MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  17 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Burda»

Медиа-кит

Ссылки по теме

03.09.12
В сентябре выйдет обновленный журнал «Даша» (2)
Над созданием каждого нового номера будут трудиться профессиональные психологи, диетологи и косметологи

16.07.12
Журнал «Даша» — инфопартнер фестиваля славянского искусства
В уникальной массовой акции приняли участие знаменитый хор им. Пятницкого и триумфаторы «Евровидения-2012» ансамбль «Бурановские бабушки»

06.12.11
«Даша» — на выставке Gifts Fair
Журнал выступает информационным партнером и участником

19.09.11
Журнал «Даша» брендирует новую книгу Розы Сябитовой
В поддержку книги пройдет PR-кампания в информационно-развлекательных СМИ и на интернет-порталах

15.09.11
Журнал «Даша» выступит партнером Всероссийской ярмарки меда
В мероприятии принимают участие лучшие пчеловоды регионов России

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


19.09.11

Журнал «Даша» брендирует новую книгу Розы Сябитовой

Медиа-кит: «Даша»

В поддержку книги пройдет PR-кампания в информационно-развлекательных СМИ и на интернет-порталах

Новая книга Розы Сябитовой «Как проиграть мужчине с Марса и при этом выиграть» поступила в продажу в сентябре. Ее первоначальный тираж составляет 4 000 экземпляров.

Роза Сябитова — первая сваха России, ведущая телепрограмм «Давай поженимся!» и «Знакомство с родителями» на «Первом канале», радиоведущая, колумнист, руководитель благотворительного фонда, профессиональный психолог, мастер спорта и просто одна из самых ярких женщин нашей страны.

Новая книга Розы — это настольная энциклопедия для каждой женщины. Автор к настоящему моменту поженила уже рекордное количество пар в нашей стране и готова поделиться своим опытом и знаниями о женщинах и мужчинах.

Журнал «Даша» выступает информационным партнером книги «Как проиграть мужчине с Марса и при этом выиграть». В рамках сотрудничества на четвертой стороне обложки размещен логотип «“Даша” рекомендует», а также вступительная статья главного редактора журнала Юлии Котенко. В поддержку книги пройдет PR-кампания в ведущих информационно-развлекательных СМИ и на интернет-порталах.

Организация брендирования — рекламное агентство BWA.


Медиа-кит издания

Новости за 19.09.11

Всего публикаций - 24




В Москве с крыш уберут три незаконных видеоэкрана
Конструкции размерами более 50 метров установлены на крышах домов на Пушкинской площади, Новом Арбате и Ростовской набережной

Более 50 международных и российских экспертов интерактивного маркетинга и рекламы выступят на Red Apple MIXX Conference 2011
29 сентября



АКОС представляет серию интервью с руководителями крупнейших PR-агентств России
В преддверии The Baltic PR Weekend 2011 открывает серию интервью Андрей Баранников, гендиректор SPN Ogilvy



Конкурс Sony: тест на логику, летнее настроение и отличная камера в награду
Креативное агентство полезного маркетинга Deluxe Interactive разработало для компании Sony интерактивный конкурс



Авиакомпания «Россия» информирует о выгодных тарифах
Рекламная кампания продлится до конца 2011 года



Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» завершил «Сезон охоты»
Журнал подвел итоги акции, организованной совместно с бутиками города в рамках Shopping Festival



Журнал «Теленеделя» выберет самую красивую маму в Екатеринбурге
В городе стартовал общегородской конкурс «Миссис Екатеринбург 2011»



«Самая» поддержала «Эксмо» на книжной ярмарке
На 24-й ММКВЯ, завершившейся на днях в ВВЦ столицы, журнал «Самая» поддержал презентации авторов книг издательства «Эксмо»



Журнал «Теленеделя» провел первый вебинар для партнеров
Мероприятие было посвящено практике рекламы в печатных СМИ и технике рекламных продаж



Журнал «Даша» брендирует новую книгу Розы Сябитовой
В поддержку книги пройдет PR-кампания в информационно-развлекательных СМИ и на интернет-порталах



Вузы и студенческие общежития обещают оборудовать беспроводным Интернетом
По мнению президента, доступ во Всемирную сеть должны иметь все студенты страны



Радио «Красная Армия» встретила сезон новым эфирным пакетом от Jingle.ru
Лицом и голосом радиостанции по-прежнему является легенда поп-рока Илья Лагутенко



TV Mall побывал во Владивостоке
Прошел IV съезд операторов СКТВ Дальнего Востока, на котором, впервые была проведена презентация нового телеканала TV Mall



Mail.Ru Group объявляет результаты Всероссийского Кубка по программированию — Russian Code Cup 2011
Победителем олимпиады и обладателем главного приза стал Петр Митричев из Москвы



Справка на дому
МВД будет обслуживать россиян через Интернет



«Молоток.Ру» снова расширяет способы оплаты для своих пользователей
Теперь на крупнейшей торговой площадке можно пополнить личный счет с помощью системы мобильных платежей MOBI.Деньги



Информационное сообщение телеканала РЕН ТВ
По факту распространения информации в СМИ об увольнении Дмитрия Грызлова



Телеканалы холдинга Red Media теперь на КиноПоиск.Ru
Портал представит телепрограммы фильмов, транслируемых на телеканалах «Индия ТВ», «Комедия ТВ» и «365 дней ТВ»

Радио Romantika и портал Passion.ru продолжают конкурс «Страсти по Олегу Рою»
У каждого участника есть возможность раскрыть свой литературный талант



Пивные бренды «Очаково» делают успехи в столичном регионе
Марки «Ячменный колос», Military, Braustadt и Kaltenberg показали заметный рост



Деловая элита выберет лучших
Открыт прием заявок на участие в Национальной премии «Компания года 2011»



«Юбилейное» — под защитой
Компания Kraft Foods отстояла товарный знак «Юбилейное»



LG Electronics представит системы Digital Signage
на выставке Integrated Systems Russia 2011



DESIGN ACT: дизайн, который нам показали
В Москве завершился Международный фестиваль дизайна


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.