MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  29 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

18.04.12
Анализ рекламы в петербургской прессе
за февраль 2012 г.

07.02.12
ИФ «Гортиc»: анализ рекламы в петербургской прессе
за декабрь 2011 года

31.01.12
ИФ «Гортиc»: анализ рекламы в петербургской прессе
за ноябрь 2011 года

13.12.11
Анализ рекламы в петербургской прессе
за октябрь 2011 г.

01.12.11
ИФ «Гортис»: анализ информационных публикаций
по строительной тематике за сентябрь 2011 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


17.10.11

Анализ рекламы в петербургской прессе

за август 2011 г.

Специалисты «ИФ «Гортис» провели анализ рекламы в прессе Санкт-Петербурга за август 2011 года. Анализ проводился по 46 петербургским изданиям и 23 товарным категориям путем регулярного мониторингового исследования. Объектом исследования является модульная реклама в анализируемых изданиях. Метод сбора информации — прямой замер размеров и регистрация содержания рекламных объявлений фирм. Затраты рекламодателей рассчитываются на основе прайс-листов изданий и оцениваются в рублях. Наценки и скидки при расчете не учитываются.

Далее ИФ «Гортис» представляет информацию по пяти лидирующим петербургским изданиям, а также сравнительный анализ с предыдущим месяцем и аналогичным периодом прошлого года. Сравнительный анализ производится по сопоставимому списку изданий. Подробную информацию по методике сбора данных смотрите на сайте gortis.ru и в полной версии отчета компании. Также сейчас вышли свежие данные по рекламе за сентябрь 2011 года, но их краткая версия — в следующей публикации.

I. Затраты рекламодателей

Данные по затратам рекламодателей в августе 2011 г.


Лидер среди изданий по затратам рекламодателей в августе как и в предыдущем месяце — газета «Метро» (более 95 млн руб.). Всего в анализируемом месяце рекламодатели потратили на рекламу в прессе почти 315 млн руб., что на 11,7% больше, чем в июле 2011 года. Изменилась и пятерка лидеров в категории затраты: в ней появились «Антенна-Телесемь» и «TimeOut».

В таблице ниже можно увидеть детальные изменения и подробную информацию по затратам в сравнении с аналогичным периодом прошлого 2010 года.

Сравнительный анализ по затратам рекламодателей в августе 2010 и 2011 гг.


II. Площадь рекламных объявлений

Данные по площади рекламных объявлений в августе 2011 г.


Сравнительный анализ по площади РО в августе 2010 и 2011 гг.


Лидер по площади рекламных объявлений традиционен, это газета «Реклама-Шанс» с показателем 244 360 кв.см. Всего в августе 2011 года рекламодатели разместили в прессе рекламных объявлений общей площадью практически 1,5 млн. кв.см. По сравнению с предыдущим месяцем показатель увеличился на 14 %. Динамика по отдельным изданиям, а также анализ по показателю площади по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — в таблицах.

III. Количество рекламных объявлений

Данные по количеству рекламных объявлений в августе 2011 г.


Сравнительный анализ по количеству рекламных объявлений в августе 2010-2011 гг.


По количеству рекламных объявлений в августе 2011 года лидирует газета «Метро» — 2196 рекламных объявлений. Всего рекламодатели разместили в отчетном месяце 12673 рекламных объявлений, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года показатель сократился почти на 8%.

IV. Количество рекламодателей

Данные по количеству рекламодателей в августе 2011 г.


Сравнительный анализ количества рекламодателей в августе 2010 и 2011 гг.


По количеству рекламодателей, разместивших рекламу в петербургской прессе в августе 2011 года, лидирует газета «Метро», показатель издания — 562 рекламодателя. Всего разместили свою рекламу 2783 рекламодателя.

Новости за 17.10.11

Всего публикаций - 21




Анализ рекламы в петербургской прессе (1)
за август 2011 г.



«Санорин» на правильном пути
Стартовала новая рекламная кампания бренда «Санорин» фармацевтической компании Teva



В Петербурге из нелегальной рекламы сделают баннер-гигант
Затем конструкцию торжественно отправят на свалку



Студия Лебедева разработала фирменный стиль Большого театра
Руководитель студии Артемий Лебедев назвал этот проект одних из самых важных дизайнерских работ этого года



С началом осени сеть аптек «Старый Лекарь» начала очередную рекламную кампанию
Разработкой креатива для одного из лидеров аптечного ритейла занимается Коммуникационная группа LBL



Event-агентство elefante провело мастер-класс для российских студентов
на тему «Элементы идеального мероприятия»



«Лиза» и Sapato.ru проводят совместный конкурс (5)
Условия конкурса будут размещены на купонах в трех номерах журнала «Лиза» (№ 42—44)



Новый Zoomby.ru
Отличительными особенностями обновленного Zoomby стали удобный интерфейс и современный дизайн



The Show прошло в Москве
В Парке Горького прошел ежегодный fashion-показ журнала InStyle



«Чтобы стать лидером, одних телесериалов уже недостаточно»
Интервью генерального продюсера «ВайТ Медиа» Тимура Вайнштейна



В пресс-центре «АиФ» состоится пресс-конференция на тему: Премьера музыкального шоу «Летучий Корабль»
18 октября



В кино через «Яндекс.Афишу»
На сервисе появилась возможность приобретать билеты в кинотеатр



Леонид Парфенов станет ведущим телепередачи про Disney
Помимо Парфенова, в передаче будут появляться звезды телепередач, которые компания производит в России



Радиостанции ВКПМ — топ-10 самых популярных в Москве
«Авторадио», «Юмор FM» и Радио ENERGY удерживают лидерство в столичном радиоэфире



Телеканал «Дождь» на неделю станет бесплатным
После будет доступен в составе пакета «Оптимум»



ВКПМ — 8 лет на рынке
В 2011 году одному из лидеров отечественной радиоиндустрии — «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» — исполняется 8 лет



RuTube.ru разорвало «Вдребезги»
Прямой эфир из кинотеатра «Пять звезд» на Rutube.ru просмотрели несколько десятков тысяч человек



Запуск телевидения следующего поколения
Уникальность «Актив ТВ» заключается в высокой степени его персонализации и интерактивности



Кадровые изменения в управлении «Акадо-Екатеринбург»
На должность генерального директора назначен Владимир Алаев



Samsung и Большой театр — 20 лет вместе
Компания Samsung Electronics и Государственный академический Большой театр России отмечают двадцатилетие совместного сотрудничества



Adobe объявляет о приобретении Nitobi, создателя платформы разработки PhoneGap
Платформа для мобильных приложений на базе открытого ПО способствует выполнению стратегии Adobe в области HTML5 и веб-стандартов



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.