MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  19 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

11.08.16
Для покупки TNS ВЦИОМ привлекает кредит на 1,4 млрд
В конце июля стало известно, что ВЦИОМ договорился о покупке российской TNS у компании WPP.

09.09.15
СТС опередил всех на старте сезона
В первый день нового сезона телеканал за счет удачных премьер собрал рекордную аудиторию

21.04.15
Прямую линию с Путиным посмотрели 8,4 млн россиян
Рейтинг прямой линии в 2015 году увеличился на 2% по сравнению с прошлогодним общением президента

27.02.15
TNS Россия представляет топ рекламодателей по итогам 2014 года
TNS Россия публикует топ-25 рекламодателей в СМИ по итогам 2014 года

10.11.14
Kantar Media продолжит измерение телеаудитории Великобритании
Единый заказчик телеизмерений Великобритании продлевает контракт с Kantar Media еще на 2 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


23.08.11

TNS Media Intelligence: рынок рекламы

Итоги 2 квартала 2011 года

Так, согласно отчету, компании-рекламодатели из числа лидеров (топ-3) по объему размещенной рекламы на различных носителях распределились следующим образом:


* Примечание по формату мониторинга:
Телевидение — Россия, 4+, объемы набранных GRP «30 сек, тысячи пунктов; Радио, Пресса, Наружная реклама — регион Россия.

Во 2 квартале 2011 по сравнению с аналогичным периодом 2010 года лидером среди рекламодателей по количеству набранных GRP ‘’30 сек. по-прежнему является компания PROCTER & GAMBLE. HENKEL GROUP улучшила показатели по сравнению с прошлым годом и заняла второе место. На третьей позиции оказался холдинг MARS-RUSSIA, не фигурировавший в тройке лидеров во 2 квартале 2010 года. Компания UNILEVER переместилась со второй позиции на четвертую, набрав 12,7 GRP’’30 сек. В целом, количество набранных GRP несколько снизилось у всех рекламодателей-лидеров по размещению.

По длительности размещенной телерекламы в 1 квартале лидируют компании Ferrero (1 812 560 сек.), Nestle (1 663 360 сек.), L’Oreal (1 470 973 сек.). Эти компании удерживают лидерство по продолжительности рекламы в течение всего 1 полугодия 2011.

В сегменте радиорекламы лидирующие позиции сохранили METRO GROUP и PMI CORPORATION, занявшие первую и вторую строчки соответственно. НАЦИОНАЛЬНЫЕ КАБЕЛЬНЫЕ СЕТИ, вырвались во 2 квартале этого года на третью строчку, хотя по итогам аналогичного периода прошлого года компания не вошла в топ-100. X5 RETAIL GROUP, в прошлом году занимавшая третье место, на этот раз переместилась на пятую строчку. Интересно, что ПОЧТА РОССИИ, не вошедшая в топ-20 2 квартала 2010 года, в 1 полугодии 2011 года присутствует в десятке лидеров: по итогам прошедшего квартала ПОЧТА РОССИИ заняла восьмое место, а в 1 квартале 2011 г. — четвертую позицию.

В сегменте печатных изданий лидером по размещению стала компания L’OREAL. Второе место заняла MERCURY, с небольшим отрывом опередившая PROCTER & GAMBLE.

В двадцатке лидеров по размещению наружной рекламы во 2 квартале 2011 года представлены в основном компании-производители товаров и услуг, ведущие операторы сотовой связи, а также ритейлерские сети. На первом месте по итогам квартала — ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ «БАЛТИКА».
Также в тройку лидеров вошли сотовые операторы МТС и БИЛАЙН, занявшие второе и третье места соответственно. Отметим, что лидер сегмента «БАЛТИКА» существенно увеличил количество выходов рекламы в 1 и 2 кварталах 2011 г. Во 2 квартале количество размещенных площадей выросло до 13 277, что и позволило компании вырваться на первую строчку рейтинга рекламодателей наружной рекламы. Пик активности этого рекламодателя традиционно приходится на время подготовки к летнему сезону, то есть на 2 квартал года.

