MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  01 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

20.09.19
LG Styler – система ухода за одеждой при помощи пара
новые функции знакомых устройств в рекламной компании от LG Electronics

06.10.17
Ультра премиальный бренд LG SIGNATURE представлен в России
LG Electronics представила на российском рынке новый ультра премиальный бренд LG SIGNATURE

15.12.16
LG Electronics запускает в преддверие новогодних праздников промоакцию:
каждый покупатель UHD, Super UHD или OLED телевизоров LG получит подписку в онлайн-кинотеатре

12.09.16
LG третий год подряд одна из лучших компаний согласно индексу устойчивого развития Dow Jones
LG названа «Лидером отраслевой группы» в ежегодном докладе об устойчивом развитии

02.06.16
Фестиваль свежести LG
пройдет с 28 мая по 19 июня 2016 в крупных ТЦ г. Москвы

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


09.09.11

Первый совместный День донора LG Electronics и компании Gameland

в рамках Программы развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов

8 сентября LG Electronics (LG) и медиакомпания Gameland провели первый совместный День донора в рамках Программы развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов.

Развитие корпоративного волонтерства, продвижение донорства является приоритетным направлением политики социальной ответственности LG — компания активно участвует в масштабной Программе развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов.

С каждым годом LG привлекает все больше новых медиа- и бизнес-партнеров для участия в корпоративном донорском движении, стремясь рассказать о важности донорства как можно большему количеству людей и увеличить число регулярных доноров крови и ее компонентов. В этот раз к донорской акции LG присоединилась компания Gameland, одна из крупнейших российских медиакомпаний, которая также осуществляет свою деятельность, опираясь на принципы корпоративной социальной ответственности. Gameland уже несколько лет самостоятельно проводит донорские акции, и партнёрство по донорским инициативам для нее важный новый этап развития.

Одним из приоритетных направлений проекта «Корпоративного волонтерства» является просветительская деятельность и работа с молодежью в области добровольного донорства крови. LG стремится вовлечь в донорское движение как можно больше молодых людей, одновременно с этим стараясь донести до них важность следования принципам регулярного донорства. Большинство сотрудников компании Gameland — люди до 30 лет, и их участие в донорской акции позволило расширить молодежную аудиторию донорского движения. К тому же более 11 млн человек, являющихся аудиторией продуктов Gameland — это активные, увлеченные молодые люди, энтузиасты в разных областях. И освещение прошедшей акции с помощью ресурсов медиакомпании — это уникальная возможность донести всю важность идеи донорства до самой широкой молодежной аудитории.

День донора LG и компании Gameland — седьмая по счёту донорская акция в 2011 году и 19 с момента, когда в 2009 году LG официально стала первым партнером из бизнес-сообщества Минздравсоцразвития России и Федерального медико-биологического агентства (ФМБА России), присоединившись к масштабной Программе развития массового добровольного донорства крови и её компонентов.

Добровольцами, принявшими участие в акции, стали сотрудники компании Gameland и LG Electronics. Перед акцией сотрудникам компаний рассылалась информация о важности корпоративного волонтерства в области донорства и памятки о том, как подготовиться к сдаче крови, противопоказаниях. Также перед сотрудниками Gameland состоялось выступление Татьяны Шахнес, директора по связям с общественностью LG Electronics, члена Координационного совета по донорству при общественной палате РФ, и Дмитрия Агарунова, генерального директора медиакомпании, на тему важности корпоративного волонтерства, воодушевившее многих сотрудников на участие в донорской акции. Многие участники акции сдавали кровь не в первый раз. Это говорит о том, что для этих людей донорство является частью жизни и ими движет искреннее стремление помогать другим людям. Кроме того, это свидетельствует о соблюдении ими принципов здорового образа жизни.

«Проблема донорства в России стоит довольно остро, и бизнес-сообщество не может оставаться в стороне от ее решения. Именно по этой причине мы решили принять участие в данной акции. Для нас это реальная возможность помочь спасти жизни многих людей», — отметил генеральный директор компании Gameland Дмитрий Агарунов.

