MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  10 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


02.11.11

В региональной прессе рекламы становится меньше

3 квартал отмечен общим падением местных рекламных бюджетов до уровня −0,5%

Мониторинг рекламы в прессе за 3 квартал 2011 года в городах Екатеринбург, Омск, Самара и Челябинск показал, что ситуация оказалось не такой благополучной, как была в первую половину 2011 года. 3 квартал отмечен общим падением местных рекламных бюджетов по указанным городам до уровня −0,5%.

В наиболее неблагоприятной ситуации оказался Омск совокупный доход в прессе, которого упал на 5% по сравнению с 3 кварталом 2010 г. В Челябинске и Самаре рекламный бюджет остался практически неизменным. На фоне падения рекламного бюджета в Омске, достижения Екатеринбурга выглядят впечатляющими, завидный прирост в прессе от доходов рекламы составил более 8%.

Анализ данных мониторинга рекламы в прессе компании «Adinpress» показал, что ситуация в прессе по городам складывалась по-разному не только для городов но и для различных типов изданий. Но об одном точно можно говорить, на рынке происходит некоторое затишье. Рекламодатели, стали меньше размещать рекламы в прессе, что повлекло за собой сокращение рекламных полос. Как видно на рисунке 1 сокращение рекламных полос испытали на себе в той или иной степени все города мониторинга.



Если в Екатеринбурге сокращение рекламы не коснулось только рекламные издания, то в Омске данное явление испытали на себе все типы изданий. В Челябинске и Самаре рекламные выходы прибавили только в газетах ежедневных.

Екатеринбург
Сокращение рекламных выходов повлекло за собой естественное снижение собираемости рекламных бюджетов. В Екатеринбурге это главным образом коснулось журналов. Отрицательный прирост обеспечен за счет сокращения доходов от рекламы в одном из журналов города.
По-прежнему основным игроком на рынке являются рекламные издания. Рост в 8% обеспечен за счет высокого бюджета строительных изданий, прирост которых составил 29%. В еженедельных газетах, несмотря на сокращение рекламных выходов, собираемость рекламных бюджетов оказалась положительной, на уровне 1%. Данный прирост связан с положительным бюджетом в крупной общественно-политической газете.



Челябинск
В ситуации сокращения рекламных полос, в Челябинске довольно вольготно чувствовали себя общественно-политические газеты. Рекордный прирост в 27% в газетах объясняется предвыборной гонкой в государственную думу. Остальные издания в городе ощущали на себе в полной мере сокращение рекламных бюджетов.



Омск
Сокращение рекламных полос в Омске нашло свое отражение в падении бюджетов в газетах и рекламных изданиях. Прирост более чем в 3% для журналов в основном определен за счет хорошей собираемости бюджета одного из журналов.



Самара
В Самаре основной прирост доходов от рекламы пришелся на журналы еженедельные, его прирост составил свыше 12,8% (см. рис. 5). Предвыборная гонка в парламент не оказала сколько-нибудь положительного эффекта для общественно — политических газет Самары. Так максимальное падение от доходов рекламы испытали на себе газеты. Несмотря на положительный бюджет местных политических газет, прирост которых колебался в интервале 11 — 66%, в конечном итоге даже они не смогли обеспечить положительный эффект в совокупном доходе по данному виду изданий.

Новости за 02.11.11

Всего публикаций - 26




У городского сайта появился общественный дублер (1)
В Сети открылся моснадзор.рф, конкурирующий с официальным порталом мэрии gorod.mos.ru



«Комсомолка» покаталась в метро
Рекламное агентство «Нью-Тон» провело в Москве рекламную кампанию радио «Комсомольская правда»



Комиссия экспертов АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России
за первые три квартала 2011 года



Детская страшилка от «Беседы» и JWT Russia
C 1 ноября в эфире региональных, а с середины месяца в эфире национальных каналов стартует новый ролик для бренда «Беседа», разработанный JWT Russia



Союз журналистов России отметил заслуги ИД «Экономическая газета»
Коллективу Издательского дома вручили почетный знак и дипломы



Александра Коренникова заменит Сергей Серезлеев
Глава комитета по печати и взаимодействию со СМИ администрации Петербурга Александр Коренников уходит в отставку

Эксперты: «Главное — не бренд СМИ, а ценность контента»
Традиционные СМИ в условиях диджитализации медиа



Главреду «Химкинской правды» дали правительственную премию
Газета Михаила Бекетова получила известность из-за противостояния с властями подмосковного города



В Москве прошла Всероссийская конференция по практике работы отраслевых изданий
Мероприятие проводилось Консультационной группой Publicity по заказу Роспечати

В региональной прессе рекламы становится меньше
3 квартал отмечен общим падением местных рекламных бюджетов до уровня −0,5%



Проблемы СМИ в цифровую эпоху на конференции АРПП
Основные докладчики и доклады



Официальный партнер WikiLeaks — на форуме редакторов в рамках «Издательского бизнеса 2011»
15 ноября



В рамках деловой программы форума «Издательский бизнес 2011» пройдет конференция «Цифровой и мобильный паблишинг»
16 ноября



Журнал Marie Claire — информационный партнер показа Ekepeople
Коллекции представят дизайнеры, сотрудничающие с мультибрендовым магазином одежды Ekepeople Store



ВГТРК обогнала «Первый канал» на рынке телерекламы в регионах
По данным ФАС, ВГТРК за 2009–2010 годы заметно увеличила свою долю



«Комедия ТВ» пройдет по регионам
Телеканал запускает рекламную кампанию в городах России



Росгосстрах Банк запустил новую версию корпоративного сайта
Вниманию пользователей представлено более 100 разделов и 1500 страниц с актуальной информацией



QUQ вышел в социальные сети
Теперь компания представляет все актуальные новости в Twitter, Facebook, «Одноклассниках» и «Вконтакте»



Всё, что происходит в Москве — на city-fm.ru
Московская информационная радиостанция «Сити-FM» запустила новый сайт



QIWI Кошелек и Dostavka.ru: удобный интернет-шоппинг
Теперь каждый покупатель интернет-гипермаркета может оплатить любой товар при помощи QIWI Кошелька моментально и без комиссии



«ВКонтакте» хочет собрать у себя топ-блогеров ЖЖ
По новой стратегии развития соцсеть должна стать блог-платформой и измениться до неузнаваемости



«Газета.Ru» запустила английскую версию
В основном она будет посвящена событиям в России и СНГ



«Медиалогия» составила рейтинги цитируемости новостных интернет-ресурсов Рунета в разных категориях СМИ
за октябрь 2011 года

Автокультурная акция от «Авто Плюс»
Авторам лучших текстов — ценные призы



Кино о Крыме
Турецкий телеканал TRT снимет фильм о возможностях крымского туризма и отдыха

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.