MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  10 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

21.12.18
Удар по похоронной команде печатных СМИ:
Guardian и Washington Post укрепляются и растут

19.12.18
Подписка и рассылка командуют парадом
Как заставить читателей вернуться и расширить возможности для подписки? Опыт редакции The Washington Post

18.12.18
Отраслевое совещание по итогам
XVIII Московского МедиаФорума и развития отрасли печатных СМИ в городе Москве

12.12.18
Издательства смогут получать дотацию
Утверждены правила предоставления субсидий издательствам и печатным компаниям

08.10.18
Об итогах отраслевого совещания
«Перспективы развития рынка распространения печатных СМИ через НТО «Печать» в городе Москве

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


08.08.11

Цены на газеты и журналы стали снижаться

Анализ положения на рынке печатных СМИ

Анализ положения на рынке печатных СМИ показал, что по итогам первого полугодия 2011г. можно констатировать снижение розничных цен на периодическую печать.

Данная тенденция является преобладающей, хотя в некоторых сегментах, особенно в категории изданий премиум-класса и изданиях повышенного спроса, цены отличаются стабильностью, а в некоторых случаях небольшим ростом.

Подавляющее большинство распространителей Москвы, с началом летнего сезона, в целях стимулирования сбыта, стали корректировать розничные цены в сторону понижения, с учётом сезонного спада продаж.

В среднем по рынку цены в летний период снизились на 15-20%. При этом ряд операторов в порядке эксперимента пошли на более серьёзное снижение цен на отдельные категории изданий — скидки доходили до 30-40%.

Отдельные участники рынка стали реализовывать специальные промо-акции в целях дополнительного стимулирования розничных продаж, например: каждый вторник при покупке журналов на 200 руб. покупатель получает подарок или, купив свежий номер журнала, и, вернув его при покупке следующего номера, покупатель получает скидку 4 руб.

Также реализуется программа дисконтных накопительных карт, при накоплении 300 руб. даётся постоянная скидка 10% на любой товар из ассортимента.

Кроме того, на ряд изданий устанавливаются льготные цены.

Сеть минимаркетов прессы «Хорошие новости» также проводит ряд акций по стимулированию сбыта. В течении лета ряд журналов продавались со скидкой 30%. Начиная с августа месяца в сети будет проходить акция «Будь в теме!», когда поочерёдно на ряд изданий в различных тематических группах будут устанавливаться льготные цены с целью привлечения покупательского интереса к каждой тематической категории.

Киосковая сеть «Центропечать» во всех торговых точках дала 15% скидки практически на все издания.

Cеть «Maxpress», работающая в зоне станций московского метрополитена установила рекордно низкие цены на печатную продукцию, в среднем на 10-20% ниже среднерыночных, что подтверждает рекламный слоган «У нас всегда дешевле». Так, к примеру, «Аиф» стоит 12 руб., «Отдохни» — 22 руб., «Бурда» — 90 руб.

Обращает на себя внимание, что сезонные акции по стимулированию сбыта прессы происходят преимущественно за счёт распространителей, которые подобными маркетинговыми действиями обеспечили хороший уровень продаж тиражей печатных СМИ и были положительно восприняты москвичами и гостями столицы.

По мнению экспертов рынка, если данный тренд будет поддержан издателями, то осенью этого года можно будет обеспечить привлекательные для потребителей цены на печатную продукцию.

Новости за 08.08.11

Всего публикаций - 17




Среди владельцев IMHO VI обнаружилась жена Константина Эрнста
В «Видео интернешнл» объясняют, что это устаревшие данные



Молодежный театр начинает сезон в новом корпоративном стиле
Нововведения коснулись логотипа, презентационного пакета и репертуарной афиши



Мэрия Судака придумала городу логотип
На нем отображены все ключевые элементы, символизирующие курорт



На пиар дорог потратят 62 млн рублей
Росавтодор решил поправить имидж отечественных автострад



Журнал Elle и Ginza Project представляют фестиваль «Elle Стиль Жизни»
Открытые уроки йоги, а также разнообразные мастер-классы — для всех желающих



Форум «Издательский бизнес»
Мероприятие вновь поддерживают профильные министерства и ведомства



Creative Media прекратит существование
Издательский дом, контролируемый инвестбанком «КИТ Финанс», уже осенью 2011 года может закрыться



Цены на газеты и журналы стали снижаться
Анализ положения на рынке печатных СМИ



Церемония конкурса «Рейтинг Рунета 2010»
Объявлены дата и место проведения мероприятия



Журнал РБК запустил сайт
Группа компаний РБК сообщает о запуске сайта ежемесячного делового журнала РБК — magazine.rbc.ru



Mail.Ru Group нашла лучшего геймера страны
Подведены итоги «Марафона Игры@Mail.Ru»



У карт «Яндекса» появится конкурент
Росреестр планирует создать кадастровую карту России на основе спутниковых снимков высокого разрешения



Mail.Ru Group и Сбербанк России объявляют о начале сотрудничества в сфере электронных платежей
Владельцы банковских карт Visa и MasterCard смогут мгновенно и выгодно пополнить электронный кошелек



ЮТВ отказался от IPO и «Нового утра»
Холдинг ЮТВ, объединяющий телеканалы 7ТВ и Муз-ТВ, чей выход на биржу ожидался в июле, отложил размещение акций



Рекламная выручка холдинга «СТС Медиа» во втором квартале приросла на 30%
Несмотря на то, что доли телеканалов СТС и «Домашний» продолжают падать



Новый город в сети вещания Love Radio
Станцию услышат на частоте 105,2 МГц



Разовая плата за использование радиочастот может вырасти на 10-15%
На регистрацию в Министерство юстиции поступил приказ Минкомсвязи, утверждающий новую методику оплаты за пользование частотами в России



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.