MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  26 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

25.05.12
RuTube продаст видеорекламу в Казахстане
Реализацией рекламного трафика RuTube займется сейлз-хаус Interactive Media Group

12.04.12
RuTube решил продавать рекламу в США и Германии
Российский видеохостинг RuTube объявил о намерении в 2012 году начать продавать рекламу на Западе

30.03.12
Видео в Рунете
Итоги 2011 года

16.03.12
Samsung Smart TV покажет RuTube
Российский видеопортал RuTube и компания Samsung Electronics запустили виджет для просмотра видео с rutube.ru

21.12.11
«Карамба-ТВ» прописалась на RuTube
На видеопортале появятся выпуски видеошоу «+100500»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


31.10.11

RuTube отделил детские мультфильмы от взрослых

Видеопортал провел реорганизацию мультбиблиотеки

В специальные разделы выделены детская и взрослая анимация, а также аниме. Реорганизация призвана упростить навигацию, теперь дети и их родители смогут быстрее находить интересующие их мультики, среди которых полная подборка «Союзмультфильма», «Смешарики», «Лунтик» и многое другое.

Мультипликационный контент, который традиционно является одним из самых востребованных у пользователей RuTube, до сих пор размещался в разделе «Мультфильмы». Ежедневно ролики его посещали свыше 700 тыс. уникальных пользователей, которые просматривали более 2,3 млн видео. В августе эти показатели составили 69,211 млн просмотров и 7,97 млн «уников».

Выделив из этого раздела три подкатегории, RuTube облегчит пользователям и партнерам поиск интересующего их видео и формирование на своих ресурсах специальных детских каналов. Например, в «Детских мультфильмах» сегодня собрано более 20 000 роликов, в том числе полная коллекция «Союзмультфильма», популярные сериалы «Лунтик», «Смешарики» и многое другое. Для любителей анимэ RuTube является одним из самых популярных ресурсов в Рунете. В одноименном разделе собраны более 300 000 роликов.

Пользователи по-прежнему могут выкладывать ролики, самостоятельно выбирая категорию, однако теперь модераторы видеопортала будут удалять видео, тематика которых не соответствует заявленной, либо переносить их в другие разделы. В отношении рекламы, размещаемой в «Детских мультфильмах», также действуют ограничения.

Реорганизация категории «Мультфильмы» — это только часть проекта, в рамках которого крупнейший российский видеопортал выделяет детский контент из всего объёма видео, размещенного на сайте. Полтора года назад редакция RuTube начала в ручном режиме отсматривать контент, формируя библиотеку роликов для детей, а также подборки в других популярных категориях видео. В автоматическом режиме распознать все имеющиеся на сайте ролики на предмет пригодности показа детям на данный момент невозможно, с такой задачей не справится ни одна из представленных на рынке мониторинговых систем. Поэтому функционал автоматизированного семантического анализа собственной разработки RuTube использовал при формировании категорий раздела «Мультфильмы» во вспомогательном режиме.

«Когда эта работа будет завершена, мы сможем открыть специальный “детский” RuTube, на котором будет представлено большинство существующих тематических категорий, наполненных прошедшими модерацию роликами, — говорит генеральный директор RuTube Михаил Ильичев. — Пока же реорганизация категории “Мультфильмы” позволит нам эффективнее модерировать и оперативно удалять с сайта небезопасный для детей видеоконтент».

Новости за 31.10.11

Всего публикаций - 20




SWISS — удачное начало лыжного отпуска
OMI проводит рекламную кампанию своего многолетнего клиента — швейцарской авиакомпании SWISS — на радио, в прессе и на видеоэкранах



QIWI Реклама и Avon: новый взгляд на бизнес
Компании объявили о начале сотрудничества



«Бегун» доставит баннеры по адресу
Сервис контекстной рекламы «Бегун» запускает геоконтекстную медийную рекламу на сайтах партнерской сети



«Советский спорт» открыл деловой клуб
В последние дни октября «Советский спорт» собрал гостей в отеле «Ритц-Карлтон Москва», чтобы торжественно открыть клуб «СовСПОРТ-менеджер»



Газета «Культура» приостановила работу
Редакция газеты «Культура» 28 октября объявила о приостановке работы в связи с отсутствием материальных и производственных ресурсов



SHAPE — на Недели моды в Москве
Журнал выступил инфоспонсором показа Александры Серовой



Журнал STORY в сети кофеен «Кофе Хауз»
В ноябре STORY приглашает своих читателей на кофе — весь месяц в сети «Кофе Хауз» посетителей ждут лучшие номера журнала



Какой будет «Вечерняя Москва»
Правительство Москвы готово финансировать газету четыре года

Закрытие бумажных газет — глупость или необходимость?




RuTube отделил детские мультфильмы от взрослых
Видеопортал провел реорганизацию мультбиблиотеки

Медиа будущего
Общение с персонажами книг и совместное чтение



О Москве снимут фильмы
Мэрия Москвы выделит 2,74 миллиона рублей на съемку и тиражирование фильмов о привлекательности столицы для бизнеса и инвестиций



Mail.ru запустит «русский Twitter»
Российская интернет-компания Mail.ru запустит собственный сервис микроблогов, который будет конкурировать с Twitter



Прохоров начал переговоры о покупке телеканала «Дождь»
Группа «Онэксим», принадлежащая Михаилу Прохорову начала переговоры о покупке телеканала «Дождь»



Владимир Яковлев уволен из «Сноба»
Группа «Онэксим» объявила об увольнении Яковлева с постов главного редактора проекта «Сноб» и президента медиагруппы «Живи!»



Вузы решили советоваться со студентами
Один из московских университетов выложил проект программы своего развития в интернет для общественного обсуждения



В программе «Главная тема» новые люди
Ведущим программы стал Захар Розин, а шеф-редактором — Анна Соловьева



«Медиалогия» определила самые цитируемые СМИ Москвы и Подмосковья
за III квартал 2011 года



Телеканал «Кухня ТВ» запускает кулинарную викторину на «Русском радио»
С ноября стартует региональная кампания «Подключайся»



Радио «Мир» начало свое вещание сразу в двух российских городах
Теперь позывные Первого Доброго Радио звучат в Оренбурге на частоте 106,8 МГц и в Набережных Челнах на частоте 91,6 МГц



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.