MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  18 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

09.10.19
Яндекс представил платформу
для безопасного подключения независимых верификаторов рекламы

04.06.18
Яндекс открыл в Москве магазин и музей
В московском офисе Яндекса заработал магазин и музей

29.11.17
Яндекс.Маркет подвел итоги распродажи
В этом году Яндекс.Маркет реализовал абсолютно новые условия распродажи для покупателей.

23.11.17
Яндекс запустил в поиске Турбо-страницы
которые ускоряют загрузку контента на мобильных устройствах

16.01.17
Яндекс выяснил, как пользователи готовились к Новому году
Подготовка к празднику начинается сильно заранее

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


06.07.11

Morgan Stanley считает, что международная экспансия будет выгодной для «Яндекса»

Капитализация «Яндекса» может к 2013 году превысить 13 млрд долл

Елизавета Серьгина

Капитализация «Яндекса» может к 2013 году превысить 13 млрд долл., подсчитал инвестбанк Morgan Stanley. Аналитики установили целевую цену на акцию для компании на уровне 42 долл. за штуку. Компания сможет хорошо заработать, если начнет активную экспансию в другие страны. Среди потенциальных рынков, где компания сможет занять достойные позиции, аналитики называют Турцию, Германию, Израиль, а также ЕС и СНГ.

Сильные стороны «Яндекса» — его поиск с достаточно крепкими позициями на российском рынке, а также проверенная экономическая модель бизнеса компании. Кроме того, отмечает Morgan Stanley, среди основных преимуществ компании — узнаваемый бренд в России, сильные менеджеры и грамотная команда разработчиков. Однако банк оценивает и потенциальные риски для компании. Так, по мнению аналитиков, «Яндекс» стоит на более слабых позициях по отношению к Google в сегменте мобильных устройств (на мобильных устройствах поиск Google установлен чаще, чем «Яндекс»). Кроме того, Morgan Stanely констатирует, что компания пока не заявляла о выходе на глобальные рынки, а это может привести к снижению маржинальности ее бизнеса в будущем. «Яндекс» также не присутствует в сегменте социальных медиа, что может снизить доходы компании от рекламы в будущем.

Инвестбанк также определил целевую стоимость акций «Яндекса» — 42 долл. за акцию. На 1 июля 2011 года стоимость одной бумаги составляла 35,69 долл. за штуку. Это значит, что капитализация компании может вырасти с 11,251 млрд до 13,24 млрд долл.

Выручка компании, прогнозирует Morgan Stanley, к 2013 году увеличится с 12,5 млрд до 36,67 млрд руб., EBITDA, ожидают аналитики, вырастет практически втрое — с 6,2 млрд до 18,1 млрд руб. Таким образом, среднегодовой рост выручки компании составит 43,1%, EBITDA — 43,2%.

При оптимистичном сценарии к 2013 году доля поисковика «Яндекс» составит 67%, при пессимистичном — снизится до 62% (по состоянию на май 2011 года рыночная доля поисковика на российском рынке составляла 65%), отмечают аналитики .

«Яндекс» входит в пятерку крупнейших поисковиков мира, подсчитали в Morgan Stanley, вместе с такими компаниями, как Baidu, Seznam, Naver и Google. В настоящее время основным генератором выручки компании, отмечают аналитики, является Россия (более 98%). «Яндекс» успешно запустился на Украине, в Казахстане и Белоруссии, напоминают они. Однако есть еще как минимум пять стран, выход в которые помог бы компании укрепить свои позиции. Это Турция, Германия, в долгосрочной перспективе — Израиль, США, Канада. Кроме того, предсказуемо перспективными для «Яндекса» регионами называют страны СНГ и некоторые страны ЕС, в частности страны Балтии.

Ранее Morgan Stanley также установил целевую цену на акции недавно вышедшей на биржу Mail.ru Group — 41 долл. за акцию. К 2013 году, прогнозировали в компании, капитализация интернет-холдинга вырастет с нынешних 6,746 млрд до 8,183 млрд долл. Тогда эксперты заявляли, что у Mail.ru Group есть хорошие шансы заработать на росте популярности соцсетей и мобильного Интернета.

Источник: РБК Daily

Новости за 06.07.11

Всего публикаций - 14




ВИ ПЛАЗМА продает Digital Indoor рекламу
в международном аэропорту Сургута



Сейлз-хаус "Европы Плюс" займется продажами рекламы
на "Нашем радио"



Дорожные парадоксы Москвы: что мешает нормальному передвижению по столице
News Outdoor и проект Probok.net запускают масштабную социальную кампанию



Клуб общения мам в социальной сети «Вконтакте»
Philips AVENT и digital-агентство TRAFFIC открыли «Клуб общения мам» Вконтакте



GLAMOURный забег на шпильках
5 лет подряд журнал Glamour проводит для своих читательниц самое захватывающее спортивное состязание



Журнал «Водный базар» обращается в арбитражный суд с иском
на яхт-клуб МРП и Московский Яхтенный Порт



Газета «Известия» полностью перешла на новый формат
Читателям предлагается широко известный в мире формат - 310х578 мм



Генеральный директор ОАО «О2ТВ» рассказал о планах Общества на интернет-конференции
«О2ТВ» объявляет об основных результатах Интернет-конференции



Медиа будущего
Для потребления информации аудитория хочет иметь один универсальный девайс



Morgan Stanley считает, что международная экспансия будет выгодной для «Яндекса»
Капитализация «Яндекса» может к 2013 году превысить 13 млрд долл



Благотворительный аукцион на Молоток.Ру от звезд биатлона
собрал 210 тысяч рублей



15 лет популярной культуры
МУЗ празднует 15-летие



«Медиалогия» определила самые цитируемые СМИ Тюмени
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиа-ресурсов Тюмени за I квартал 2011 года



Прием работ на конкурс ТЭФИ-Регион 2011
Фонд «Академия Российского телевидения» продолжает принимать работы



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.