MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  13 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

09.03.16
Ни в одном глазу: Efes Rus представляет «Velkopopovicky Kozel Безалкогольное»
Пивоваренная компания Efes Rus запускает в России новый сорт пенного – «Velkopopovicky Kozel Безалкогольное»

18.01.16
Бренд «387. Особая варка» попал в топ-10 рейтинга Forbes
Редакция журнала Forbes подвела итоги ежегодного рейтинга самых удачных российских бренд-новинок

28.07.15
Bavaria Malt: хороший вкус из поколения в поколение
В рамках поддержки бренда Bavaria Malt компания Efes Rus создала ролик, раскрывающий секрет насыщенного пивного вкуса новинки от легендарной семейной пивоварни Bavaria

02.07.15
Проект компании Efes Rus отмечен премией ECR Award-2015
Проект по категорийному менеджменту «Идеальный магазин» стал лауреатом премии ECR Award-2015 в номинации «Shopper Engagement»

24.06.15
Партнерская программа Efes Rus отмечена престижной наградой
Успех компании во многом зависит от успеха ее партнеров

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


20.09.11

Hard Rock Café захватывает любителей Efes Pilsener

Посетители Hard Rock Café могут принять участие в розыгрыше призов от Efes

В московском Hard Rock Café стартовала промо-акция, направленная на поддержку бренда EFES Pilsener. Это пиво премиального класса для молодых активных людей продвигается с помощью оригинальной игровой механики, которая привлекает внимание целевой аудитории.

Чтобы принять участие в акции, необходимо заказать пиво EFES Pilsener и получить подставку под бокал, на которой написан промо-код. Используя его, посетитель Hard Rock Café подключает свой мобильный телефон через сеть wi-fi к игровому автомату EFES, установленному на втором этаже кафе. Автомат представляет собой стандартный манипулятор, захватывающий и вытаскивающий призы. Один код дает право на 60 секунд игры, в ходе которой посетитель управляет манипулятором с помощью мобильного телефона и пытается вытащить один из возможных призов:
- второе бесплатное пиво;
- бесплатное пиво для вас и компании ваших друзей;
- брендированный пивной бокал;
- закуска к пиву.

Названия этих призов указаны на кубиках, которые лежат в автомате. В ходе игры необходимо захватить манипулятором один из них, вытащить из автомата и получить свой приз в баре. Остальные посетители Hard Rock Café могут следить за ходом игры на плазменном экране, расположенном в основном зале.

Данная акция является частью большой национальной промо-кампании Efes Pilsener «Выиграй захватывающий приз», которая проходит на сайте efes-game.ru. Обладатели уникальных кодов, которые содержатся на упаковках пива, могут зарегистрироваться на сайте, активировать код и получить доступ к он-лайн игре с реальным автоматом, который расположен на территории одного из московских заводов. Участник игры управляет манипулятором через Интернет и может «вытащить» самые разные призы — от фотоальбома до путешествия в австралийский парк развлечений. Уникальная механика игры была разработана отечественной компанией и уже показала свою высокую эффективность.

Акция в московском Hard Rock Café проводится в период с 16 сентября по 31 октября 2011 года.

Новости за 20.09.11

Всего публикаций - 26




«Твое TV» и Leo Burnett Moscow ВКЛЮЧили телевидение
ОАО «Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение» запустила рекламную кампанию, направленную на продвижение нового продукта ВКЛЮЧ



Концепцию размещения рекламы в Москве разработает News Outdoor
Компания выиграла открытый аукцион департамента СМИ и рекламы Москвы

День работника рекламы соберет самых спортивных рекламщиков на II-й ежегодной московской Adverтиаде
23 октября

Круглый стол «Коммуникации в инновациях» на The Baltic PR Weekend


Семинар-тренинг: «Практика рекламного менеджмента: новые форматы работы с клиентами и сотрудниками»
21-22 октября



Детским брендам помогают быть ярче
Promo Interactive продолжает брендировать страницы интернет-магазина «Детский мир»



Инновационные технологии CLEAR vita ABE
Компания Unilever и агентство BrainBox Public Relations провели для журналистов глянцевых изданий презентацию



Производитель бытовой техники Körting пришел в Россию
КГ iMARS разработала концепцию вывода на российский рынок бренда Körting



Журнал «Лиза. Мой ребенок» — спонсор программы «Бэби Бум»
«Бэби Бум» — это цикл познавательных телепередач, в которых специалисты из разных областей отвечают на вопросы родителей



«Лиза. Мой ребенок» — инфопартнер Петербургского родительского форума
Мероприятие объединит под одной крышей родителей и экспертов института детства



Рекламная кампания октябрьского номера Oops!
Московский тираж журнала выйдет с вложением Chupa Chups на обложке



Рекламная кампания октябрьского номера журнала Mini
Выход номера сопровождается пятидневной рекламной кампанией на радио, ТВ и в Интернете



Уникальный проект ИД «Свитчайлд»
На страницах журнала «Хочу ребенка!» и на сайте хочу-ребенка.рф открывается «Школа для будущих мам»



Журнал «Лечение в Германии»
на I Всероссийском конгрессе «Медицина для спорта»



«Девятый месяц» с журналом «Хочу ребенка!»
Журнал выступил с активной поддержкой акции Правительства Москвы



Mail.Ru активизирует работу над поисковиком
Команда разработчиков поисковой машины будет увеличена в два раза



Сайт Slon сменил дизайн и придумал себе слоган
Также, на одной площадке планируется объединить блогеров и профессиональных журналистов



Мир музыкального бизнеса откроет двери для всех желающих
На «Красном Октябре» пройдут три открытых мастер-класса профессионалов индустрии шоу-бизнеса



Конференция ГИПП «Российский рынок печатных СМИ»
28 сентября



Виртуальный фотоальбом на Фото.QIP
Крупнейший фотоархив Рунета Photofile.ru стал частью информационно-развлекательного портала QIP.ru, получив новое имя — Фото.QIP



Катя Гордон снова в эфире
Известная журналистка, теле- и радиоведущая — в новом проекте на радиостанции «Говорит Москва»



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели с 12 по 18 сентября



Adobe выпускает Photoshop Elements 10 и Adobe Premiere Elements 10
Adobe дарит пользователям Windows и Mac возможности для интеллектуальной обработки фотографий и видеозаписей с интуитивно понятной системой их организации



Heineken запустила новый корпоративный логотип
На новом логотипе фирменная красная звезда вынесена перед названием, а само название написано заглавными буквами



LG обучает молодежь
Участники форума «Селигер-2011» проходят стажировку в LGE MC Russia Lab

 
12

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.