MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  10 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Медиа3»

Медиа-кит

Анонсы

Ссылки по теме

24.01.17
Главным редактором еженедельника «Аргументы и факты» назначен Игорь Черняк
Редакцию еженедельника «Аргументы и факты» возглавит Игорь Черняк

10.01.17
В «АиФ» сменится главный редактор
30 декабря 2016 г. Николай Зятьков ушел по соглашению сторон с должности главного редактора и президента еженедельника «Аргументы и факты»

01.11.16
Не прибыли ради. Государство финансирует социальные проекты в СМИ
Роспечать завершила распределение средств федерального бюджета на государственную поддержку социально значимых проектов в печатных СМИ

08.07.16
Руководители «АиФ» - лауреаты премии «Медиа-менеджер России-2016»
7 июля 2016 года состоялась церемония вручения 16-й национальной премии «Медиа-Менеджер России-2016»

21.06.16
Продукты ИД «Аргументы и факты» -
лидеры по рекламным бюджетам в сегменте «Медицина»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


12.07.11

Aif.ru сменил дизайн главной страницы

Медиа-кит: «Аргументы и факты»

Интернет-служба ИД «Аргументы и факты» обновила внешний вид сайта aif.ru

Как подчеркивают сотрудники службы, сделано это было довольно необычным путем - «от частного к общему», исходя из запроса пользователей. Обычно все сайты начинают меняться с главной страницы, позже подгоняя к ней внутренние. Aif.ru поступил наоборот. В течение года сайт менялся «изнутри»: обновлялся дизайн страниц, потом внешний вид разделов, на разделах появлялись новые рубрики, позволявшие подавать информацию более сегментировано. А главная страница стала отражением, витриной всех этих процессов, итогом модернизации.

Дизайн главной стал более удобным, что позволяет читателям быстро найти необходимую информацию, будь то свежие новости дня или понравившаяся статья предыдущего номера «АиФ». Помимо традиционных разделов «Главное» и «Лента новостей» в первый экран сайта «перебрались» и колумнисты. В последние годы к числу авторов колонок добавилось большое количество интересных и известных имен. В первый же экран, поднялись также анонсы онлайн- и пресс-конференций «АиФ». Онлайн-формат общения с известными персонами, становится всё более востребованным аудиторией сайта.

Постоянные рубрики из разных отделов сайта также получили место на главной странице и разместились в вертикальной колонке анонсов. Каждый день здесь можно находить свежий кулинарный рецепт (раздел «Кухня»), рассказ о новом приложении для мобильного телефона («Техника»), народный рецепт («Здоровье»), рассказ о ребенке, которому требуется помощь по линии Фонда «АиФ. Доброе сердце».

Легко найти на главной странице aif.ru и обложки всех изданий ИД «Аргументы и факты». Кликнув по ним, можно перейти в архив соответствующей газеты или журнала.

«Мне кажется, наш сайт – чемпион по количеству точек обратной связи с читателями. Их и до этого было много, а в новом дизайне стало еще больше. Через них мы получаем сотни писем от пользователей. И, что интересно, особой популярностью пользуется наша кнопка «Похвалить сайт». Хотя рядом расположена кнопка «Поругать сайт». Мне кажется, именно наш метод обновления сайта «изнутри» помог нам постепенно приучить пользователей к переменам. Шквала требований «вернуть все, как было», обычного в таких ситуациях, не случилось. Это радует. Значит, угадали пожелания пользователей», - рассказывает об изменениях шеф-редактор сайта aif.ru Алексей Синельников.




ИД «Аргументы и Факты» - издательский дом, выпускающий одноименный крупнейший и самый популярный еженедельник в России, а также региональные и тематические приложения.

Еженедельник «Аргументы и факты» — федеральное издание № 1, лидер среди общественно-политических еженедельников по аудитории, продажам, федеральной подписке и качеству тиража (данные TNS Россия и Бюро тиражного аудита). Тираж составляет 3 миллиона экземпляров.

По данным TNS Россия читательская аудитория одного номера АиФ составляет свыше 7,9 млн человек (каждый 8-й житель России старше 16 лет).