По данным TNS Media Intelligence, наиболее заметный рост объемов рекламы за 2 квартал 2011 года наблюдался в апреле, и составил 29% по сравнению с апрелем 2010 года. В мае и июне прирост объемов постепенно снижался и составил 19,2% и 18,5% соответственно.*

*При расчете бюджета использованы официальные расценки телекомпаний и медиаселлеров, издательских домов и радиостанций без учета налогов, объемных скидок и надбавок, но с учетом надбавок за позиционирование и цветность в прессе. При оценке на ТВ учитывался единый временной доход (ЕНВД) и зона размещения конструкции.

Новости за 23.08.11

Всего публикаций - 27




Агентство Rose выходит на лед МХЛ
Некоммерческое партнерство «Молодежная хоккейная лига» (МХЛ) выбрало агентство «РОУЗ креативные стратегии» для PR-обслуживания и продвижения в социальных сетях



Рекламные агентства Москвы оспорят отмену перетяжек в суде
Несколько рекламных агентств подали иски к правительству Москвы из-за снятия перетяжек



Mail.ru начнет продавать в ICQ контекстную рекламу
Первый крупный клиент, готовый продавать контекстную рекламу в «аське», уже нашелся — это скидочный сервис Groupon



TNS Media Intelligence: рынок рекламы
Итоги 2 квартала 2011 года



Креативная студия С. В. С. Медиа, входящая в PR & Branding agency PR2B Group, разработала бренд Baker’s Boutique
Бренд Baker’s Boutique — серия печенья производства Франции, — предназначен для западно-европейского и, в меньшей степени, — для российского рынка



О «Молотке.Ру» запели на ТВ
Торговая площадка запустила масштабную рекламную кампанию на телевидении



Стартует конкурс идей для новогоднего оформления столицы
Его проводит компания News Outdoor при поддержке Департамента СМИ и рекламы правительства Москвы



Nokia E7 — для тех, кто работает не только в офисе
В июле в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга прошла рекламная кампания по продвижению смартфона Nokia E7



Журнал PROспорт провел спортивно-музыкальный фестиваль в ЦПКиО им. Горького
Идею спортивного отдыха поддержали более 15 тысяч москвичей



Журнал «ТелеШоу» на торжественном открытии магазина «Звездный»
Екатеринбуржцам устроили Праздник Красоты



Журнал «Лиза. Мой ребенок» брендирует игру «Большой-маленький»
Первый тираж игры будет распространяться в региональных сетях магазинов «Бегемот», «Дети», «Карусель» и «Ашан»



Metro-Петербург выпустило детский номер
Вышел специальный выпуск Metro Kids — бесплатное приложение, посвященное детям



ИД «Попутчик Медиа» запускает новое издание для дружной семьи
Журнал «У нас все дома» продолжит линейку востребованных медиапроектов



В журнале «Автомир» новый главный редактор
С 1 августа 2011 года в должность вступил Николай Ушанов



Свежий «Ателье» — онлайн и офлайн одновременно
Свежий сентябрьский номер впервые выходит сразу в двух форматах: бумажном и электронном



Shopping Guide «Я Покупаю» в Нижнем Новгороде: новый виток развития
Директором издания назначена Елена Маргулец, главным редактором — Ирина Вдовина



«Семёрка» открывает сезон
Телеканал представляет зрителям новые программы



В Новосибирске стартует региональная кампания телеканала «Индия ТВ» «Индия ближе, чем думаешь!»
Победителям вручат ценные призы и сделают лицами канала



Вечер в компании боксёра
Легендарного Майка Тайсона пригласили поучаствовать в шоу с Ксенией Собчак



Телеканал «365 дней ТВ» — инфопартнер Московской международной книжной выставки-ярмарки
ММКВЯ — крупнейший и наиболее представительный в нашей стране книжный форум международного масштаба



Радио Дача расширяет сеть вещания
Станция зазвучала в городе Матвеев-Курган Ростовской области



Новый сайт Радио Romantika уже в сети
«Вещательная корпорация «Проф-Медиа» (ВКПМ) объявляет об открытии сайта radioromantika.ru



О вечных ценностях на Радио Romantika
Радиостанция запустила имиджевую рекламную кампанию



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели с 15 по 21 августа



Знаменитый боксер Николай Валуев перевоплотился в римского гладиатора
В музее-заповеднике «Коломенское» проходит Выставка песчаных скульптур, посвященная в год Италии в России и России в Италии «Великой Римской Империи»

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.