MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  18 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

10.10.13
«Распространение и продвижение печатных СМИ в период отраслевых перемен»
Семинар 24-25 ноября 2013 года (Москва):

23.01.13
Практикум «Интернет СМИ: второй шаг»
26, 27, 28 февраля (вт, ср, чет.) 2013г

02.03.12
Тренинг-семинар «Управление отделом рекламы»
30-31 марта

08.11.11
Тренинг: «Спецпроекты и спецпредложения в период экономической нестабильности. Кому и что предложить»
25-26 ноября

06.04.11
Семинар-практикум «Работа журналиста в различных форматах: печатные и онлайн-СМИ»
27-28 мая 2011г., г. Москва

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


08.11.11

Тренинг: «Спецпроекты и спецпредложения в период экономической нестабильности. Кому и что предложить»

25-26 ноября

Для кого: для ведущих менеджеров по рекламе, руководителей отделов.

Задачи тренинга:
● помочь в освоении дополнительных форматов рекламы, востребованных в кризис;
● обеспечить расширение вариантов предложений для клиентов без увеличения расходов;
● отработать ведение переговоров по продаже спецпредложений с потенциальными клиентами.



Участники также получают: методические печатные и электронные материалы; сертификаты о прохождении обучения. По итогам семинара коллективные наработки оформляются дополнительным информационным отчетом и предоставляются участникам после обучения.

Медиаконсультанты:
Ольга Нагайцева — куратор мероприятия: бизнес-консультант, медиаэксперт, опыт работы в медиаотрасли более 20 лет; специализация стратегический менеджмент СМИ, монетизация медиапродуктов;
Елена Массарская — эксперт-практик, медиаконсультант, специализация — проведение консалтинговых мероприятий (диагностика, реорганизация и построение работы отдела рекламы, её оптимизация);
Олег Головнев — специалист по текстовой и ПР рекламе в массовых газетах;
Ольга Аркадакская — эксперт-консультант, большой опыт работы в региональных и интернет-департаментах федеральных и региональных СМИ.

Условия проведения — два полных рабочих дня с 10.00 до 18.00.

Скидки:
- на стоимость участия второго специалиста от компании предоставляется скидка — 50%;
- при подаче заявки до 15 ноября скидка в размере 20% гарантируется.

По вопросам участия обращайтесь в клиентский отдел к Елизавете Сысоевой:
моб.: 8-926-827-40-42
bmconsult@mail.ru

Новости за 08.11.11

Всего публикаций - 27




Зачем нам «электронное правительство»
Популярность получения информации о государственных и муниципальных услугах через Интернет растет



Тренинг: «Спецпроекты и спецпредложения в период экономической нестабильности. Кому и что предложить»
25-26 ноября



Онлайн-PR-агентство PRonline выходит на международный уровень
Инновационный сервис по рассылке пресс-релизов охватывает рынок Казахстана

День Бренда 2011: Эффективность и измерения
1 декабря



Фонд iTech Capital инвестировал в сервис для таргетирования рекламы
Проект был запущен в марте этого года и уже за первые 7 дней существования привлек более 300 тысяч активных пользователей



Увеличено количество призов премии «RuPoR»
Исполнительной дирекцией премии «RuPoR» принято решение, что в номинации «За вклад в развитие общественных связей» будет вручаться 2 главных приза



Leo Burnett Moscоw организует экскурсии по «Садам Придонья»
По знаменитым садам теперь можно прогуляться прямо в интернете



«МегаФон» и Deluxe Interactive представляют интерактивную инструкцию к сервису «МультиФон»
По принципу действия и функциям «МультиФон» во многом напоминает Skype



Стажеры против кризиса
PR2B Group приглашает студентов и выпускников вузов рекламных специальностей на зимнюю стажировку 2012 года



Телекоммуникационная компания Tele2 выступит партнером премии «RuPoR»
В рамках стипендиальной программы премии оператор поддержит автора одного из лучших студенческих проектов

Ловушка для кошелька
Снова скидки, или Как расставить сети

Купить по-русски
Основные черты потребительского менталитета россиян



QIWI Реклама приведет телезрителей на ТВ3
С помощью QIWI Терминалов в ряде российских городов будет проведена рекламная кампания для двух программных продуктов канала



В России появился новый вид телерекламы
Компания TELEB.R.O выводит на рынок новый инновационный формат рекламы — рекламный телевизор



Впервые в рамках форума «Издательский бизнес» пройдет конференция по продвижению «Стратегии расширения аудитории»
16 ноября



В Казани вышел первый номер бесплатного еженедельника Metro
Газета начинает региональную экспансию на территории России



В ноябре журнал «Лечение в Германии»
стал доступен пациентам девяти филиалов медицинского центра «Альфа»



ИД «Экономическая газета» наградили Почетным дипломом
за большой вклад в деятельность Международной Академии менеджмента



Премия журнала Mini лучшему дизайнеру Volvo Fashion Week
Состоялась официальная праздничная церемония закрытия Volvo-Недели моды в Москве



PROспорт приглашает на хоккей
В свежем номере журнала — бесплатные пригласительные на хоккейный кубок легенд



Власти столицы готовят интернет-навигатор по спортивным залам
До конца этого года появится новый государственный интернет-портал, посвященный занятиям спортом в Москве



Налоговики все больше собирают через Интернет
Россияне начали постепенно привыкать к дистанционной оплате государственных услуг



На «Премию Рунета 2011» подано более тысячи заявок
Наградят компании и организации, внесшие значительный вклад в развитие российского сегмента сети Интернет



РБК-ТВ представляет «Прямой эфир с Савиком Шустером»
Первый российский деловой телеканал запустил цикл общественно-политических ток-шоу



«Медиалогия» определила самые цитируемые СМИ Ростовской области
за III квартал 2011 года

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.