MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  15 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

01.12.17
Макдоналдс и Leo Burnett Moscow предупреждают:
В вашей квартире может поселиться другой

08.12.16
Макдоналдс и Leo Burnett Moscow предупреждают:
11 миллионов призов сами себя не выиграют

09.09.15
Балтика 7, Leo Burnett Moscow и Леонид Парфенов представляют проект Made by Russians
«Балтика 7» и Leo Burnett Moscow представляют новый документальный проект «Made by Russians»

24.08.15
Leo Burnett Moscow и “Макдоналдс” показали, как работать на себя
Агентство Leo Burnett Moscow и «Макдоналдс» в России запустили рекламную кампанию «Я работаю на себя»

15.07.15
Победитель The Can`s Prediction:
революционное устройство или человек?

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


28.07.11

Leo Burnett заменили HR-департамент на отдел People & Culture

В российском подразделении пересмотрели кадровую политику. Агентство занялось воспитанием собственных сотрудников

Рекламное агентство Leo Burnett Group перевело кадровую политику из традиционного HR-департамента в новый отдел People & Culture. Он был создан в московском офисе, чтобы решить вопросы, касающиеся обучения, развития и карьеры сотрудников. За направление отвечает Мария Тиунова, и в обязанности ее команды входит планирование карьеры, сохранение и удержание талантов в компании. В частности, была опробована технология exit process, когда с увольняющимся сотрудником проводят собеседование. Разговоры «на выходе» позволили более детально понимать мотивы ухода, выявить проблемные стороны компании и скорректировать текучесть персонала, пишут «Ведомости».

Главная цель нового отдела — сохранить ценных для агентства сотрудников, решить сложные ситуации, узнать о проблемах и пожеланиях людей до того, как они напишут заявление об уходе. По словам Тиуновой, чаще всего приходят обсудить профессиональные планы и отношения с руководителем. Фактически в компании появился независимый специалист, с которым можно поговорить о своей карьере. Ежегодную оценку персонала в Leo Burnett также превратили в откровенный разговор начальника и подчиненного.

Ранее Тиунова отвечала за стратегическое планирование и поэтому руководитель отдела уверена, что сможет подойти к решению задачи нестандартно, посмотреть на ситуацию со стороны. В этом и состояла идея People & Culture — чтобы кадрами руководили люди из рекламного бизнеса, а не менеджеры по персоналу. Тиунова отмечает и основные проблемы отрасли, связанные с «человеческим фактором». Большинство компаний минимизирует инвестиции в развитие сотрудников, поэтому люди растут в основном за счет перехода с одного места работы на другое. Мы работаем в гуманитарной области, но к собственным сотрудникам мы не всегда внимательны, говорит руководитель отдела. Зачастую сотрудники, работающие на стороне клиентов, например из компаний Procter & Gamble, Google или Goldman Sachs, сильнее по уровню профессионального развития. Это объясняется активной работой по управлению талантами.

Действительно, самой распространенной причиной увольнений сотрудников в московском офисе оказался недостаток коммуникаций, невозможность поговорить с кем-нибудь о своих карьерных перспективах. На exit process сотрудники жалуются, что никогда не обсуждали волнующую их тему профессионального развития с непосредственным руководителем. К примеру, недавно менеджер по работе с клиентами рассказал ей, что недоволен нынешним кругом обязанностей. Сейчас для него подобраны несколько вариантов новой работы, в том числе позиция в одном из зарубежных офисов группы.

Сложную ситуацию в рекламной отрасли подтверждают и экспертные исследования. Так, компания Arnold провела опрос среди 3000 американцев, занятых в данной индустрии. Как выяснилось, каждый третий недоволен работой и собирается уйти от своего работодателя в ближайший год. Инвестиции в развитие людей у рекламистов невелики и составляют всего 1 тысячу долларов в год на сотрудника. На практике эта сумма чаще всего урезается вдвое, говорят исследователи. Новый сотрудник агентства может рассчитывать на 16 часов обучения в год, тогда как в сети кофеен Starbucks в первый месяц работы на новичка тратится 24 часа.

Axes Мanagement также провела мониторинг ситуации на российском рынке труда. По данным исследования, в 2010 году российские работодатели тратили на обучение сотрудников почти вдвое меньше, чем в докризисном 2008-м. Показатели текучести кадров вполне сопоставимы с американскими, при этом увольнения по собственному желанию происходят в два раза чаще, чем по инициативе работодателя.

Источник: Sostav.ru

Новости за 28.07.11

Всего публикаций - 13




Leo Burnett заменили HR-департамент на отдел People & Culture
В российском подразделении пересмотрели кадровую политику. Агентство занялось воспитанием собственных сотрудников



«САБМиллер РУС» выбрала G2 Russia в качестве стратегического рекламного партнера
Агентство занимается адаптацией глобальной ATL-кампании бренда «Tonight»



Для «Старого Мельника из Бочонка» агентство ICON придумало новую промо-кампанию
Рекламная поддержка пивного бренда пройдет на федеральных ТВ-каналах и в «наружке»



BBDO Group сделала для Lay’s новый ролик с Андреем Аршавиным
Рекламная кампания проходит под слоганом «Lay’s. Давай!»



Optimum Media OMD показало выпуклый вкус нового Pepsi
Рекламная кампания проходит под слоганом «Живи некисло!»



В метро решили не сокращать количество рекламы
Новый рекламный оператор Московского метрополитена, компания «Авто Селл» заявила, что не будет сокращать количество размещаемой в подземке рекламы



Правление АРПП приняло решение о проведении отчетно-выборной конференции
26 июля 2011 года состоялось заседание Правления АРПП



Региональные власти берут свои СМИ в кулак
Оппозиция боится, что создаваемые мощные медиахолдинги, будут мало освещать ее деятельность



Столичный рекламный рынок прессы (1)
В 1 полугодии 2011 года



В Чите пройдет Первый Забайкальский Международный Кинофестиваль
Зрителям представят лучшие киноработы России, Сербии, Польши, Болгарии, Китая, Монголии, Венгрии, Беларуси



Ретроспектива Андрея Кончаловского при поддержке телеканала «Русский Иллюзион»
Программа включает девять фильмов режиссера, созданных за рубежом, в период с 1984 по 2003 годы



В эфире «Авторадио» звучат новости конкурса «Новая волна 2011»
Радиостанция выступает информационным партнером X Международного конкурса молодых исполнителей в Юрмале



101.ru объявляет о запуске нового сервиса — «Персональное радио»
Online Radio предлагает слушателям создать свою станцию



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.