MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  26 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

25.05.12
RuTube продаст видеорекламу в Казахстане
Реализацией рекламного трафика RuTube займется сейлз-хаус Interactive Media Group

12.04.12
RuTube решил продавать рекламу в США и Германии
Российский видеохостинг RuTube объявил о намерении в 2012 году начать продавать рекламу на Западе

30.03.12
Видео в Рунете
Итоги 2011 года

16.03.12
Samsung Smart TV покажет RuTube
Российский видеопортал RuTube и компания Samsung Electronics запустили виджет для просмотра видео с rutube.ru

21.12.11
«Карамба-ТВ» прописалась на RuTube
На видеопортале появятся выпуски видеошоу «+100500»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


01.08.11

RuTube и «Связной» покажут интернет-видео в мобильных телефонах

Абоненты сотовых операторов смогут подписаться на услугу по SMS

Компания «Связной Загрузка», входящая в группу компаний «Связной», и крупнейший российский видеопортал RuTube запустили новый сервис — подписку на лучшее интернет-видео. Абоненты сотовых операторов смогут подписаться на услугу по SMS и ежедневно получать по 1-2 лучших ролика, специально отобранных редакцией RuTube.

Для подписки на качественные видеоновинки, пользователь должен отправить бесплатный SMS-запрос со словом «РОЛИК» на короткий номер 770315. Стоимость подписки составляет 5,09 рублей с НДС за каждое присланное сообщение со ссылкой на видеоролик. Стоимость GPRS-трафика в цену подписки не включена и оплачивается отдельно согласно тарифному плану абонента. Ежедневно пользователь может получить 1 или 2 видеоролика, но не более трех за два дня.

Благодаря новому сервису абоненты сотовых операторов будут в курсе последних трендов интернет-видео. Редакция RuTube отбирает лучшие из популярных видеороликов специально для подписчиков мобильного канала.

«Проникновение мобильной связи в России сегодня выше, чем проникновение Интернета, и количество абонентов значительно превышает число интернет-пользователей. Грех не воспользоваться этой ситуацией, чтобы увеличить аудиторию RuTube, — говорит руководитель отдела специальных проектов и развития медиадистрибуции RuTube Александр Пурцеладзе. — Сейчас мы запустили единый мобильный канал, на который выкладываем лучшие ролики из появившихся в Сети. Следующий шаг — анализ предпочтений аудитории и запуск для абонентов сотовых операторов целого пакета тематических каналов».

«Мы запустили проект для RuTube, основываясь на нашем многолетнем опыте в создании и продвижении сервисов по подписке, — говорит Даша Лялина, генеральный директор компании “Связной Загрузка”. — Мы отмечаем растущий интерес наших пользователей к видеосервисам, которые становятся доступнее и популярнее с развитием мобильного интернета. Еще большим успехом пользуются сервисы известных медиабрендов. Это внушает нам уверенность в том, что мобильный канал RuTube станет одним из самых востребованных среди наших подписок».

В настоящее время сервис доступен только для абонентов МТС, список операторов в ближайшее время будет расширен.

RuTube — одна из ведущих российских интернет-компаний. Объединяет крупнейший российский видеопортал, платформу дистрибуции медиаконтента и сейлз-хауз.

Компания «Связной Загрузка» — создана в 2005 году, входит в Группу Компаний «Связной». Основное направление деятельности — предоставление услуг мобильного контента, мобильного маркетинга и агрегации.
В настоящее время «Связной Загрузка» поставляет на рынок весь спектр мобильного контента и сервисов, а также оказывает интерактивную поддержку маркетинговых инициатив материнской компании.

Новости за 01.08.11

Всего публикаций - 12




Репутация британца в России
Агентство PR2B Group разработало PR-программу управления репутацией для британского бренда автомобильных аккумуляторов DIMAXX



Премии «RuPoR» 2011 года дан старт
В условия проведения конкурса внесены изменения



ICON не даст проголодаться с Rich Fruit Mix
Агентством была реализована сэмплинг-акция для бренда Rich Fruit Mix в Москве и Санкт-Петербурге



В Петербурге вышел пилотный выпуск «The Printed Blog»
Контент нового СМИ будет полностью состоять из постов российских блогеров



Правление медиахолдинга «Пронто-Москва» приняло решение о выходе из состава участников компании «Пронто-Петербург»
Основные усилия будут направлены на развитие интернет-проектов



Среди B2B-изданий убыло (1)
Журналы «Торговое оборудование в России» и «Ресторан Technologies» закрываются



Fashion Week: из Екатеринбурга в Москву
Екатеринбургский журнал о моде и стиле Fashion Week будет выходить в Москве



Журнал «Эксперт» выпустил спецномер
Очередной специальный исторический номер «Эксперта» посвящен героям России



События и звезды «Новой волны 2011»
в специальном видеовыпуске программы «Звезды Авторадио»



Московские власти выкупили телеканал «Столица»
Правительство Москвы приобрело 35 процентов акций «Столицы» у компании «Бонавентура»



Дети хуже монетизируются
Интервью с генеральным директором СТС Вячеславом Муруговым



RuTube и «Связной» покажут интернет-видео в мобильных телефонах
Абоненты сотовых операторов смогут подписаться на услугу по SMS



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.