MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  10 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


12.07.11

Реклама в московском метро подорожает

Расценки вырастут минимум на 30 процентов

Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на заявление гендиректора компании «Авто Селл», выигравшей в июне торги на размещение рекламы в метро. Принципы расчета новой цены в «Авто Селл» не пояснили.

«Авто Селл» получила право размещать рекламу примерно в течение пяти лет с августа 2011 года. За это она согласилась платить столичному метрополитену минимум 2,379 миллиарда рублей в год.

Предыдущий партнер «Московского метрополитена» — компания «Олимп» — за 2010 год заплатила 783 миллиона рублей. Руководство этой компании указывало, что максимальная цена контракта не может превышать 2 миллиарда рублей в год, так как весь объем рекламы в метро в 2010 году оценивался в 2-2,3 миллиарда рублей.

Эксперты, опрошенные изданием, отмечают, что количество рекламы в метро может заметно сократиться, поскольку рекламодатели могут переключиться на другие виды носителей.

Компания «Авто Селл», входящая в автохолдинг «Гема», до торгов не была известна на рекламном рынке. Компания была учреждена в январе текущего года. «Авто Селл» будет размещать рекламу в метро с 1 августа.

В свою очередь, у «Олимпа» контракты закончились 30 июня, однако еще 10 дней компании дали на демонтаж рекламных конструкций.

Источник: Lenta.ru

Новости за 12.07.11

Всего публикаций - 24




КГ «Гуров и партнеры» внедряет автоматизированную систему управления медиаконтактами
Программное обеспечение позволит сократить ручной труд по взаимодействию с журналистами и повысить эффективность Media Relations



Реклама в московском метро подорожает
Расценки вырастут минимум на 30 процентов



«Аэроэкспресс» & «Баркстел». На европейский Олимп без опозданий
После апрельской победы в премии «Брэнд года/Effie» (Гран-при в номинации «Новое имя»), брэнд «Аэроэкспресс» успешно вышел на международную маркетинговую арену



Новый урожай соберут только крутые агентства
В сентябре в Москве состоится Московский международный фестиваль рекламы Red Apple 2011



«PNK Group» выбрало коммуникационное агентство «Полезные связи»
В рамках контракта, агентство разработает стратегию продвижения «PNK Group» в международной прессе



Aegis Media усиливает свои позиции на британском рынке
через покупку независимого агентства MediaVest (Манчестер)



80 лет с родным городом
Этим летом Московская Городская Реклама празднует день рождения



Журнал «Отдохни!» — инфопартнер фестиваля «Царь-джаз»
В государственном музее-заповеднике «Царицыно» состоялся Московский международный фестиваль «Царь-джаз» имени Георгия Гараняна



Состоялась самая долгожданная вечеринка этого лета Playmate of the Year
Журнал Playboy выбрал самую красивую девушку года



Алла Белякова назначена главным редактором журнала Сondé Nast Traveller
Выход издания на российский рынок запланирован на октябрь 2011 года



Кадровые перестановки ИД Condé Nast
Мария Федорова назначена главным редактором журнала Glamour



Состоялся пятый гламурный забег на шпильках
Журнал Glamour провел для своих читательниц грандиозное развлекательно-спортивное состязание

Детская аудитория становится все менее интересной для телеканалов
Доля программ, рассчитанных на детей в возрасте от 4 до 12 лет, сократилась почти в два раза



Телеканалы отказались от рекламы в день траура по «Булгарии»
Также отменены юмористические программы



ФАС разрешила НМГ купить «Русскую службу новостей»
Федеральная антимонопольная служба России выдала «Национальной Медиа Группе» разрешение на приобретение компании «Континент», владельца лицензии на радиочастоты, на которых вещает РСН



Панорамы улиц в мобильных «Яндекс.Картах»
Теперь рассматривать обзорные снимки городов можно не только на экране компьютера, но и в своем мобильном



Aif.ru сменил дизайн главной страницы
Интернет-служба ИД «Аргументы и факты» обновила внешний вид сайта aif.ru



Восемь команд московских СМИ примут участие в Медиаспартакиаде РИА Новости
Cоревнования пройдут в трех видах спорта: волейбол, стритбол и настольный теннис



ЕМГ: 12 июля — изменения в программах станций в связи с трауром
Отменяются развлекательные передачи и реклама



Dostavka.ru.ru бесперебойно обеспечивает родителей товарами для детей
Интернет-гипермаркет рунета Dostavka.ru подводит итоги первого полугодия 2011 года



Бизнес-завтрак АКМР — «СТС Медиа»
19 июля



ВКПМ: изменения в эфире
В День национального траура по погибшим в результате крушения теплохода «Булгария» на всех радиостанциях «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» меняется сетка вещания



Рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга за II квартал 2011 года
Лидерами стали ИА «Росбалт», интернет-ресурс fontanka.ru, ИА «БалтИнфо»



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели с 4 по 10 июля



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.