MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  28 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


08.09.11

Представлена первая версия приложения для работы с фотографиями Adobe Carousel для Mac OS и устройств на базе iOS

Технологии Adobe для работы с изображениями реализованы в новом приложении для просмотра, редактирования и публикации фотографий на различных устройствах

На выставке Photoshop World 2011 компания Adobe Systems Incorporated (Nasdaq:ADBE) представила приложение Adobe Carousel™ для устройств iPad, iPhone, iPod touch и операционной системы Mac OS. Приложение Adobe Carousel разработано для всех, кто любит фотографию, много снимает и кому нужен простой инструмент для просмотра, редактирования и публикации фотографий без забот о ручной синхронизации или достаточном пространстве для хранения фото. Adobe Carousel работает на основе мощной технологии обработки фотографий, которая используется в Adobe Photoshop Lightroom. Благодаря этому фотолюбители неизменно получают результат высочайшего качества, независимо от устройства, на котором редактируются фотографии. Фото получаются превосходными, ими можно с легкостью делиться с родственниками и друзьями.

Adobe Carousel состоит из ряда клиентских приложений для iPad, iPhone, iPod touch и компьютеров под управлением Mac OS (версии для Windows и других устройств ожидаются в первой половине 2012 года). Когда пользователь импортирует свои фотографии в Adobe Carousel или делает новые снимки, с помощью Adobe Carousel для iPad, iPhone или iPod touch эти фотографии автоматически становятся доступны на всех поддерживаемых устройствах пользователя благодаря встроенной в Adobe Carousel облачной технологии Smart Mesh. При импорте и редактировании фотографий, а также при удалении или добавлении снимков в библиотеку все эти действия, осуществляемые на одном устройстве, автоматически воспроизводятся на всех других устройствах, связанных с данной учетной записью. Благодаря Adobe Carousel необходимость в ручной синхронизации и аппаратные ограничения на объем сохраняемых фотографий остаются в прошлом.

Приложение Adobe Carousel отличается простотой настроек. Пользователю достаточно загрузить приложение, настроить подписку на своих устройствах iPhone или iPad, и приложение готово к работе. Подписчики могут импортировать практически неограниченное количество файлов JPEG и устанавливать приложение Adobe Carousel на любых совместимых устройствах.

«С выпуском Adobe Carousel мы выносим компетенцию Adobe в области обработки изображений за границы настольных компьютеров, и предлагаем решение для планшетных устройств и смартфонов, обеспечивая пользователям моментальный доступ ко всей библиотеке фотографий и предоставляя возможность редактирования и публикации этих фотографий в любое время и в любом месте, — говорит Уинстон Хендриксон (Winston Hendrickson), вице-президент подразделения Digital Imaging Products в Adobe. — Благодаря Adobe Carousel пользователям не придется тратить время на синхронизацию, вспоминать, на каком устройстве было сохранена та или иная фотография, или переживать о том, что на их iPhone или iPad заканчивается свободное пространство».

Знакомые мультитач-жесты обеспечивают пользователям удобство и интерактивность, позволяя быстро просмотреть тысячи фотографий, а мощные технологии Adobe для обработки изображений позволяют корректировать экспозицию, деталировку в тенях и светах изображения, баланс белого, насыщенность, четкость и контраст. Кроме того, существует более десятка фильтров-заготовок («Looks»), позволяющих пользователям быстро экспериментировать с выбранным кадром. Приложение Adobe Carousel упрощает и оптимизирует процесс публикации фотографий, позволяя подписчикам бесплатно приглашать друзей и членов семьи к совместной работе над фотоколлекцией — любой пользователь совместимого с Carousel устройства может просматривать существующие и добавлять новые фотографии, применять к ним корректировки и фильтры, а также отбирать и помечать любимые фотоснимки. Пользователи могут также обмениваться фотографиями, отправляя их непосредственно в Facebook, Twitter, Tumblr или по электронной почте.

Приложения Adobe Carousel появятся в магазинах iTunes App Store и для Mac в сентябре 2011 года.

Пользователи могут без ограничений загружать и устанавливать приложения Adobe Carousel в любых количествах и на любых устройствах в рамках абонентского соглашения (без дополнительной платы). Более подробная информация, в том числе о системных требованиях, представлена по адресу: photoshop.com/carousel.

Новости за 08.09.11

Всего публикаций - 16


Взаимовыгодный обмен
Креативное спонсорство как способ преодоления кризиса телерекламы

Пестрый коллаж
«Красота» в рекламе может навредить продвижению

Затаив дыхание
Использование теории драмы в брендинге



Видеорекламу в «Одноклассниках» продаст RuTube
Mail.ru Group и российский видеопортал RuTube начали продажу видеорекламы в социальной сети «Одноклассники»



АКОС открывает новый лекционный сезон для студентов МГУ
В рамках спецкурса топ-менеджеры PR-агентств-членов АКОС прочтут 20 лекций

Ведущие российские маркетологи проведут мастер-классы в Ростове-на-Дону
15-16 сентября



Vogue Fashion’s Night Out 2011 в Москве
Состоялся один из самых грандиозных праздников моды



«Хорошие Новости»: развитие от Смоленска до Минеральных Вод
Сеть минимаркетов печатной продукции «Хорошие Новости» продолжает реализовывать проект регионального развития по системе франчайзинга



Журнал «Интерьер+Дизайн» отпразднует 15-летие
ИД Forward Media Group подготовил выход специального коллекционного номера



Новые темы и докладчики
Продолжается работа над программой XXI Международной конференции АРПП «Рынок печатных СМИ России 2012: подъём или упадок»



В газете Metro стартовала серия спецвыпусков о мировых неделях высокой моды
Читатели будут получать газету c особым дизайном и измененной структурой номера



«Медиалогия» определила самые цитируемые российские СМИ за август
Лидерами медиарейтингов остались: газета «КоммерсантЪ», журнал Forbes, телеканал «Россия 24» и радиостанция «Эхо Москвы»



«Топ-модель по-русски» возвращается
Премьера второго сезона популярного реалити состоится в конце сентября



«Индия ТВ» отмечает День Йоги в России
Бесплатные уроки и мастер-классы пройдут в клубах йоги по всей стране



Представлена первая версия приложения для работы с фотографиями Adobe Carousel для Mac OS и устройств на базе iOS
Технологии Adobe для работы с изображениями реализованы в новом приложении для просмотра, редактирования и публикации фотографий на различных устройствах



Кадровые изменения в управлении Группы компаний «Акадо»
Акционеры ГК «Акадо» приняли решение о назначении президентом холдинга Виктора Кореша



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.