MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  07 марта

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

09.09.11
«Мосгорреклама» оценила убытки от демонтажа перетяжек
Ущерб может составить 331 миллион рублей

05.09.11
Город демонтировал вновь вывешенные перетяжки «Мосгоррекламы»
Операторы обратились к высшим лицам государства с просьбой вмешаться в ситуацию и защитить их интересы

05.09.11
Сотрудники Московской Городской Рекламы поздравили москвичей с днем города
В столице были размещены 50 перетяжек со слоганом: «Москва для жизни, для людей!»

02.09.11
Перетяжки водворят на прежние места
Московская Городская Реклама приступила к восстановлению размещения транспарантов-перетяжек на территории Москвы

12.07.11
80 лет с родным городом
Этим летом Московская Городская Реклама празднует день рождения

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


12.07.11

80 лет с родным городом

Этим летом Московская Городская Реклама празднует день рождения

На протяжении этих долгих лет, наполненных самыми разными событиями в жизни не только компании, но и всей столицы, Московская Городская Реклама оставалась верна Москве и в праздники и в будни. Она поддерживала жителей столицы в самые трудные моменты и разделяла их радость в самые счастливые мгновения, помогая городу всегда оставаться ярким, внося оптимизм в настроение жителей.

История «Московской городской рекламы» началась в конце 1930 года, когда при тресте «Мосгорсвет» была организована фабрика светохудожественных работ. Фабрика стала первым отечественным предприятием профессионально, на промышленном уровне, занимавшимся оформлением города. Выросшая на основе объединения ряда мелких кустарных артелей живописцев-вывесочников фабрика удачно осваивала и применяла новейшие для своего времени виды рекламы и оформления. Так в 1932 году в Москве появляются первые газосветные установки, производство которых освоила фабрика. Долгое время она была единственным предприятием в стране изготовляющим такого рода рекламу. В 1935 году Моссоветом был создан трест «Мосгороформление», в состав которого была в скором времени передана фабрика светохудожественных работ. В задачи треста входило внешнее архитектурное, художественное и световое оформление города.

Таким образом, Московская Городская Реклама еще много лет назад стала неотъемлемой частью города. Украшенные улицы, парки, проспекты и скверы — во многом наша заслуга. Мы с осторожностью добавляем новые штрихи в гармонию архитектуры и городские пейзажи, в настроение москвичей и гостей столицы. Нашими силами городская реклама придает Москве свойственный только ей колорит. Бесценный опыт специалистов компании (а их в Московской Городской Рекламе более 700!) позволил воплотить в реальность комбинацию сильных традиций и современного подхода на каждом этапе создания рекламы и праздничного оформления города.

В июле этого года в Москве появилась серия афишных постеров, рассказывающих о ключевых событиях в жизни Москвы и Московской Городской Рекламы: о зарождении рекламы и праздничного оформления в Москве, о работе Мосгоррекламы в военные годы, об одном из крупнейших событий международного уровня — Олимпиаде-80, а также о подготовке к оформлению всех Парадов Победы, начиная с самого первого в июне 1945 г.

Эти постеры представляют собой иллюстрированный рассказ о самых основных этапах истории московской рекламы и оформления столицы. Их взаимное влияние наблюдалось в Москве с момента их появления. Реклама зачастую перенимала технические приспособления и эмоциональность праздничного оформления, и наоборот. Праздничные перетяжки царской Москвы, позаимствованные после революции для лозунгов и призывов, в годы НЭПа заполнялись рекламными сообщениями. А в наши дни на любом типе наружной рекламы можно увидеть поздравления с праздником. На архивных фотографиях, использованных при создании постеров, особенно отчетливо проявляется отношение власти к рекламе (не только политической, но и торговой). Реклама гармонично вписывается в величественную красоту старинных сооружений московского центра, объединяет в едином стиле центральные магистрали города и раскрашивает яркими красками безликие окраины.

Всего будет расклеено 8000 афишных стендов по всей Москве, включая центр города. Кроме того, в акции будут задействованы 30 перетяжек с основным слоганом кампании: 80 лет с родным городом!

