MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  15 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


28.07.11

В метро решили не сокращать количество рекламы

Новый рекламный оператор Московского метрополитена, компания «Авто Селл» заявила, что не будет сокращать количество размещаемой в подземке рекламы


Фото «Ленты.Ру»

Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-секретаря департамента СМИ и рекламы Москвы Владимира Яковлева.

Как уточнил Яковлев, все рекламные площади в метро уже определены и количество их уменьшаться не будет.

Ранее Яковлев заявлял, что в метро больше не будут рекламировать алкоголь и табачную продукцию. Также должна исчезнуть вся реклама с окон и дверей вагонов. При этом объем социальной рекламы останется тем же — ей продолжат отдавать 15 процентов от всех рекламных площадей.

Московский метрополитен на месяц остался без рекламы после того, как вся реклама компании «Олимп», прежнего оператора, была демонтирована. Срок договора «Олимпа», который был рекламным оператором метро с 2002 года, истек 30 июня. Новый оператор планирует начать размещение рекламы с 1 августа.

Компания «Авто Селл» стала новым рекламным оператором метро по итогам аукциона, проведенного 21 июня 2011. Договор был заключен до 2015 года. До конца этого года «Авто Селл» выплатит метрополитену 2,38 миллиарда рублей, что в три раза превышает сумму, которую «Олимп» заплатил за весь 2010 год.

Источник: Lenta.ru

Новости за 28.07.11

Всего публикаций - 13




Leo Burnett заменили HR-департамент на отдел People & Culture
В российском подразделении пересмотрели кадровую политику. Агентство занялось воспитанием собственных сотрудников



«САБМиллер РУС» выбрала G2 Russia в качестве стратегического рекламного партнера
Агентство занимается адаптацией глобальной ATL-кампании бренда «Tonight»



Для «Старого Мельника из Бочонка» агентство ICON придумало новую промо-кампанию
Рекламная поддержка пивного бренда пройдет на федеральных ТВ-каналах и в «наружке»



BBDO Group сделала для Lay’s новый ролик с Андреем Аршавиным
Рекламная кампания проходит под слоганом «Lay’s. Давай!»



Optimum Media OMD показало выпуклый вкус нового Pepsi
Рекламная кампания проходит под слоганом «Живи некисло!»



В метро решили не сокращать количество рекламы
Новый рекламный оператор Московского метрополитена, компания «Авто Селл» заявила, что не будет сокращать количество размещаемой в подземке рекламы



Правление АРПП приняло решение о проведении отчетно-выборной конференции
26 июля 2011 года состоялось заседание Правления АРПП



Региональные власти берут свои СМИ в кулак
Оппозиция боится, что создаваемые мощные медиахолдинги, будут мало освещать ее деятельность



Столичный рекламный рынок прессы (1)
В 1 полугодии 2011 года



В Чите пройдет Первый Забайкальский Международный Кинофестиваль
Зрителям представят лучшие киноработы России, Сербии, Польши, Болгарии, Китая, Монголии, Венгрии, Беларуси



Ретроспектива Андрея Кончаловского при поддержке телеканала «Русский Иллюзион»
Программа включает девять фильмов режиссера, созданных за рубежом, в период с 1984 по 2003 годы



В эфире «Авторадио» звучат новости конкурса «Новая волна 2011»
Радиостанция выступает информационным партнером X Международного конкурса молодых исполнителей в Юрмале



101.ru объявляет о запуске нового сервиса — «Персональное радио»
Online Radio предлагает слушателям создать свою станцию



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.