MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  14 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Комсомольская правда»

Медиа-кит

Ссылки по теме

03.11.15
Кадровые изменения в ИД «Комсомольская правда»
Директором по рекламе «КП»-принт назначена Юлия Воронцова

06.10.15
Кадровые изменения в ИД «Комсомольская правда» (1)
Наступившую осень издательский дом «Комсомольская правда» отметил изменениями в составе топ-менеджмента

11.06.15
Проекты ИД «Комсомольская правда» - самые активные в освещении социальных вопросов
Компания «Медиалогия» подготовила медиарейтинг российских СМИ, которые сообщали о корпоративной социальной ответственности и благотворительности в 2014 году

26.05.15
«Комсомольской правде» - 90 лет!
24 мая исполнилось 90 лет одной из крупнейших газет России и мира – «Комсомольской правде»

04.12.14
«Комсомольская правда» признана любимой газетой россиян
Компания Online Market Intelligence (OMI) подготовила ежегодное исследование, в котором анализируются предпочтения россиян

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


28.07.11

Столичный рекламный рынок прессы

Медиа-кит: «Комсомольская правда (Россия)»

В 1 полугодии 2011 года

Локальный рынок рекламы в прессе по итогам первых шести месяцев года вырос на 13,7% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года. Традиционно наибольшую динамику показал сектор изданий GI*, в которых затраты рекламодателей выросли на 38%.

Одной из тенденций первого полугодия 2011 года на столичном рынке сектора GI стал опережающий рост доходов еженедельных изданий по сравнению с ежедневными. В прошлом году динамика доходов еженедельников отставала от динамики доходов ежедневных изданий.


Источник: ЗАО ИД «Комсомольская правда»
Расчет на основании данных компании «TNS Media Intelligence», регион Москва (локальное размещение рекламы), при расчете бюджета использованы официальные прайс-листы без учета скидок, налогов, но с учетом надбавок за позиционирование и цветность.

Доля пятерки столичных изданий-лидеров по рекламным сборам выросла с 80,4% в 1 полугодии прошлого года до 82,5% в 1 полугодии 2011 года.


Источник: ЗАО ИД «Комсомольская правда»
Расчет на основании данных компании «TNS Media Intelligence», регион Москва (локальное размещение рекламы), при расчете бюджета использованы официальные прайс-листы без учета скидок, налогов, но с учетом надбавок за позиционирование и цветность.

Наибольший прирост рыночной доли в анализируемом периоде был зафиксирован у «Телепрограммы» (на 2,9%), а наибольший спад — у Metro Москва (на 0,8%).

— Мы считаем, что почти 3%-ное увеличение доли рынка «Телепрограммой» — это весьма успешный итог первых шести месяцев работы в текущем году. Несмотря на то, что ИД «Комсомольская правда» сейчас уделяет пристальное внимание федеральному развитию «Телепрограммы», мы констатируем, что и локальный рекламодатель по достоинству оценивает телегид нашего Издательского дома, — комментирует директор службы рекламы ИД «Комсомольская правда» Владислав Гемст.

* Список изданий GI по Москве:
Ежедневные издания: Metro Москва, Вечерняя Москва, Известия, Комсомольская правда, Московская правда, Московские новости, Московский Комсомолец, Твой день, Советский спорт
Еженедельные издания: Антенна-Телесемь, Аргументы и факты, Вечерняя Москва (w), Жизнь за всю неделю, Известия (А3), Известия недели (Известия прил.), Комсомольская правда (w), Комсомольская правда (А4) (спецвыпуск), Москва Инфо, Московская правда (w), Московские новости А2 (прил.), Российская газета (w), Спорт-Экспресс (А3 Спецвыпуск), Теленеделя, Телепрограмма, Финансовые известия (Известия прил.), Экспресс газета.

** Суммарно Комсомольская правда (d), Комсомольская правда (w), Комсомольская правда (А4) (спецвыпуск).


Медиа-кит издания

Новости за 28.07.11

Всего публикаций - 13




Leo Burnett заменили HR-департамент на отдел People & Culture
В российском подразделении пересмотрели кадровую политику. Агентство занялось воспитанием собственных сотрудников



«САБМиллер РУС» выбрала G2 Russia в качестве стратегического рекламного партнера
Агентство занимается адаптацией глобальной ATL-кампании бренда «Tonight»



Для «Старого Мельника из Бочонка» агентство ICON придумало новую промо-кампанию
Рекламная поддержка пивного бренда пройдет на федеральных ТВ-каналах и в «наружке»



BBDO Group сделала для Lay’s новый ролик с Андреем Аршавиным
Рекламная кампания проходит под слоганом «Lay’s. Давай!»



Optimum Media OMD показало выпуклый вкус нового Pepsi
Рекламная кампания проходит под слоганом «Живи некисло!»



В метро решили не сокращать количество рекламы
Новый рекламный оператор Московского метрополитена, компания «Авто Селл» заявила, что не будет сокращать количество размещаемой в подземке рекламы



Правление АРПП приняло решение о проведении отчетно-выборной конференции
26 июля 2011 года состоялось заседание Правления АРПП



Региональные власти берут свои СМИ в кулак
Оппозиция боится, что создаваемые мощные медиахолдинги, будут мало освещать ее деятельность



Столичный рекламный рынок прессы (1)
В 1 полугодии 2011 года



В Чите пройдет Первый Забайкальский Международный Кинофестиваль
Зрителям представят лучшие киноработы России, Сербии, Польши, Болгарии, Китая, Монголии, Венгрии, Беларуси



Ретроспектива Андрея Кончаловского при поддержке телеканала «Русский Иллюзион»
Программа включает девять фильмов режиссера, созданных за рубежом, в период с 1984 по 2003 годы



В эфире «Авторадио» звучат новости конкурса «Новая волна 2011»
Радиостанция выступает информационным партнером X Международного конкурса молодых исполнителей в Юрмале



101.ru объявляет о запуске нового сервиса — «Персональное радио»
Online Radio предлагает слушателям создать свою станцию



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.