MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  10 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


12.07.11

Aegis Media усиливает свои позиции на британском рынке

через покупку независимого агентства MediaVest (Манчестер)

Aegis Group plc, одна из лидирующих компаний на рынке маркетинговых коммуникаций и исследований, сегодня сообщила о приобретении 75% в уставном капитале независимого британского агентства MediaVest (Манчестер) Ltd., которое специализируется на медиапланировании и баинге. Оставшиеся 25% будут включены в опцион, действительный с 2016 года. 100% уставного капитала агентства оцениваются в 95 млн фунтов, а стоимость валовых активов на 28 февраля 2011 составила 49,6 млн фунтов.

MediaVest (Манчестер) Ltd. — лидирующее независимое медиакоммуникационное агентство, которое обладает широкой экспертизой в области медиапланирования и баинга, а также предлагает расширенные возможности для маркетинговых и digital решений. В составе Aegis Media новое агентство будет работать под брендами Carat и iProspect, и ожидается, что инвестиции в приобретение окупятся уже за первый год работы агентства в структуре Aegis Group.

Сделка будет производиться в несколько этапов. На данный момент был оплачен первоначальный взнос в размере 27 млн фунтов, который включает в себя в часть материальных активов, в основном оборотный капитал. Все платежи будут произведены наличными.

Среди продавцов агентства Энди Джил (Andy Jeal) и Дэйв Лукас (Dave Lucas), которые владели примерно 77% MediaVest (Манчестер) Ltd., а также другие миноритарные акционеры из числа сотрудников компании. Энди Джил и Дэйв Лукас являются управляющими партнерами MediaVest (Манчестер) Ltd. и сохранят свои позиции в дальнейшем. Ранее они выкупили 19.9% акционерного капитала MediaVest (Манчестер) Ltd. у Starcom MediaVest Group UK, таким образом прекратив отношения с группой. Starcom MediaVest Group являлась акционером MediaVest (Манчестер) Ltd. с 1995. Сделка не оказывает никакого влияния и не связана с бизнесом MediaVest UK (SMG).

Неаудированный доход до вычета налогов MediaVest (Манчестер) Ltd. по состоянию на 28 февраля 2011 составил 7,4 млн фунтов, а валовая стоимость активов оценена в 49,6 млн фунтов.

Джерри Балман (Jerry Buhlmann), CEO Aegis Media, так прокомментировал приобретение: «Первоочередная задача Aegis Media — это продолжение разработки и реализации лучших digital и мультимедийных решений для клиентов. Мы четко сформулировали нашу заинтересованность в приобретениях, расширяющих наши возможности и стимулирующих дальнейшее развитие группы. Текущая сделка не только усилит наше влияние на рынок в Великобритании, но и повлияет на наши маркетинговые и digital возможности на глобальном уровне.

Роб Холер (Rob Horler), CEO Aegis Media в Великобритании, добавил: «Я рад, что нам удалось приобрести MediaVest. Эта сделка не только усилит наши позиции на рынке, но что гораздо более важно, повлияет на развитие сетей Carat и iProspect, поскольку MediaVest обладает лучшими возможностями в регионе, а также широкой экспертизой в digital сегменте. Дэвид, Энди и вся команда MediaVest за последние годы построили великолепный бизнес, который станет отличным дополнением к Aegis Group».

Энди Джил, управляющий партнер MediaVest, так прокомментировал присоединение к Aegis Media: «Мы очень рады стать частью Aegis Media и работать под такими сильными брендами как Carat и iProspect. Присоединение к Aegis Media дает нам отличную возможность для дальнейшего расширения нашего бизнеса на рынке. Мы продолжим планировать и реализовывать для наших клиентов лучшие сбалансированные медийные решения, которые обеспечат отличные показатели возврата на инвестиции».

Новости за 12.07.11

Всего публикаций - 24




КГ «Гуров и партнеры» внедряет автоматизированную систему управления медиаконтактами
Программное обеспечение позволит сократить ручной труд по взаимодействию с журналистами и повысить эффективность Media Relations



Реклама в московском метро подорожает
Расценки вырастут минимум на 30 процентов



«Аэроэкспресс» & «Баркстел». На европейский Олимп без опозданий
После апрельской победы в премии «Брэнд года/Effie» (Гран-при в номинации «Новое имя»), брэнд «Аэроэкспресс» успешно вышел на международную маркетинговую арену



Новый урожай соберут только крутые агентства
В сентябре в Москве состоится Московский международный фестиваль рекламы Red Apple 2011



«PNK Group» выбрало коммуникационное агентство «Полезные связи»
В рамках контракта, агентство разработает стратегию продвижения «PNK Group» в международной прессе



Aegis Media усиливает свои позиции на британском рынке
через покупку независимого агентства MediaVest (Манчестер)



80 лет с родным городом
Этим летом Московская Городская Реклама празднует день рождения



Журнал «Отдохни!» — инфопартнер фестиваля «Царь-джаз»
В государственном музее-заповеднике «Царицыно» состоялся Московский международный фестиваль «Царь-джаз» имени Георгия Гараняна



Состоялась самая долгожданная вечеринка этого лета Playmate of the Year
Журнал Playboy выбрал самую красивую девушку года



Алла Белякова назначена главным редактором журнала Сondé Nast Traveller
Выход издания на российский рынок запланирован на октябрь 2011 года



Кадровые перестановки ИД Condé Nast
Мария Федорова назначена главным редактором журнала Glamour



Состоялся пятый гламурный забег на шпильках
Журнал Glamour провел для своих читательниц грандиозное развлекательно-спортивное состязание

Детская аудитория становится все менее интересной для телеканалов
Доля программ, рассчитанных на детей в возрасте от 4 до 12 лет, сократилась почти в два раза



Телеканалы отказались от рекламы в день траура по «Булгарии»
Также отменены юмористические программы



ФАС разрешила НМГ купить «Русскую службу новостей»
Федеральная антимонопольная служба России выдала «Национальной Медиа Группе» разрешение на приобретение компании «Континент», владельца лицензии на радиочастоты, на которых вещает РСН



Панорамы улиц в мобильных «Яндекс.Картах»
Теперь рассматривать обзорные снимки городов можно не только на экране компьютера, но и в своем мобильном



Aif.ru сменил дизайн главной страницы
Интернет-служба ИД «Аргументы и факты» обновила внешний вид сайта aif.ru



Восемь команд московских СМИ примут участие в Медиаспартакиаде РИА Новости
Cоревнования пройдут в трех видах спорта: волейбол, стритбол и настольный теннис



ЕМГ: 12 июля — изменения в программах станций в связи с трауром
Отменяются развлекательные передачи и реклама



Dostavka.ru.ru бесперебойно обеспечивает родителей товарами для детей
Интернет-гипермаркет рунета Dostavka.ru подводит итоги первого полугодия 2011 года



Бизнес-завтрак АКМР — «СТС Медиа»
19 июля



ВКПМ: изменения в эфире
В День национального траура по погибшим в результате крушения теплохода «Булгария» на всех радиостанциях «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» меняется сетка вещания



Рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга за II квартал 2011 года
Лидерами стали ИА «Росбалт», интернет-ресурс fontanka.ru, ИА «БалтИнфо»



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели с 4 по 10 июля



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.