальное радио" (радиоальянс, основанный в 2006 году) также продает рекламу на станциях "Газпром-Медиа", "Шансоне" и "Милицейской волне". Таким образом сотрудничество с ЕМГ поможет "Медиа Плюс" стать крупнейшим игроком на рынке.

По итогам 2010 года рекламный рынок в России составил 250 миллиардов рублей. На долю радиорекламы пришлось 11,8 миллиарда рублей - этот сегмент рынка вырос на 11 процентов.

Источник: Lenta.ru

Новости за 06.07.11

Всего публикаций - 14




ВИ ПЛАЗМА продает Digital Indoor рекламу
в международном аэропорту Сургута



Сейлз-хаус "Европы Плюс" займется продажами рекламы
на "Нашем радио"



Дорожные парадоксы Москвы: что мешает нормальному передвижению по столице
News Outdoor и проект Probok.net запускают масштабную социальную кампанию



Клуб общения мам в социальной сети «Вконтакте»
Philips AVENT и digital-агентство TRAFFIC открыли «Клуб общения мам» Вконтакте



GLAMOURный забег на шпильках
5 лет подряд журнал Glamour проводит для своих читательниц самое захватывающее спортивное состязание



Журнал «Водный базар» обращается в арбитражный суд с иском
на яхт-клуб МРП и Московский Яхтенный Порт



Газета «Известия» полностью перешла на новый формат
Читателям предлагается широко известный в мире формат - 310х578 мм



Генеральный директор ОАО «О2ТВ» рассказал о планах Общества на интернет-конференции
«О2ТВ» объявляет об основных результатах Интернет-конференции



Медиа будущего
Для потребления информации аудитория хочет иметь один универсальный девайс



Morgan Stanley считает, что международная экспансия будет выгодной для «Яндекса»
Капитализация «Яндекса» может к 2013 году превысить 13 млрд долл



Благотворительный аукцион на Молоток.Ру от звезд биатлона
собрал 210 тысяч рублей



15 лет популярной культуры
МУЗ празднует 15-летие



«Медиалогия» определила самые цитируемые СМИ Тюмени
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиа-ресурсов Тюмени за I квартал 2011 года



Прием работ на конкурс ТЭФИ-Регион 2011
Фонд «Академия Российского телевидения» продолжает принимать работы



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.