MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  10 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «АБАК-ПРЕСС»

Медиа-кит

Анонсы

Ссылки по теме

24.09.13
Shopping Guide «Я Покупаю»: возможности без границ
Новый деловой сезон

16.09.13
Shopping Guide наградил лучшего дизайнера на выставке CPM
Одним из главных событий выставки стал проект Designerpool

28.08.13
Журнал Shoppping Guide открывает Фестиваль Шопинга!
Этой осенью Shopping Guide устроит настоящий праздник для своих читателей на портале yapokupayu.ru!

07.08.13
Shopping Guide «Я Покупаю» назначил нового директора в Краснодаре
Директором Shopping Guide «Я Покупаю» в Краснодаре назначена Ольга Коваленко, ранее уже сотрудничавшая с изданием

05.08.13
Shopping Guide «Я Покупаю» расстаётся с директором в Краснодаре
С 31 июля 2013 года Мария Божко покидает пост директора издания Shopping Guide «Я Покупаю. Краснодар-Сочи»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


14.11.11

Платная или бесплатная пресса

Медиа-кит: «Shopping Guide»

Выбор рекламодателя

Рынок глянцевых изданий в России очень насыщен. Одни журналы можно купить в киоске или в супермаркете, другие ждут своих читателей на стойках в клубных домах, ресторанах, салонах красоты, бутиках, фитнес-центрах и автосалонах. Платный глянец может купить любой — от девочки-подростка, которая предпочла школьному обеду французские моды, до домохозяйки, сунувшей журнал в свою продуктовую корзинку где-то между десятком яиц и бутылкой столового вина. Другой глянец, который принято называть бесплатным, доступен, прежде всего, там, где существует больше шансов попасть в руки не случайных зевак, а заинтересованных потребителей.

Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» более 16 лет выпускает ряд бесплатных изданий и по праву считается экспертом в области издательства и распространения бесплатной прессы. По словам Екатерины Невелевой, руководителя информационно-аналитического отдела ИД «АБАК-ПРЕСС», опыт работы на данном рынке позволяет выделить ряд преимуществ бесплатной прессы:

Таргетированность
Качественно построенная система дистрибуции бесплатных изданий позволяет рекламному сообщению достигать именно той целевой аудитории, на которую рассчитано издание.

Выгодная стоимость контакта с целевой аудиторией
Благодаря тому, что сообщение попадает к тем, кому оно непосредственно адресовано, стоимость одного контакта с целевой аудиторией становится более выгодной.

Высокий охват целевой аудитории
Бесплатно распространяемое издание, как правило, читает в среднем 2 и более человек, составляющих целевую аудиторию издания, что автоматически увеличивает его охват.

Доступность изданий
Бесплатные издания становятся постоянными спутниками своей аудитории, всегда оказываясь именно там, где чаще всего бывают читатели. Таким образом, представители целевой аудитории без каких-либо дополнительных усилий, ведя свой привычный образ жизни, имеют возможность получать интересующую их информацию и с легкостью делать выбор среди многообразия товаров и услуг большого города.

Гибкость
Бесплатные издания имеют возможность размещать региональную рекламу, причём только в тех городах, где это требуется рекламодателю. Ценовая политика бесплатных изданий зачастую также может различаться в зависимости от географии размещения рекламы.

Раиса Саначева, исполнительный директор ИД «АБАК-ПРЕСС», директор сети изданий Shopping Guide «Я Покупаю»: «Мы придерживаемся дифференцированной ценовой политики в каждом из городов присутствия, что дает возможность “быть в рынке” каждого региона, формировать для федерального рекламодателя пакетные предложения, дающие выход на нужные аудитории при высокой эффективности каждого контакта».

Вышеизложенные преимущества делают бесплатную прессу весьма привлекательным и эффективным каналом коммуникации. Однако, несмотря на это, относительно бесплатной прессы существует ряд предубеждений. Что важно проверить, отдавая предпочтение тому или иному рекламному изданию, распространяемому бесплатно?

1. Какую базу рассылки имеет издание, т. е попадает ли информация, размещенная в издании, к той аудитории, на которую рассчитана?
Конечно, говорить о том, что вся бесплатная пресса распространяется согласно качественно сформированной базы, нельзя. Однако существует ряд изданий, эффективность дистрибуции которых проверена рынком и временем. Поддерживать эффективность своего бизнеса на высоком уровне им позволяет именно качественно выверенная система, основанная на глубоком знании своей целевой читательской аудитории и, в частности мест, где эта аудитория предпочитает проводить свое время. Так, например, глянцевое издание Shopping Guide «Я Покупаю», входящее в пакет ИД «АБАК-ПРЕСС», распространяется только в наиболее известных и модных местах города, где постоянно бывает целевая аудитория журнала — премиальных магазинах и автосалонах, spa- и фитнес-центрах, салонах красоты и ресторанах, в бизнес-центрах и домах клубного типа. База таких точек ежемесячно подвергается аудиту с целью максимального соответствия выбранной целевой аудитории издания и фактической аудитории конкретной точки дистрибуции.

2. Не завышен ли тираж издания?
Добросовестные игроки рынка бесплатной прессы сертифицируют свои тиражи. Поэтому, чтобы избежать переплаты за несуществующий тираж, необходимо выбирать партнеров, тираж которых сертифицирован, например, Национальной Тиражной Службой.

