MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  10 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


12.07.11

Dostavka.ru.ru бесперебойно обеспечивает родителей товарами для детей

Интернет-гипермаркет рунета Dostavka.ru подводит итоги первого полугодия 2011 года

По данным на 8 июля 2011 года в интернет-гипермаркете доступно для заказа 61 543 товарных наименований. В период и 1 января по 1 июля 2011 года доля товаров раздела «Компьютеры и комплектующие» в общем обороте года составила 34%, раздела «бытовая техника» — 23,5 %; «ТВ, аудио и видео техника» — 21%; «Все для офиса» — 9.8%.

Один из самых быстрорастущих разделов сайта — «Товары для детей». В нем представлены все виды детских колясок и автокресел, кроватки, манежи, мебель для детской, игрушки и многое другое. Количество товаров в этом разделе увеличилось с 4509 (данные на 1 июля 2010 года) до 11 963 наименований.

Существенно расширился ассортимент товаров для всей семьи. Теперь покупатель может совершить покупки в 20-ти разделах. Появились новые популярные направления: «Часы и аксессуары», «Люстры, бра и торшеры», «Сантехника», «Спорт и туризм».

Растет активность покупателей Dostavka.ru в крупных городах России. Доля посетителей из Москвы и Санкт-Петербурга в ежемесячной аудитории сайта составила приблизительно 41 %, из Екатеринбурга — 2,4 %, Нижнего Новгорода — 1,9 %, Ростова-на-Дону и Самары — по 1,75%, Челябинска и Казани — по 1,65%.

Для удобства региональных покупателей были открыты пункты самовывоза товаров в Оренбурге, Самаре, Тольятти. 11 июля 2011 года открылись аналогичные пункты в Ижевске, Йошкар-Оле, Нижнем Новгороде, Ноябрьске, Чебоксарах. Теперь у жителей этих городов также есть возможность проверить товар на месте и заплатить наличными.

В рамках развития Программы лояльности покупателей были запущены две масштабные акции: «Бесплатная доставка по Московской области» и «Летние товары по суперценам». В течение всего сезона, с мая по август, по самым выгодным на рынке ценам (на основании результатов собственных исследований Dostavka.ru) продаются наиболее популярные товары из разделов: бытовая техника, цифровая техника, товары для детей, товары для дачи, компьютерная техника, аудио- и видеотехника.

И, наконец, с мая 2011 года жителям Московской области доступен новый вариант доставки: курьерская доставка заказа до двери или подъезда.

Новости за 12.07.11

Всего публикаций - 24




КГ «Гуров и партнеры» внедряет автоматизированную систему управления медиаконтактами
Программное обеспечение позволит сократить ручной труд по взаимодействию с журналистами и повысить эффективность Media Relations



Реклама в московском метро подорожает
Расценки вырастут минимум на 30 процентов



«Аэроэкспресс» & «Баркстел». На европейский Олимп без опозданий
После апрельской победы в премии «Брэнд года/Effie» (Гран-при в номинации «Новое имя»), брэнд «Аэроэкспресс» успешно вышел на международную маркетинговую арену



Новый урожай соберут только крутые агентства
В сентябре в Москве состоится Московский международный фестиваль рекламы Red Apple 2011



«PNK Group» выбрало коммуникационное агентство «Полезные связи»
В рамках контракта, агентство разработает стратегию продвижения «PNK Group» в международной прессе



Aegis Media усиливает свои позиции на британском рынке
через покупку независимого агентства MediaVest (Манчестер)



80 лет с родным городом
Этим летом Московская Городская Реклама празднует день рождения



Журнал «Отдохни!» — инфопартнер фестиваля «Царь-джаз»
В государственном музее-заповеднике «Царицыно» состоялся Московский международный фестиваль «Царь-джаз» имени Георгия Гараняна



Состоялась самая долгожданная вечеринка этого лета Playmate of the Year
Журнал Playboy выбрал самую красивую девушку года



Алла Белякова назначена главным редактором журнала Сondé Nast Traveller
Выход издания на российский рынок запланирован на октябрь 2011 года



Кадровые перестановки ИД Condé Nast
Мария Федорова назначена главным редактором журнала Glamour



Состоялся пятый гламурный забег на шпильках
Журнал Glamour провел для своих читательниц грандиозное развлекательно-спортивное состязание

Детская аудитория становится все менее интересной для телеканалов
Доля программ, рассчитанных на детей в возрасте от 4 до 12 лет, сократилась почти в два раза



Телеканалы отказались от рекламы в день траура по «Булгарии»
Также отменены юмористические программы



ФАС разрешила НМГ купить «Русскую службу новостей»
Федеральная антимонопольная служба России выдала «Национальной Медиа Группе» разрешение на приобретение компании «Континент», владельца лицензии на радиочастоты, на которых вещает РСН



Панорамы улиц в мобильных «Яндекс.Картах»
Теперь рассматривать обзорные снимки городов можно не только на экране компьютера, но и в своем мобильном



Aif.ru сменил дизайн главной страницы
Интернет-служба ИД «Аргументы и факты» обновила внешний вид сайта aif.ru



Восемь команд московских СМИ примут участие в Медиаспартакиаде РИА Новости
Cоревнования пройдут в трех видах спорта: волейбол, стритбол и настольный теннис



ЕМГ: 12 июля — изменения в программах станций в связи с трауром
Отменяются развлекательные передачи и реклама



Dostavka.ru.ru бесперебойно обеспечивает родителей товарами для детей
Интернет-гипермаркет рунета Dostavka.ru подводит итоги первого полугодия 2011 года



Бизнес-завтрак АКМР — «СТС Медиа»
19 июля



ВКПМ: изменения в эфире
В День национального траура по погибшим в результате крушения теплохода «Булгария» на всех радиостанциях «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» меняется сетка вещания



Рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга за II квартал 2011 года
Лидерами стали ИА «Росбалт», интернет-ресурс fontanka.ru, ИА «БалтИнфо»



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели с 4 по 10 июля



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.