MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  18 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

25.05.12
RuTube продаст видеорекламу в Казахстане
Реализацией рекламного трафика RuTube займется сейлз-хаус Interactive Media Group

12.04.12
RuTube решил продавать рекламу в США и Германии
Российский видеохостинг RuTube объявил о намерении в 2012 году начать продавать рекламу на Западе

30.03.12
Видео в Рунете
Итоги 2011 года

16.03.12
Samsung Smart TV покажет RuTube
Российский видеопортал RuTube и компания Samsung Electronics запустили виджет для просмотра видео с rutube.ru

21.12.11
«Карамба-ТВ» прописалась на RuTube
На видеопортале появятся выпуски видеошоу «+100500»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


08.09.11

Видеорекламу в «Одноклассниках» продаст RuTube

Mail.ru Group и российский видеопортал RuTube начали продажу видеорекламы в социальной сети «Одноклассники»

Проект открывает перед рекламодателями новые возможности использования видеорекламы. Сегодня ролики в разделе «Одноклассники. Видео» смотрят 27,4% посетителей социальной сети — более 10 млн уникальных пользователей. Месячный охват видеораздела «Одноклассников» и порталов, которые продает RuTube, превышает 34,5 млн «уников» и 299 млн просмотров.

Первая рекламная кампания в разделе «Одноклассники. Видео» стартовала 29 августа, посетители Одноклассников увидели видеоролики, рекламирующие тарифную опцию «Отпуск онлайн» сотового оператора «МегаФон». Эксклюзивное размещение провело агентство digital-коммуникаций AdWatch Isobar. В рекламной кампании использован формат пре-ролла — 10-секундного ролика, предваряющего видео, который пользователь видит не чаще раза в день.

Раздел «Одноклассники. Видео» генерирует видеотрафик, сопоставимый с показателями RuTube. По данным TNS Web Index, в июле количество просмотров роликов в разделе составило 122,34 млн, а число уникальных пользователей — 10,692 млн. Для сравнения выложенное на RuTube видео в июле набрало 162,865 млн просмотров, его увидели 26,1 млн уникальных пользователей.

Аудиторные показатели обеих площадок обеспечивают рекламодателям принципиально новые возможности использования видеорекламы. До сих пор видеоформаты являлись одной из составных частей медиамикса при планировании рекламных кампаний в интернете. Пул площадок, которые теперь предлагает RuTube, делает возможным проведение рекламных кампаний, где видеоформаты будут играть ключевую роль при формировании медиамикса. «Одноклассники. Видео» — на сегодня единственный в России сервис, позволяющий таргетировать рекламу в видеоконтенте по социально-демографическим профилям. По данным TNS Web Index, в июле ролики на «Одноклассниках. Видео» и видеопорталах, которые продает RuTube (помимо rutube.ru это kinopoisk.ru, karaoke.ru, dom2.ru и tnt-online.ru) набрали более 299 млн просмотров, их увидели свыше 34,5 млн уникальных пользователей.

О запуске раздела «Видео» социальная сеть Одноклассники и крупнейший российский видеопортал RuTube сообщили в апреле 2011 года. На момент запуска сервис был доступен для 25% посетителей Одноклассников, для всей аудитории он заработал в начале мая. Сегодня «Видео» из основного меню сайта, в разделе выложен востребованный контент, которым пользователи могут делиться с друзьями при помощи кнопки «Класс». Рейтинг видеороликов, составленный на основе пользовательских рекомендаций, помогает с выбором интересного видео. Крупнейший российский видеопортал RuTube предоставляет Одноклассникам техническую видеоплатформу, поставляет контент и осуществляет его модерацию.

«Видеореклама — очень перспективный формат, который до сих пор был недооценен из-за того, что на рынке было представлено недостаточное количество инвентаря, — говорит директор по продажам Mail.ru Group Алексей Падалкин. — Мы считаем, что в ближайшее время видеореклама будет активно развиваться, и рынок по достоинству оценит наше предложение. Особенно та часть рекламодателей, которая привыкла размещаться в телевизионном эфире».

«Реклама в видеоконтенте, представленном на сайте Одноклассники, обеспечивает новый уровень качества контакта рекламного сообщения бренда с пользователями социальной сети, — отмечает коммерческий директор RuTube Александр Худолей. — Одноклассники обладают уникальным портретом аудитории, который высоко релевантен для ведущих рекламодателей».

«Компания “МегаФон” всегда использует инновационные рекламные форматы. Безусловно эксклюзивное размещение в разделе “Видео” социальной сети “Одноклассники” — отличная возможность для продвижения бренда, — комментирует генеральный директор AdWatch Isobar Андрей Чернышов. — За несколько дней размещения CTR пре-ролла составил 4,7% и мы ожидаем высоких результатов по итогам кампании».

Новости за 08.09.11

Всего публикаций - 16


Взаимовыгодный обмен
Креативное спонсорство как способ преодоления кризиса телерекламы

Пестрый коллаж
«Красота» в рекламе может навредить продвижению

Затаив дыхание
Использование теории драмы в брендинге



Видеорекламу в «Одноклассниках» продаст RuTube
Mail.ru Group и российский видеопортал RuTube начали продажу видеорекламы в социальной сети «Одноклассники»



АКОС открывает новый лекционный сезон для студентов МГУ
В рамках спецкурса топ-менеджеры PR-агентств-членов АКОС прочтут 20 лекций

Ведущие российские маркетологи проведут мастер-классы в Ростове-на-Дону
15-16 сентября



Vogue Fashion’s Night Out 2011 в Москве
Состоялся один из самых грандиозных праздников моды



«Хорошие Новости»: развитие от Смоленска до Минеральных Вод
Сеть минимаркетов печатной продукции «Хорошие Новости» продолжает реализовывать проект регионального развития по системе франчайзинга



Журнал «Интерьер+Дизайн» отпразднует 15-летие
ИД Forward Media Group подготовил выход специального коллекционного номера



Новые темы и докладчики
Продолжается работа над программой XXI Международной конференции АРПП «Рынок печатных СМИ России 2012: подъём или упадок»



В газете Metro стартовала серия спецвыпусков о мировых неделях высокой моды
Читатели будут получать газету c особым дизайном и измененной структурой номера



«Медиалогия» определила самые цитируемые российские СМИ за август
Лидерами медиарейтингов остались: газета «КоммерсантЪ», журнал Forbes, телеканал «Россия 24» и радиостанция «Эхо Москвы»



«Топ-модель по-русски» возвращается
Премьера второго сезона популярного реалити состоится в конце сентября



«Индия ТВ» отмечает День Йоги в России
Бесплатные уроки и мастер-классы пройдут в клубах йоги по всей стране



Представлена первая версия приложения для работы с фотографиями Adobe Carousel для Mac OS и устройств на базе iOS
Технологии Adobe для работы с изображениями реализованы в новом приложении для просмотра, редактирования и публикации фотографий на различных устройствах



Кадровые изменения в управлении Группы компаний «Акадо»
Акционеры ГК «Акадо» приняли решение о назначении президентом холдинга Виктора Кореша



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.