Московская Городская Реклама гордится, что компании удалось успешно пройти такой долгий и сложный путь. Со временем мы приобретали бесценный опыт, который позволил объединить Московскую Городскую Рекламу и Москву в одно целое. И с высоты прожитых лет, компания еще с большей уверенностью смотрит вперед и в сотрудничестве с Московским Правительством планирует продолжать делать город более ярким и современным, красивым и праздничным.



Новости за 12.07.11

Всего публикаций - 24




КГ «Гуров и партнеры» внедряет автоматизированную систему управления медиаконтактами
Программное обеспечение позволит сократить ручной труд по взаимодействию с журналистами и повысить эффективность Media Relations



Реклама в московском метро подорожает
Расценки вырастут минимум на 30 процентов



«Аэроэкспресс» & «Баркстел». На европейский Олимп без опозданий
После апрельской победы в премии «Брэнд года/Effie» (Гран-при в номинации «Новое имя»), брэнд «Аэроэкспресс» успешно вышел на международную маркетинговую арену



Новый урожай соберут только крутые агентства
В сентябре в Москве состоится Московский международный фестиваль рекламы Red Apple 2011



«PNK Group» выбрало коммуникационное агентство «Полезные связи»
В рамках контракта, агентство разработает стратегию продвижения «PNK Group» в международной прессе



Aegis Media усиливает свои позиции на британском рынке
через покупку независимого агентства MediaVest (Манчестер)



80 лет с родным городом
Этим летом Московская Городская Реклама празднует день рождения



Журнал «Отдохни!» — инфопартнер фестиваля «Царь-джаз»
В государственном музее-заповеднике «Царицыно» состоялся Московский международный фестиваль «Царь-джаз» имени Георгия Гараняна



Состоялась самая долгожданная вечеринка этого лета Playmate of the Year
Журнал Playboy выбрал самую красивую девушку года



Алла Белякова назначена главным редактором журнала Сondé Nast Traveller
Выход издания на российский рынок запланирован на октябрь 2011 года



Кадровые перестановки ИД Condé Nast
Мария Федорова назначена главным редактором журнала Glamour



Состоялся пятый гламурный забег на шпильках
Журнал Glamour провел для своих читательниц грандиозное развлекательно-спортивное состязание

Детская аудитория становится все менее интересной для телеканалов
Доля программ, рассчитанных на детей в возрасте от 4 до 12 лет, сократилась почти в два раза



Телеканалы отказались от рекламы в день траура по «Булгарии»
Также отменены юмористические программы



ФАС разрешила НМГ купить «Русскую службу новостей»
Федеральная антимонопольная служба России выдала «Национальной Медиа Группе» разрешение на приобретение компании «Континент», владельца лицензии на радиочастоты, на которых вещает РСН



Панорамы улиц в мобильных «Яндекс.Картах»
Теперь рассматривать обзорные снимки городов можно не только на экране компьютера, но и в своем мобильном



Aif.ru сменил дизайн главной страницы
Интернет-служба ИД «Аргументы и факты» обновила внешний вид сайта aif.ru



Восемь команд московских СМИ примут участие в Медиаспартакиаде РИА Новости
Cоревнования пройдут в трех видах спорта: волейбол, стритбол и настольный теннис



ЕМГ: 12 июля — изменения в программах станций в связи с трауром
Отменяются развлекательные передачи и реклама



Dostavka.ru.ru бесперебойно обеспечивает родителей товарами для детей
Интернет-гипермаркет рунета Dostavka.ru подводит итоги первого полугодия 2011 года



Бизнес-завтрак АКМР — «СТС Медиа»
19 июля



ВКПМ: изменения в эфире
В День национального траура по погибшим в результате крушения теплохода «Булгария» на всех радиостанциях «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» меняется сетка вещания



Рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга за II квартал 2011 года
Лидерами стали ИА «Росбалт», интернет-ресурс fontanka.ru, ИА «БалтИнфо»



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели с 4 по 10 июля



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.