MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  12 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «АБАК-ПРЕСС»

Медиа-кит

Ссылки по теме

21.05.13
Зачем «BLIZKO Ремонт» пригласил Остапов Бендеров на выставку MosBuild?
В Москве завершилась одна из крупнейших строительных выставок мира «MosBuild-2013»

14.03.13
20 000 петербуржцев получили «BLIZKO Ремонт» на выставке «Ярмарка недвижимости»
Выставка прошла 1-3 марта в «ЛенЭкспо»

20.07.11
В пяти городах журнал «BLIZKO Ремонт» лидирует
по итогам I полугодия 2011 года

08.06.11
«BLIZKO Ремонт»: динамика на DIY-рынке отразится в рекламе товаров для ремонта
Сеть журналов «BLIZKO Ремонт» прогнозирует изменение рекламных стратегий DIY-игроков

11.04.11
Продавцы материалов для внутренней отделки стали рекламироваться меньше, но точнее
Журнал «BLIZKO Ремонт» подвел рекламные итоги 2008-2010 гг.

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


20.07.11

В пяти городах журнал «BLIZKO Ремонт» лидирует

Медиа-кит: «BLIZKO Ремонт Екатеринбург»

по итогам I полугодия 2011 года

По итогам первого полугодия 2011 года журнал «BLIZKO Ремонт» в пяти городах занял лидирующие позиции по объемам проданной рекламы в сегменте «Стройка, ремонт».* Кроме Самары и Екатеринбурга, где «BLIZKO Ремонт» занимает наибольшую долю рынка уже несколько лет, по итогам первого полугодия укрепили свое лидерское положение, достигнутое в конце 2010 года, журналы в Казани, Новосибирске и Ростове-на-Дону.

В первом полугодии сеть «BLIZKO Ремонт» достигла сразу нескольких стратегических задач, поставленных еще в 2008 году. С одной стороны, сеть добавила два новых города — Санкт-Петербург и Краснодар. С другой, вывела все «старые» проекты на уровень не ниже 2-го в своих сегментах.

Так, в Ростове-на-Дону доля рынка «BLIZKO Ремонт» увеличилась с 23,5% (январь — июнь 2010г.) до 32,2% (январь — июнь 2011г.), далее в этом городе следуют газета «Ва-Банкъ» и еженедельник «Южный Торговый Дом». Новосибирскому каталогу «BLIZKO Ремонт» принадлежит 27,9% рынка, второе место здесь занимает издание «Стройка», третье — «Ва-банкъ». Казанский рынок журналов о ремонте сейчас демонстрирует самую жесткую конкурентную ситуацию, обгоняя по числу игроков все другие города-миллионники. Не смотря на это «BLIZKO Ремонт» лидирует с долей рынка 20,5%, опережая издания «Стройка» и «PRO Город».**

Геннадий Качинский, директор группы проектов BLIZKO: «Мы прекрасно понимаем, что в бизнесе нет окончательных побед — есть только временные успехи. Тем результатам, которые сегодня достигла сеть, очень помогло то обстоятельство, что “BLIZKO Ремонт” стал родоначальником категории В2С-справочников о ремонте в городах-миллионниках. Сегодня уже несколько системных игроков обратили свое внимание на эту нишу и формат, что показывает конкурентоспособность гипотез, заложенных на момент конструирования модели “BLIZKO Ремонт”. Мне кажется, что мы не сумели бы достигнуть этих результатов без фокуса на пользу наших клиентов. Хочу поблагодарить рекламодателей за доверие и сотрудничество и от себя пообещать, что мы и в дальнейшем будем делать все, чтобы сотрудничество с “BLIZKO Ремонт” приносило максимум результатов».

* по данным мониторинговой службы ИД «АБАК-ПРЕСС» по итогам измерений площади модульной рекламы среди изданий на рынке «Стройка, ремонт» с января по июнь 2011 г. Расчеты произведены на основе официальных прайс-листов, полученных в редакциях соответствующих изданий, без учета скидок и спецпредложений.

** по данным мониторинговой службы ИД «АБАК-ПРЕСС» по итогам измерений площади модульной рекламы среди изданий на рынке «Стройка, ремонт» с января по июнь 2011 г. Расчеты произведены на основе официальных прайс-листов, полученных в редакциях соответствующих изданий, без учета скидок и спецпредложений.


Медиа-кит издания

Новости за 20.07.11

Всего публикаций - 16




Девелоперская компания RGI International Ltd. и Fleishman-Hillard Vanguard объявляют о начале сотрудничества
Команда агентства теперь отвечает за PR-сопровождение корпоративной стратегии и отдельных девелоперских проектов RGI International



Новый директор по работе с клиентами в Global Point Russia
На должность назначена Наталья Филатова



ФАС признали рекламу автосалона оскорбительной для ГАИ
Антимонопольщики решили провести «лингвистическую экспертизу», в связи с многочисленными жалобами жителей города



АКАР определит зарплаты рекламистов в 2011 году
Работа будет проводиться по четырем основным направлениям: Медиа, Креатив, BTL и Digital



Газета «Из рук в руки» совместно с программой «Жди меня» запустила социальный проект по поиску пропавших людей
В начале июля вышел первый номер с новой рубрикой — «Жди меня»



РВК опровергла слухи о перезапуске журнала «Финанс»
ОАО «Российская венчурная компания» (РВК) опровергла информацию о возможном финансировании журнала «Финанс»



Будущее киосков прессы в Москве
В АРПП состоялось рабочее совещание руководителей предприятий, распространяющих прессу в столице



В пяти городах журнал «BLIZKO Ремонт» лидирует
по итогам I полугодия 2011 года



Mail.Ru Group открывает представительство на Юге России
Региональным компаниям станут доступны широкие возможности продвижения на крупнейшей площадке Рунета



Google начал предупреждать пользователей о вирусах
Предупреждения выводятся одновременно с поисковой выдачей



Yota запустила собственный киносервис
В настоящий момент в каталоге Yota Play содержатся около двух тысяч кинофильмов



Бывший главред «Независимой газеты» создаст «Сколково-ТВ»
Виталий Третьяков отметил, что перспективы у проекта «грандиозные»



Телеканал «Детский» — самый узнаваемый бренд
Канал укрепляет позиции и увеличивает лояльность своих зрителей



Две телепрограммы телеканала «365 Дней ТВ» стали номинантами XII Международного телекинофорума «Вместе»
Отборочная комиссия конкурса «Телевизионные программы и фильмы» подвела итоги



«Авторадио» продолжает расширять сеть регионального вещания
20 июля 2011 года радиостанция начинает вещание в городе Серов Свердловской области на частоте 106.3 Мгц



Рекламщики из Европы встретились с российскими бизнесменами в «Стрелке»
Состоялось открытие Недели Yota



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.