Состоявшаяся донорская акция позволила внести реальный вклад в решение актуальной социальной проблемы, а также способствовала укреплению корпоративной культуры компаний LG Electronics и Gameland.

Ежегодно в донорской крови нуждаются более миллиона россиян. Однако людей, которые регулярно сдают кровь, чтобы помочь тем, кто в ней нуждается, намного меньше, чем должно быть.

Продвижение идеи донорства среди бизнес- и медиасообществ, молодежи, привлечение звездных послов, проведение регулярных Дней донора в Москве и регионах — все это показывает, что в LG идея донорства стала частью корпоративной культуры компании, сплотившей сотрудников и укрепившей командный дух, а также направленной на активную поддержку донорского движения в нашей стране.

Новости за 09.09.11

Всего публикаций - 22




Геннадий Малахов устроил «Клуб здоровья»
Известный врачеватель стал лицом новой компании прямых продаж



«Мосгорреклама» оценила убытки от демонтажа перетяжек
Ущерб может составить 331 миллион рублей



Студенческая конференция The Baltic PR Weekend определила лучшие студенческие PR-проекты
В шорт-лист конкурса вошли девять работ



Digital-агентство Traffic и компания Henkel показали «Моменты жизни»
В созданных специалистами агентства видеороликах, пользователь может сам управлять сценарием



Технологический прорыв
Автоматизация контекстной рекламы для крупного ритейла. Уже сегодня



Журналы «Обустройство & ремонт» и «Туризм и отдых» расширяют своё присутствие на автозаправках
Всего для бесплатной дистрибуции изданий задействовано более 1000 точек альтернативного распространения, из них 215 АЗС



«Мой Район» желает познакомиться... с новыми читателями
В сентябре-декабре 2011 года московская газета «Мой Район» проводит рекламно-информационную кампанию



Журнал «Даша» брендирует новую книгу Натальи Нестеровой
В поддержку романа пройдет PR-кампания в ведущих информационно-развлекательных СМИ и на интернет-порталах



96,58% читательниц журнала SHAPE — востребованные специалисты с высоким доходом
На сайте shape.ru проведен опрос



«Союзмультфильм» получит 6 миллионов на ремонт
Недавно назначенный руководитель студии Николай Маковский рассказал на что пойдут деньги



Вице-президент АКАР снимет фильм про спорт
Фильмы про зимние виды спорта могут появиться к Олимпиа-де-2014

Поддержку кино одобряем — платить не будем
Россияне любят ходить в кино и соглашаются с тем, что государство должно поддерживать отечественный кинематограф



На раскрутку в СМИ и социальных сетях саммита АТЭС уйдет 17 миллионов
Управление делами президента разместило госзаказ на освещение работы саммита АТЭС



RuTube покажет Чемпионат России по футболу
Российский видеопортал RuTube и телекомпания «НТВ-Плюс» запустили сервис онлайн-трансляций



Сергей Доренко закрыл «Русские сказки»
Проект оказался не интересен журналисту с творческой точки зрения



Таргет@Mail.Ru начал работать с рекламными агентствами
Теперь партнеры могут включать «Таргет» в ассортимент продуктов, предлагаемых клиентам



Новый сайт МУЗа
Muz-tv.ru стал удобнее, быстрее, интереснее

Творческий телеконкурс для старшеклассников «Перекресток — школам. Телепроба!»
Начался прием работ участников



Фонд «Академия Российского телевидения» объявляет о проведении Национального телевизионного конкурса «ТЭФИ-2011»
Награждение лауреатов премии состоится в мае 2012 года

Articul Media Group против злобных птичек
Конкурс среди художников и иллюстраторов на сайте illustrators.ru



Первый совместный День донора LG Electronics и компании Gameland
в рамках Программы развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов



Пакет Adobe Digital Publishing Suite обеспечит поддержку механизма Newsstand в iOS 5
Издатели смогут создавать приложения для раздела Newsstand с полной поддержкой сервисов подписки



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.