MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  29 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

13.01.16
«НОВОЕ РАДИО» нашло селлера
Vi начал продажи рекламы на одноименной станции

04.12.15
IMHO Vi запускает премиальную мобильную сеть
IMHO Vi (интернет-подразделение Группы Vi), ведущий продавец медийной интернет-рекламы в России, объявляет о запуске премиальной мобильной сети IMHO Mobile Network

02.10.15
Vi в Петербурге – сертифицированный партнер Яндекса 2015
По работе в Яндекс.Директ и развитию рынка контекстной рекламы

10.06.15
Vi начал продажу рекламы на телеканалах «Домашний», «Перец» и «2х2» в Нижнем Новгороде
Крупнейший российский медиаоператор Vi с июня 2015 года начал продажу рекламы на телеканалах «Домашний», «Перец» и «2х2» в Нижнем Новгороде

06.03.15
Wi-Fi в московском метро получил поддержку мобильных селлеров
Компания IMHO Vi (интернет-подразделение Группы Vi) объявляет о старте продаж рекламы в сети Wi-Fi в Московском метрополитене с 1 марта 2015 г.

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


06.07.11

ВИ ПЛАЗМА продает Digital Indoor рекламу

в международном аэропорту Сургута

С июня ВИ Плазма начала реализацию рекламных возможностей сетей Digital Indoor в международном аэропорту Сургута. Обслуживаемая ВИ Плазма сеть DI в аэропортах на сегодняшний день она включает в себя все московские аэропорты – Шереметьево, Внуково и Домодедово, - а также аэропорты Самары, Калининграда, Красноярска, Челябинска, Сочи, Сургута и других городов с совокупным годовым пассажиропотоком свыше 75 млн. человек.

Сургут — международный аэропорт одноименного города, крупнейший в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре. Его пассажиропоток в среднем составляет около 100 000 пассажиров в месяц. Аэропорт связан воздушными линиями практически со всеми регионами Российской Федерации, также из него выполняются чартерные рейсы в Турцию и Испанию. Всего в аэропорту размещено 22 цифровых экрана в зонах вылета и прилета.





ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В АЭРОПОРТАХ
Исследовательский холдинг РОМИР провел анкетирование более 200 человек с целью исследования эффективности размещения рекламных роликов на экранах в аэропортах России. По результатам исследования, цифровые экраны Digital Indoor, установленные в зданиях аэропортов, замечают 75% посетителей. Помимо этого, среди посетителей аэропорта особенно высока доля аудитории, заметившей несколько электронных экранов: она составляет 96%.






81% посетителей обращают внимание на рекламу товаров, транслируемую на электронных экранах (этот показатель выше, чем среди посетителей других типов мест). Вспомнить рекламировавшуюся марку смогли 64% пассажиров, заметивших рекламу товаров. Около половины (52%) таких пассажиров запомнили 2 рекламы и более. 64% посетителей воспринимают рекламный носитель позитивно.


ВИ ПЛАЗМА
Проект ВИ-Плазма запущен во второй половине 2005 г. как департамент продаж new media Группы Компаний Видео Интернешнл. Приоритетное направление – размещение рекламы в сетях digital indoor.

ВИ Плазма занимается размещением рекламы на цифровых экранах в сегментах:
- FMCG-ритейл (сети супермаркетов Перекресток, Карусель, Пятерочка, Ашан, СитиСтор)
- Торговые центры (Мега, Капитолий, Охотный Ряд и др.)
- Международные аэропорты (Москва и другие города России)
- Бизнес-центры класса А и В
- Аптеки 36.6

В настоящее время ВИ Плазма эксклюзивно предлагает размещение на более чем 11000 экранах в 810 точках трансляции в 91 городе в 29 регионах России.

Новости за 06.07.11

Всего публикаций - 14




ВИ ПЛАЗМА продает Digital Indoor рекламу
в международном аэропорту Сургута



Сейлз-хаус "Европы Плюс" займется продажами рекламы
на "Нашем радио"



Дорожные парадоксы Москвы: что мешает нормальному передвижению по столице
News Outdoor и проект Probok.net запускают масштабную социальную кампанию



Клуб общения мам в социальной сети «Вконтакте»
Philips AVENT и digital-агентство TRAFFIC открыли «Клуб общения мам» Вконтакте



GLAMOURный забег на шпильках
5 лет подряд журнал Glamour проводит для своих читательниц самое захватывающее спортивное состязание



Журнал «Водный базар» обращается в арбитражный суд с иском
на яхт-клуб МРП и Московский Яхтенный Порт



Газета «Известия» полностью перешла на новый формат
Читателям предлагается широко известный в мире формат - 310х578 мм



Генеральный директор ОАО «О2ТВ» рассказал о планах Общества на интернет-конференции
«О2ТВ» объявляет об основных результатах Интернет-конференции



Медиа будущего
Для потребления информации аудитория хочет иметь один универсальный девайс



Morgan Stanley считает, что международная экспансия будет выгодной для «Яндекса»
Капитализация «Яндекса» может к 2013 году превысить 13 млрд долл



Благотворительный аукцион на Молоток.Ру от звезд биатлона
собрал 210 тысяч рублей



15 лет популярной культуры
МУЗ празднует 15-летие



«Медиалогия» определила самые цитируемые СМИ Тюмени
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиа-ресурсов Тюмени за I квартал 2011 года



Прием работ на конкурс ТЭФИ-Регион 2011
Фонд «Академия Российского телевидения» продолжает принимать работы



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.