MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  23 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


02.11.11

Эксперты: «Главное — не бренд СМИ, а ценность контента»

Традиционные СМИ в условиях диджитализации медиа

Кардинальные перемены, происходящие на рынке СМИ, требуют от медийщиков быстрой и продуманной реакции на вызовы времени. О том, что будет с традиционными СМИ в условиях диджитализации медиа, обсудили эксперты на IX Форуме СМИ Северо-Запада.

Игорь Никонов, член правления АСМИ, генеральный директор газеты «Калининградская правда»:
— Потребность в качественном контенте у аудитории всегда будет. И неважно, кто его предоставляет — традиционные или интернет-СМИ. Журналисты идут в интернет за вдохновением и заодно воспитывают аудиторию, общаясь с ней в социальных сетях, на сайтах и форумах. Поэтому в условиях перемен, происходящих на рынке СМИ, я думаю, редакция должна стать в первую очередь производителем качественного контента. А как будет он распространяться — по традиционным или интернет-каналам — это уже другой вопрос.

Эдуард Сагалаев, президент Национальной Ассоциации Телерадиовещателей:
— Главное — не бренд канала, за который так активно конкурируют медийщики, а ценность контента СМИ в целом и конкретной программы в отдельности.

Дмитрий Гавра, доктор социологических наук, профессор и заведующий кафедрой связей с общественностью факультета журналистики СПбГУ:
— Аудитория из печатных СМИ потихоньку уходит. Но конец эпохи наступит тогда, когда СМИ не смогут поддерживать саму привычку аудитории потреблять прессу. Поэтому я думаю, что с печатными СМИ ничего не будет. Просто умрет старая бизнес-модель печатных СМИ. Модель, когда аудитория охотилась за информацией. Уже сейчас традиционными медиа утрачена монополия на доставку контента. Аудитория свободно осуществляет поиск информации самостоятельно. Общество не нуждается в СМИ. Общество нуждается в профессиональной журналистике. Спасение журналистики — в дистрибуции контента. Надо диверсифицировать контент и его производство.

Матыжев Григорий, генеральный директор газеты Metro в Санкт-Петербурге:
— Сейчас медийщики придерживаются нескольких стратегий выживания: кто-то полностью становится интернет-СМИ, кто-то старательно улучшает традиционную версию и по возможности комбинирует ее с Интернет-версией, а кто-то предпочитает «выжимать» максимум из своего традиционного СМИ и закрываться. Также сейчас наблюдается негибкость прессы в отношениях с рекламодателем, отсутствие работы с молодежью, которую считают неплатежеспособной, не учитывая факт того, что если их не научить читать газеты сейчас, то потеряешь эту аудиторию и деньги. Поэтому надо брать лучшее, что дает интернет, и не бояться ломать стереотипы.

Ворожева Елена, генеральный директор «Зенит FM»:
— Качество эфира — самое главное. Современный потребитель крайне искушен в плане информации, и халтура в СМИ не пройдет. Поэтому СМИ сейчас как никогда нужна эксклюзивность, жесточайшая конкуренция за контент, за внимание слушателей и адресность продукта. Мы проводим множество исследований, так как знать свою аудиторию СМИ жизненно необходимо. И, основываясь на исследованиях аудитории, мы определяем контент, формат подачи информации.

Юрий Зинчук, генеральный директор телеканала «Санкт-Петербург»:
— Интернет не убьет традиционные СМИ. Сейчас важно забрать максимум полезного функционала старого медиа и дойти до той грани, где начинается новая журналистика.

Сергей Балуев, главный редактор журнала «Город 812»:
В Санкт-Петербурге тенденции такие же, как и везде — печатные СМИ, те, что раньше назывались общественно-политическими, умирают, но успешно развиваются специализированные и бесплатные СМИ. Думаю, через много лет печатные версии СМИ будут представлять собой единичные эксклюзивные экземпляры. Хотя и для представителей власти, и для рекламодателей печатная версия выглядит более привлекательно.


Фазлетдинова Дарья

Источник: Lenizdat.ru

Новости за 02.11.11

Всего публикаций - 26




У городского сайта появился общественный дублер (1)
В Сети открылся моснадзор.рф, конкурирующий с официальным порталом мэрии gorod.mos.ru



«Комсомолка» покаталась в метро
Рекламное агентство «Нью-Тон» провело в Москве рекламную кампанию радио «Комсомольская правда»



Комиссия экспертов АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России
за первые три квартала 2011 года



Детская страшилка от «Беседы» и JWT Russia
C 1 ноября в эфире региональных, а с середины месяца в эфире национальных каналов стартует новый ролик для бренда «Беседа», разработанный JWT Russia



Союз журналистов России отметил заслуги ИД «Экономическая газета»
Коллективу Издательского дома вручили почетный знак и дипломы



Александра Коренникова заменит Сергей Серезлеев
Глава комитета по печати и взаимодействию со СМИ администрации Петербурга Александр Коренников уходит в отставку

Эксперты: «Главное — не бренд СМИ, а ценность контента»
Традиционные СМИ в условиях диджитализации медиа



Главреду «Химкинской правды» дали правительственную премию
Газета Михаила Бекетова получила известность из-за противостояния с властями подмосковного города



В Москве прошла Всероссийская конференция по практике работы отраслевых изданий
Мероприятие проводилось Консультационной группой Publicity по заказу Роспечати

В региональной прессе рекламы становится меньше
3 квартал отмечен общим падением местных рекламных бюджетов до уровня −0,5%



Проблемы СМИ в цифровую эпоху на конференции АРПП
Основные докладчики и доклады



Официальный партнер WikiLeaks — на форуме редакторов в рамках «Издательского бизнеса 2011»
15 ноября



В рамках деловой программы форума «Издательский бизнес 2011» пройдет конференция «Цифровой и мобильный паблишинг»
16 ноября



Журнал Marie Claire — информационный партнер показа Ekepeople
Коллекции представят дизайнеры, сотрудничающие с мультибрендовым магазином одежды Ekepeople Store



ВГТРК обогнала «Первый канал» на рынке телерекламы в регионах
По данным ФАС, ВГТРК за 2009–2010 годы заметно увеличила свою долю



«Комедия ТВ» пройдет по регионам
Телеканал запускает рекламную кампанию в городах России



Росгосстрах Банк запустил новую версию корпоративного сайта
Вниманию пользователей представлено более 100 разделов и 1500 страниц с актуальной информацией



QUQ вышел в социальные сети
Теперь компания представляет все актуальные новости в Twitter, Facebook, «Одноклассниках» и «Вконтакте»



Всё, что происходит в Москве — на city-fm.ru
Московская информационная радиостанция «Сити-FM» запустила новый сайт



QIWI Кошелек и Dostavka.ru: удобный интернет-шоппинг
Теперь каждый покупатель интернет-гипермаркета может оплатить любой товар при помощи QIWI Кошелька моментально и без комиссии



«ВКонтакте» хочет собрать у себя топ-блогеров ЖЖ
По новой стратегии развития соцсеть должна стать блог-платформой и измениться до неузнаваемости



«Газета.Ru» запустила английскую версию
В основном она будет посвящена событиям в России и СНГ



«Медиалогия» составила рейтинги цитируемости новостных интернет-ресурсов Рунета в разных категориях СМИ
за октябрь 2011 года

Автокультурная акция от «Авто Плюс»
Авторам лучших текстов — ценные призы



Кино о Крыме
Турецкий телеканал TRT снимет фильм о возможностях крымского туризма и отдыха

 
12

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.