MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  14 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


28.07.11

Для «Старого Мельника из Бочонка» агентство ICON придумало новую промо-кампанию

Рекламная поддержка пивного бренда пройдет на федеральных ТВ-каналах и в «наружке»

Бренд «Старый Мельник из Бочонка» при поддержке агентства интерактивных коммуникаций ICON с 10 июля по 16 октября 2011 года проводит общероссийскую федеральную промо-кампанию «Твоя барная вечеринка». Промо-кампания в горячий сезон позволит бренду увеличить свои продажи бочкового пива и продолжить активно продвигать барную культуру.

В рамках креативной концепции, разработанной агентством ICON, три победителя промо-акции получат возможность организовать свою собственную барную вечеринку, выбрав на свое усмотрение место проведения мероприятия, стиль вечеринки, а в качестве развлекательной программы — зажигательные выступления популярных российских артистов.

В акции «Старый Мельник из Бочонка» принимают участие стеклянные бутылки объемом 0,5 литра со специальными промо-этикетками. Для участия необходимо зарегистрировать код под крышкой с помощью СМС-сообщения либо на официальном промо-сайте акции www.barizbochonka.ru. Первые три миллиона участников после активации каждого кода гарантировано будут получать по 5 руб. в QIWI-Кошелек. Накопленную на сайте www.qiwi.ru сумму, они смогут потратить, выбрав желаемые товары и услуги.

Также в рамках промо-акции среди всех зарегистрированных покупателей пива каждую пятницу будут разыгрываться специальные призы. В случае победы счастливчики получат роскошный вечер в ресторане для двоих, пикник в компании близких и друзей, поход с друзьями в бар.

С брендом «Старый Мельник из Бочонка» ты сможешь взять семерых своих лучших друзей на барную вечеринку с любимой музыкой и интересными развлечениями. Пенных угощений и ярких впечатлений хватит на всех!

В поддержку промо-кампании пивного бренда с 23 июля на федеральных телевизионных каналах стартует рекламный ролик со слоганом «Вот такое общение по душе!», а с 1 августа «Старый Мельник из Бочонка» запускает рекламную кампания в «наружке». Акция станет хорошим продолжением прошлогодней промо-кампании, креативную концепцию для которой разрабатывало также агентство ICON. Напомним, что в прошлогодней акции «Мой бар» победителю предлагалось организовать свой собственный бар и в течение трех дней стать его управляющим, устанавливая цены на пиво, определяя меню и развлекательную программу, а по окончанию всю заработанную выручку от продажи пива «Старый Мельник из Бочонка» забрать себе.

Новости за 28.07.11

Всего публикаций - 13




Leo Burnett заменили HR-департамент на отдел People & Culture
В российском подразделении пересмотрели кадровую политику. Агентство занялось воспитанием собственных сотрудников



«САБМиллер РУС» выбрала G2 Russia в качестве стратегического рекламного партнера
Агентство занимается адаптацией глобальной ATL-кампании бренда «Tonight»



Для «Старого Мельника из Бочонка» агентство ICON придумало новую промо-кампанию
Рекламная поддержка пивного бренда пройдет на федеральных ТВ-каналах и в «наружке»



BBDO Group сделала для Lay’s новый ролик с Андреем Аршавиным
Рекламная кампания проходит под слоганом «Lay’s. Давай!»



Optimum Media OMD показало выпуклый вкус нового Pepsi
Рекламная кампания проходит под слоганом «Живи некисло!»



В метро решили не сокращать количество рекламы
Новый рекламный оператор Московского метрополитена, компания «Авто Селл» заявила, что не будет сокращать количество размещаемой в подземке рекламы



Правление АРПП приняло решение о проведении отчетно-выборной конференции
26 июля 2011 года состоялось заседание Правления АРПП



Региональные власти берут свои СМИ в кулак
Оппозиция боится, что создаваемые мощные медиахолдинги, будут мало освещать ее деятельность



Столичный рекламный рынок прессы (1)
В 1 полугодии 2011 года



В Чите пройдет Первый Забайкальский Международный Кинофестиваль
Зрителям представят лучшие киноработы России, Сербии, Польши, Болгарии, Китая, Монголии, Венгрии, Беларуси



Ретроспектива Андрея Кончаловского при поддержке телеканала «Русский Иллюзион»
Программа включает девять фильмов режиссера, созданных за рубежом, в период с 1984 по 2003 годы



В эфире «Авторадио» звучат новости конкурса «Новая волна 2011»
Радиостанция выступает информационным партнером X Международного конкурса молодых исполнителей в Юрмале



101.ru объявляет о запуске нового сервиса — «Персональное радио»
Online Radio предлагает слушателям создать свою станцию



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.