MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  26 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

25.05.12
RuTube продаст видеорекламу в Казахстане
Реализацией рекламного трафика RuTube займется сейлз-хаус Interactive Media Group

12.04.12
RuTube решил продавать рекламу в США и Германии
Российский видеохостинг RuTube объявил о намерении в 2012 году начать продавать рекламу на Западе

30.03.12
Видео в Рунете
Итоги 2011 года

16.03.12
Samsung Smart TV покажет RuTube
Российский видеопортал RuTube и компания Samsung Electronics запустили виджет для просмотра видео с rutube.ru

21.12.11
«Карамба-ТВ» прописалась на RuTube
На видеопортале появятся выпуски видеошоу «+100500»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


02.08.11

Интерактивный квест на RuTube собрал более 500 тысяч пользователей

Итоги проекта «Найди и выживи», который RuTube провел совместно с компаниями Disney и LG Electronics

Брендированный LG канал сериала «Остаться в живых» на RuTube посетило свыше 500 тыс. уникальных пользователей — на 42% больше, чем было запланировано. Трое участников увлекательного интерактивного квеста выиграли по новейшему 3D-телевизору LG. Таковы итоги проекта «Найди и выживи», который RuTube провел совместно с компаниями Disney и LG Electronics.

Более 100 серий «Остаться в живых», одного из самых популярных сериалов двухтысячных, были загружены в мае на специальный брендированный канал на RuTube. RuTube предложил своим пользователям принять участие в квесте «Найди и выживи» от компании LG. Для этого нужно было внимательно посмотреть все серии и, следуя подсказкам, обнаружить и положить в копилку 10 спрятанных предметов — мобильный телефон, холодильник, телевизор и пр. Три новейших телевизора LG Cinema 3D получили в подарок первый, 500-й и последний из тех, кто нашел и собрал искомые объекты.

Плановые показатели посещаемости проекта оказались на 42% выше прогнозных — за два месяца вместо 350 тыс. на брендированный канал зашли более 500 тыс. уникальных пользователей, которые посмотрели выложенные ролики 400 тыс. раз.

Непосредственное участие в квесте приняли 953 пользователя, все 10 спрятанных предметов обнаружил и собрал 521 человек. На одного игрока пришлось в среднем 7 предметов, а всего было найдено 6500 объектов. Средняя длительность пребывания на канале составила 6:47 минут, по данным Google Analitics.

«То, что посещаемость брендированного канала сериала “Остаться в живых” оказалась существенно выше наших прогнозов, подтверждает, что спрос на лицензионный видеоконтент в интернете достаточно высок. Более того, есть много людей, которые, выбирая между легальным и пиратским видео, останавливаются на порталах, предлагающих лицензионный контент, — говорит руководитель отдела нестандартных рекламных продуктов Rutube Татьяна Матвеева. — Хочется подчеркнуть, что спонсорство сериала компанией LG стало абсолютно новой для российского рынка формой интеграции бренда в популярный контент. Интерактивный квест позволяет не только повысить интерес к контенту, но и обеспечивает знание продуктовой линейки и лояльность к бренду».

Новости за 02.08.11

Всего публикаций - 18




PR-специалисты Юга России отметили профессиональный праздник на гавайской вечеринке
Межрегиональный день PR-специалиста собрал представителей профсообщества таких сфер как FMCG, финансовый сектор, ритейл, госорганы



АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России
за первое полугодие 2011 года



Охлобыстин и Собчак вместе снялись в рекламе
Компания «Евросеть» запустила рекламный ролик нового смартфона Samsung



Журнал «Домовой» сменит издателя
ООО «ИДР» передает права «МПК-МЕДИА»



«эж-ЮРИСТ» — надежный помощник предпринимателя
Российскую правовую газету наградили дипломом



Интерактивный квест на RuTube собрал более 500 тысяч пользователей
Итоги проекта «Найди и выживи», который RuTube провел совместно с компаниями Disney и LG Electronics



«Акадо» делает сюрприз детям, меломанам и поклонникам российского кинематографа (1)
Оператор представляет четыре разных тематических телеканала в свободном доступе для своих абонентов в августе



«ТЭФИ-Регион 2011»
Продление приема заявок

Вебинар ГИПП «Закон о рекламе и отношения с рекламодателями»
18 августа



Более 120 представителей СМИ приняли участие в первой Медиаспартакиаде
Мероприятие завершилось финальными поединками и торжественной церемонией награждения победителей



Музыкальный телеканал RU.TV покоряет мир русскоязычного телевидения
Общее количество абонентов, подключенных за июль 2011 года, составило более 130 тысяч



Специальный приз «Авторадио» на конкурсе «Новая волна 2011» получил Андрей Grizz-Lee
В Юрмале завершился X Международный конкурс молодых исполнителей «Новая волна 2011», который проходил при информационной поддержке «Авторадио»



Радио Дача в Миассе
К сети вещания присоединился город Челябинской области



«Комедия ТВ» и «Много ТВ» теперь на центральных магистралях столицы
Телеканалы запустили рекламную кампанию



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели с 25 по 31 июля



Adobe выпускает предварительную версию нового инструмента для создания веб-анимации и интерактивного дизайна в формате HTML5
Компания приглашает поучаствовать в тестировании и процессе разработки для формирования конечного продукта



Всероссийская акция «Блогер против мусора»
Инициатива, выдвинутая в интернет-сообществе, за два месяца успела превратиться в общую национальную идею



Пикник «Афиши» прошел при поддержке Škoda Auto Россия (1)
В этом году фестиваль собрал рекордное количество посетителей



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.