MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  27 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

05.12.12
Hungry Boys и ŠKODA предлагают крушить лед всем фанатам хоккея
Креативное агентство Hungry Boys разработало и запустило онлайн игру Ice Battle для компании ŠKODA AUTO Россия

29.10.12
Уроки Безопасности от ŠKODA
В школах Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода была проведена серия образовательных мероприятий для детей «ŠKODA Кроха. Уроки Безопасности»

13.07.11
Пикник «Афиши» 2011 поддержит ŠKODA AUTO Россия
Развлекательное мероприятие пройдет в музее-заповеднике «Коломенское»

04.02.11
Очередная победа Škoda в Trophee Andros
1-е место у Франка Лагорса

16.08.10
Мировые и российские продажи Škoda Auto продолжили рост
В июле доля российского рынка марки составила 3.1%

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


13.07.11

Пикник «Афиши» 2011 поддержит ŠKODA AUTO Россия

Развлекательное мероприятие пройдет в музее-заповеднике «Коломенское»

ŠKODA AUTO Россия выступит генеральным партнером 8-го музыкального фестиваля Пикник «Афиши», который пройдет 23 июля в музее-заповеднике «Коломенское». Пикник «Афиши» ежегодно проводится в Москве с 2004 года и является крупнейшим однодневным музыкальным фестивалем в России, собирающим под открытым небом около 50 000 гостей.

В рамках мероприятия ŠKODA представит несколько тематических зон, сформированных вокруг своих популярных моделей — кроссовера Yeti и заряженной версии городского хэтчбэка — Fabia RS. Уютное кафе, песочный пляж с шезлонгами, лаундж-зона будут открыты для гостей фестиваля, которые смогут там не только отдохнуть, но и принять участие в различных играх и соревнованиях.

Сегодня ŠKODA переживает новый виток своего развития: недавняя смена корпоративного дизайна символизирует начало больших перемен, ожидающих поклонников бренда в самое ближайшее время. Бренд значительно помолодел, стал более ярким, свежим и эмоциональным. Поддерживая Пикник «Афиши», ŠKODA стремится расширить аудиторию своих клиентов и привлечь к ней больше молодых и амбициозных людей с активной жизненной позицией, которые не боятся новых открытий и впечатлений. Именно таких людей традиционно собирает Пикник «Афиши».

Петр Янеба, руководитель марки ŠKODA в России, отметил: «Нам очень приятно выступить партнером столь масштабного и уникального мероприятия, как Пикник “Афиши”. Присутствуя здесь, мы имеем возможность без посредников пообщаться с нашей целевой аудиторией, которой мы хотим продемонстрировать не только наши продукты — кроссовер Yeti и заряженный городской хэтчбэк Fabia RS, но показать также настроение и стиль жизни ŠKODA!».

Посетителям Пикника предлагается широкий спектр развлечений: рестораны с этнической едой, маркет с модными дизайнерскими вещами, арт-инсталляции, летние кинотеатры, настольные и спортивные игры и много других способов интересно провести выходной день. Главная музыкальная сцена Пикника «Афиши» принимала в разные годы таких звезд, как Madness, The Editors, Amanda Palmer, Roots Manuva, Music Go Music, Hercules and Love Affair, Mum, Clinic, и сегодня может по праву называться одной из самых крупных концертных площадок Москвы.

В этом году в Пикнике примут участие Земфира, Kaiser Chiefs, Rainbow Arabia, Marina & The Diamonds, Tennis, New Young Pony Club, The Wombats, Cocknbullkid, Tamaryn, Муджус, «Браво» и многие другие. Одним из хедлайнеров фестиваля выступит Кортни Лав (группа Hole), официальным автомобилем которой на время ее пребывания в городе станет SKODA Superb Combi.

Новости за 13.07.11

Всего публикаций - 23




Депутат Железняк предлагает создать государственного модератора Интернета
На удаление комментариев экстремистского характера интернет-изданиям дадут 24 часа



Владельцам контента официально разрешат бесплатно распространять его в Сети
В Минкомсвязи обсудят ряд поправок в законодательство



Совет Федерации запретил рекламу в учебниках и тетрадках
Закон вступит в силу 1 сентября 2012 года



«Многие догоняют» технологию 4G с КГ «М-Лайнер»
Коммуникационное агентство «М-Лайнер» — медиапартнер крупнейшего поставщика мобильного интернета — бренда Yota, завершило очередной флайт рекламной кампании в Москве и регионах



GroupM соберет свои агентства в «Легенде Цветного»
Capital Group и GroupM объявляют о заключении договора аренды офисных помещений в бизнес-центре «Легенда»



Nokia вызвала дождь в Мультимедиа Арт Музее
Компания Nokia при поддержке медийного агентства Carat продолжает вовлекать в собственные технологические арт-проекты



Корпоративный журнал «Bacardi&Martini»
Бесцеремонный выпуск от ИД «МедиаЛайн»



«Хорошие Новости» за Полярным кругом
В июне этого года в здании аэропорта «Норильск» открылся первый минимаркет сети «Хорошие Новости» площадью 25 кв м

ИД «Медиа Инфо Групп» выпустит новый спортивный глянцевый журнал
«MIG» и Федерация кикбоксинга России подписали договор о совместном производстве журнала и календаря 2012



ИД «МедиаЛайн» — соучредитель конкурса Top Communication Projects
Участники: HR-сотрудники, специалисты по внутренним коммуникациям, PR-специалисты и маркетологи розничных компаний и производителей товаров широкого потребления, работающие в России



Forbes обвинил представителя фонда "Федерация" во вранье
Журнал обвинил представителя фонда "Федерация" Владимира Киселева в том, что он привел неверные данные об издании



«Яндекс» занял две трети рынка контекстной рекламы в Рунете
Выручка «Яндекса» от этого вида деятельности могла составить 7,96 миллиарда рублей



«Медиалогия» определила самые цитируемые СМИ Москвы и Подмосковья за II квартал 2011 года
Лидеры медиарейтинга — «Вести-Москва», радиостанции «Cити-FM» и «Финам FM»



Лучшие шутки из отборных сортов юмора
На канале ТНТ стартует новый сезон комедийного шоу на отечественном телевидении



«ВайТ Медиа» приступает к съемкам телесериала «Команда Че» для канала «РЕН ТВ»
Проект является адаптацией оригинального польского сериала Kryminalni, созданного крупнейшей национальной телесетью TVN



МУЗ и «Семерка» продолжают демонстрировать рост во втором квартале 2011 года
Средняя доля аудитории телеканала МУЗ составила 2,49% (+31,1%), «Семерки» — 1,9% (+143,6%)



В России появился телеканал TV Mall
Международный холдинг Studio Moderna представил новый формат на рынке дистанционной торговли



«Большая Разница» приедет в Одессу
Создавать настроение на фестивале традиционно будут Иван Ургант и Александр Цекало



Электронная городская газета The Village объявляет о новом назначении
Игорь Садреев сменил на посту главного редактора Сергея Пойдо



Начал вещание телеканал Shopping Live
При технической поддержке ООО «ТПО Ред Медиа»



Эдгард Запашный, Алексей Немов и Татьяна Навка, звёздные послы LG в области донорства, выступили на форуме «Селигер-2011»
Участники Всероссийского образовательного форума узнали рецепты успеха и здоровья

Станьте лицом Need for Speed
Компания Electronic Arts и Need for Speed начинают отбор, цель которого — найти новые лица для европейской рекламной кампании



Пикник «Афиши» 2011 поддержит ŠKODA AUTO Россия
Развлекательное мероприятие пройдет в музее-заповеднике «Коломенское»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.