MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  04 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

30.04.14
Работа КГ LBL признана лучшей на международном фестивале «Белый квадрат»
24-26 апреля состоялся VI Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат»

25.12.13
Креативное агентство LBL Wake Up! запустило официальный сайт
23 декабря креативное агентство LBL Wake UP!, которое входит в коммуникационную группу LBL, запустило официальный сайт

02.04.13
LBL делает ставку на новые форматы в outdoor
Евгений Ястребов назначен Директором по продажам спецпроектов Outdoor Коммуникационной группы LBL

15.06.12
LBL усилит B2B
Коммуникационная группа LBL вошла в состав крупной международной сети независимых агентств BBN

17.10.11
С началом осени сеть аптек «Старый Лекарь» начала очередную рекламную кампанию
Разработкой креатива для одного из лидеров аптечного ритейла занимается Коммуникационная группа LBL

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


17.10.11

С началом осени сеть аптек «Старый Лекарь» начала очередную рекламную кампанию

Разработкой креатива для одного из лидеров аптечного ритейла занимается Коммуникационная группа LBL

В ходе подготовки к осеннему обновлению были разработаны коммуникационная стратегия и креативная платформа, в соответствии с которыми «Старый Лекарь» будет выстраивать дальнейшее позиционирование. Концепция, получившая название «Болельщики», сопровождается слоганом «Мы болеем за ваше здоровье!».

Коммуникационная цель осенней кампании — донести до лояльных и потенциальных клиентов сообщение о том, что аптечная сеть «Старый Лекарь» проявляет настоящую заботу о своих покупателях, предлагая высокий уровень сервиса, справедливые цены и гарантированное качество широкого ассортимента товаров.

На основании новой креативной концепции Коммуникационная группа LBL подготовила иллюстрации для POS-материалов и интернет-баннеров. Также был создан сценарий для имиджевого и продуктового радиороликов, которые транслируются в сентябре-октябре на популярных радиостанциях (NRJ, «Романтика», «Авторадио», «Юмор ФМ», Радио «Дача»).

«Мы постарались обновить коммуникации бренда известной аптечной сети “Старый Лекарь”. Мы хотели, чтобы “Старый Лекарь” говорил с людьми современным языком, понятным и людям старшего возраста, и молодому поколению. Естественно, мы думали и о том, что это должен быть не краткий диалог, а долгая вдумчивая беседа, полезная для потребителя и бренда», — комментирует Вячеслав Гаврилов, креативный директор агентства LBL.









Новости за 17.10.11

Всего публикаций - 21




Анализ рекламы в петербургской прессе (1)
за август 2011 г.



«Санорин» на правильном пути
Стартовала новая рекламная кампания бренда «Санорин» фармацевтической компании Teva



В Петербурге из нелегальной рекламы сделают баннер-гигант
Затем конструкцию торжественно отправят на свалку



Студия Лебедева разработала фирменный стиль Большого театра
Руководитель студии Артемий Лебедев назвал этот проект одних из самых важных дизайнерских работ этого года



С началом осени сеть аптек «Старый Лекарь» начала очередную рекламную кампанию
Разработкой креатива для одного из лидеров аптечного ритейла занимается Коммуникационная группа LBL



Event-агентство elefante провело мастер-класс для российских студентов
на тему «Элементы идеального мероприятия»



«Лиза» и Sapato.ru проводят совместный конкурс (5)
Условия конкурса будут размещены на купонах в трех номерах журнала «Лиза» (№ 42—44)



Новый Zoomby.ru
Отличительными особенностями обновленного Zoomby стали удобный интерфейс и современный дизайн



The Show прошло в Москве
В Парке Горького прошел ежегодный fashion-показ журнала InStyle



«Чтобы стать лидером, одних телесериалов уже недостаточно»
Интервью генерального продюсера «ВайТ Медиа» Тимура Вайнштейна



В пресс-центре «АиФ» состоится пресс-конференция на тему: Премьера музыкального шоу «Летучий Корабль»
18 октября



В кино через «Яндекс.Афишу»
На сервисе появилась возможность приобретать билеты в кинотеатр



Леонид Парфенов станет ведущим телепередачи про Disney
Помимо Парфенова, в передаче будут появляться звезды телепередач, которые компания производит в России



Радиостанции ВКПМ — топ-10 самых популярных в Москве
«Авторадио», «Юмор FM» и Радио ENERGY удерживают лидерство в столичном радиоэфире



Телеканал «Дождь» на неделю станет бесплатным
После будет доступен в составе пакета «Оптимум»



ВКПМ — 8 лет на рынке
В 2011 году одному из лидеров отечественной радиоиндустрии — «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» — исполняется 8 лет



RuTube.ru разорвало «Вдребезги»
Прямой эфир из кинотеатра «Пять звезд» на Rutube.ru просмотрели несколько десятков тысяч человек



Запуск телевидения следующего поколения
Уникальность «Актив ТВ» заключается в высокой степени его персонализации и интерактивности



Кадровые изменения в управлении «Акадо-Екатеринбург»
На должность генерального директора назначен Владимир Алаев



Samsung и Большой театр — 20 лет вместе
Компания Samsung Electronics и Государственный академический Большой театр России отмечают двадцатилетие совместного сотрудничества



Adobe объявляет о приобретении Nitobi, создателя платформы разработки PhoneGap
Платформа для мобильных приложений на базе открытого ПО способствует выполнению стратегии Adobe в области HTML5 и веб-стандартов



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.