3. Насколько востребовано издание читательской аудиторией?
Получить информацию о размере аудитории издания не составляет труда.
Часть информации выкладывается исследовательскими компаниями в открытый доступ (сайт, отраслевые порталы и пр.).
Кроме того, уважающие себя игроки рынка — и рекламные агентства и собственно СМИ — в обязательном порядке приобретают данные медиаизмерений зарекомендовавших себя на рынке исследовательских компаний и готовы в любой момент предоставить эту информацию своим партнерам.

Охват читательской аудитории — это повод для гордости серьезных издателей бесплатной прессы. Так, например, бесплатно распространяемое издание Shopping Guide «Я Покупаю» успешно удерживает свои позиции на рынке и стабильно входит в тройку лидеров в сегменте глянцевых женских журналов для премиальной аудитории, немного уступая лидерство таким платным глянцевым изданиям, как «Vogue» и «Elle».


*по данным исследования «NRS-Россия», исследовательской компании TNS-Россия, март 2011 — июль 2011

Помимо этого стоит отметить, что качественные издания ведут активный диалог со своими читателями, чтобы оптимизировать наполнение издания и формы подачи информации. Благодаря такой работе издание остается актуальным для своей аудитории, и при этом позволяет максимально качественно доносить послание рекламодателя до его потенциальных клиентов.

Мы живем в мире, где информация становится все более и более доступной, как в отношении своей стоимости, так и в отношении дистрибуции. Именно поэтому и дальше сохранится высокая эффективность такого канала коммуникации продавца и потребителя как бесплатная пресса, ставшая органичной частью жизни своей целевой аудитории.

С 5 ноября ищите свежий номер журнала Shopping Guide «Я Покупаю» на фирменных стойках в самых респектабельных местах города.


Медиа-кит издания

Новости за 14.11.11

Всего публикаций - 21




Бюро тиражного аудита — АВС определит «Лучшие тиражи 2011 года»
Утвержден перечень номинантов для награждения дипломами АВС на форуме Издательский бизнес/Publishing Expo 2011



Fleishman-Hillard Vanguard объявляет о сотрудничестве с группой компаний STADA
Команда агентства отвечает за PR-сопровождение нового социального проекта «Лекарства для жизни»



BRANDOUSOV выходит из состава холдинга PR2B Group
Креативная студия BRANDOUSOV известна своими разработками в области сайтостроения, вэб-дизайна и интернет-пиара



Евразийская неделя маркетинга расширила свою географию
В этом году мероприятие впервые пройдет в двух городах — Москве и Екатеринбурге

Кто будет «Продвигать Екатеринбург»?
Померяться силами с международным PR-агентством Weber Shandwick в создании образа Екатеринбурга предлагают местным рекламщикам и креативщикам организаторы «Евразийской Недели Маркетинга»



Оценить по-новому — сеть гипермаркетов Hoff
На российском ТВ был запущен рекламный ролик, направленный на продвижение обновленного бренда



Шестой межвузовский фестиваль «PR в Ростове» состоялся
Определены победители



Наружной рекламе на выборах не достает регулирования
Центризбирком не хочет компенсировать убытки владельцам рекламных щитов



Платная или бесплатная пресса
Выбор рекламодателя



Новый книжный проект «МК» — «Высоцкий»
Первый том коллекции «Выйти живым из боя» посвящен песням о войне



Ла Скала. История театра в его лучших спектаклях: 1950-2011
Большой театр и театр Ла Скала при поддержке Vogue и Bvlgari открыли выставку театрального костюма



Дизайн в рекламе: курс на эффективность
Журнал «Теленеделя» провел мастер-класс по теме «Секреты рекламного мастерства» на юбилейной встрече Клуба Популярных Брендов



Москвичам нравится обновленная «Вечёрка»
В редакцию газеты продолжают поступать положительные читательские отзывы



Стартовал VIII ежегодный конкурс «Лидер продаж года на рынке печатных СМИ»
Целью данного мероприятия является определение газет и журналов, пользующихся наибольшим спросом у потребителя в текущем году



Международная конференция АРПП по проблемам СМИ в цифровую эпоху
17 ноября



Oops! брендирует книгу Рейчел Уорд «Числа»
Журнал начинает сотрудничество с издательством «Азбука»



«Первый канал» в Киргизии возвращается в прямой эфир
Телекомпания «Первый канал. Всемирная сеть» объявляет о возобновлении вещания на территории Кыргызстана в привычном режиме



Promo Interactive представляет «Домашний» портал
Ресурс задуман как пространство постоянного общения, максимально комфортное и удобное для обсуждения простых жизненных тем



«Акадо» представляет абонентам обновленную услугу «Антивирус Dr.Web»
Компания «Доктор Веб» и ЗАО «Акадо-Столица» сообщают об успешном внедрении новой версии Dr.Web AV-Desk в сети «Акадо»



«Акадо Телеком» обеспечивает проведение дистанционных судебных процессов
ОАО «Комкор» (ТМ «Акадо Телеком») объявляет о победе в открытом аукционе, заказчиком которого выступил Верховный Суд Российской Федерации



Unilever — лучший иностранный инвестор
Компания Unilever в России, Украине и Беларуси получила награду «За заслуги в области иностранных инвестиций в России в 2011 году»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.