«Аргументы и факты»
— одно из самых популярных российских изданий за рубежом. Газета распространяется по подписке и в розницу, более чем в 60 странах мира, в том числе в странах СНГ и Балтии, в странах Западной Европы, США, Канаде, Австралии, Израиле. АиФ обладает и самой обширной сетью региональных редакций — 66 в России, 17 — за рубежом.

Интернет-издание «Аргументы и факты» AIF.RU - заметный ресурс на рынке электронных СМИ. На сайте проходят online-конференции с популярными политиками, видными государственными деятелями, звездами шоу-бизнеса. В месяц сайт посещают 8 миллионов пользователей (по данным счетчика Рамблер ТОП-100).

Генеральный директор ИД «Аргументы и Факты» - Денис Воронков.

Главный редактор еженедельника «Аргументы и факты» - Николай Зятьков.


Медиа-кит издания

Новости за 12.07.11

Всего публикаций - 24




КГ «Гуров и партнеры» внедряет автоматизированную систему управления медиаконтактами
Программное обеспечение позволит сократить ручной труд по взаимодействию с журналистами и повысить эффективность Media Relations



Реклама в московском метро подорожает
Расценки вырастут минимум на 30 процентов



«Аэроэкспресс» & «Баркстел». На европейский Олимп без опозданий
После апрельской победы в премии «Брэнд года/Effie» (Гран-при в номинации «Новое имя»), брэнд «Аэроэкспресс» успешно вышел на международную маркетинговую арену



Новый урожай соберут только крутые агентства
В сентябре в Москве состоится Московский международный фестиваль рекламы Red Apple 2011



«PNK Group» выбрало коммуникационное агентство «Полезные связи»
В рамках контракта, агентство разработает стратегию продвижения «PNK Group» в международной прессе



Aegis Media усиливает свои позиции на британском рынке
через покупку независимого агентства MediaVest (Манчестер)



80 лет с родным городом
Этим летом Московская Городская Реклама празднует день рождения



Журнал «Отдохни!» — инфопартнер фестиваля «Царь-джаз»
В государственном музее-заповеднике «Царицыно» состоялся Московский международный фестиваль «Царь-джаз» имени Георгия Гараняна



Состоялась самая долгожданная вечеринка этого лета Playmate of the Year
Журнал Playboy выбрал самую красивую девушку года



Алла Белякова назначена главным редактором журнала Сondé Nast Traveller
Выход издания на российский рынок запланирован на октябрь 2011 года



Кадровые перестановки ИД Condé Nast
Мария Федорова назначена главным редактором журнала Glamour



Состоялся пятый гламурный забег на шпильках
Журнал Glamour провел для своих читательниц грандиозное развлекательно-спортивное состязание

Детская аудитория становится все менее интересной для телеканалов
Доля программ, рассчитанных на детей в возрасте от 4 до 12 лет, сократилась почти в два раза



Телеканалы отказались от рекламы в день траура по «Булгарии»
Также отменены юмористические программы



ФАС разрешила НМГ купить «Русскую службу новостей»
Федеральная антимонопольная служба России выдала «Национальной Медиа Группе» разрешение на приобретение компании «Континент», владельца лицензии на радиочастоты, на которых вещает РСН



Панорамы улиц в мобильных «Яндекс.Картах»
Теперь рассматривать обзорные снимки городов можно не только на экране компьютера, но и в своем мобильном



Aif.ru сменил дизайн главной страницы
Интернет-служба ИД «Аргументы и факты» обновила внешний вид сайта aif.ru



Восемь команд московских СМИ примут участие в Медиаспартакиаде РИА Новости
Cоревнования пройдут в трех видах спорта: волейбол, стритбол и настольный теннис



ЕМГ: 12 июля — изменения в программах станций в связи с трауром
Отменяются развлекательные передачи и реклама



Dostavka.ru.ru бесперебойно обеспечивает родителей товарами для детей
Интернет-гипермаркет рунета Dostavka.ru подводит итоги первого полугодия 2011 года



Бизнес-завтрак АКМР — «СТС Медиа»
19 июля



ВКПМ: изменения в эфире
В День национального траура по погибшим в результате крушения теплохода «Булгария» на всех радиостанциях «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» меняется сетка вещания



Рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга за II квартал 2011 года
Лидерами стали ИА «Росбалт», интернет-ресурс fontanka.ru, ИА «БалтИнфо»



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели с 4 по 10 июля



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.