MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  25 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «АБАК-ПРЕСС»

Медиа-кит

Ссылки по теме

23.11.11
Рост локальной деловой прессы
по итогам 10 месяцев 2011

20.10.11
Рынок региональной деловой прессы
по итогам 9 месяцев 2011 г.

20.10.11
Рынок региональной деловой прессы
по итогам 9 месяцев 2011 г.

21.09.11
Финансовые услуги, недвижимость и бизнес-услуги — три «кита» растущей деловой прессы
Они удерживают лидерство по объему рекламных бюджетов

27.06.11
Деловой квартал определил будущее городов (3)
Сеть деловых журналов «Деловой квартал» подвел итоги бизнес-форумов «Будущее города»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


23.11.11

Рост локальной деловой прессы

Медиа-кит: «Сеть Деловой квартал»

по итогам 10 месяцев 2011

По итогам 10 месяцев 2011 года, рекламные бюджеты, размещенные в локальной деловой прессе 7 городов-миллионников: Екатеринбурга, Казани, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Ростова-на-Дону и Челябинска, — выросли на 14% к аналогичному периоду прошлого года. За то же время реклама в Московских деловых журналах* увеличилась всего на 7% в денежном выражении.

Для сравнения, по данным АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России), за 9 месяцев этого года вся реклама в печатных СМИ России выросла на 7%, в том числе в журналах — на 10%.

Обзор региональных рынков деловой прессы проводится на регулярной основе аналитической службой ИД «Абак-Пресс». Исследуется количество единиц, площадь и стоимость размещенной модульной рекламы, исходя из прайсовых цен.

Наталья Коптелова, директор сети «Деловой Квартал»: «Региональная печать, наиболее просевшая в кризис 2008-09 гг., сегодня растет значительно быстрее столичного медиарынка. Причина такой динамики кроется как в особенностях редакционной политики, так и в перераспределении сил на региональных рынках.

Кроме того, за прошедшие 2 года, не выдержав конкуренции, закрылся ряд региональных изданий с размытой концепцией и нерегулярной периодичностью. С уходом мелких, демпингующих игроков рынок деловой прессы стал более прозрачным и прогнозируемым».

По итогам января-октября 2011 года, около 70% рекламных доходов в регионах, по-прежнему, приносят 10 ключевых рынков. Их перечень традиционен для деловой прессы, тем не менее, в 2011 году произошли некоторые изменения.

Таблица. Топ-10 ключевых рынков по объему рекламных бюджетов в локальной деловой прессе, 10 месяцев 2009-11 гг., %



Как и предсказывал «ДК», автодилеры продолжили в 4-м квартале наращивать свои рекламные бюджеты, конкурируя за покупателя не только новыми моделями, но и уровнем сервиса в салонах и на станциях техобслуживания. В результате рынок частного транспорта вошел в тройку самых прибыльных для региональной деловой прессы, сместив бизнес-услуги на 4-е место.

Вслед за транспортом увеличил динамику и рынок досуга, поднявшись относительно рейтинга 2010 года сразу на 2 пункта. Драйверами роста здесь являются рестораны и кафе, привлекающие посетителей сетевым меню, удобным расположением и демократичным чеком на бизнес-ланчи. Кроме того, растут рекламные бюджеты индустрии развлечений: уставшего от постоянных финансовых потрясений покупателя активно зазывают тематические бары, кинотеатры, ночные клубы и организаторы гастролей звезд шоу-бизнеса, цирков и театральных постановок.

График. Динамика рекламных бюджетов в локальной деловой прессе в разрезе ключевых рынков, 10 месяцев 2011/10 гг., %


Схожими с досугом темпами растут рекламные бюджеты модных бутиков. В этом сегменте наиболее заметна маркетинговая активность продавцов женской одежды и обуви. Сегодня в большинстве крупных областных городов представлены практически все марки среднего и премиум сегмента. В борьбе за состоятельного покупателя брэнды выходят за пределы рекламного глянца и представляют новые коллекции на страницах ведущих деловых изданий.

Кроме того, как указывал «ДК» ранее, существенно возросла динамика рынка медицины и здравоохранения (по итогам января-сентября, он рос на 3%). Частные клиники все активнее заходят на традиционное поле муниципальных больниц, предлагая клиентам не только осмотр специалиста, но и проведение операций, и стационар. Основным источником роста этой сферы стали специализированные медцентры, оказывающие услуги в сфере хирургии, офтальмологии, диагностики и косметологии.

Наталья Коптелова: «За 10 месяцев 2011 года в региональной деловой прессе 7 городов-миллионников было размещено рекламы более чем на 522 миллиона рублей. Сотрудничество с половиной всех клиентов печатных СМИ обеспечивает сети „Деловой Квартал“ высокие темпы роста (+26% к январю-октябрю 2010 года). В результате, по итогам октября 2011 года, журнал „ДК“ занял 1-е место по привлеченным рекламным бюджетам в каждом городе присутствия».**


* Для анализа динамики Московских деловых журналов использовались следующие издания: Forbes, «Коммерсант-Деньги», «Секрет фирмы», «Бизнес-журнал», «Эксперт». Данные по рекламным бюджетам изданий за январь-октябрь 2011 года предоставлены аналитической службой ИД «АБАК ПРЕСС».

** Журнал «Деловой Квартал» занимает 1-е место по доле рынка по рекламным бюджетам во всех 7 городах присутствия: Екатеринбурге, Казани, Красноярске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону и Челябинске — по данным мониторинга региональной деловой прессы ИД «АБАК ПРЕСС» за октябрь 2011 года.


Медиа-кит издания

Новости за 23.11.11

Всего публикаций - 19




Рост локальной деловой прессы
по итогам 10 месяцев 2011



Рекламные кампании журналов «Лиза»
Выходы номеров будут поддерживаться на ТВ и радио



«Лиза. Мой ребенок» в родильных домах Москвы и Московской области
Новоиспеченные мамы получат подарочные пакеты от компании «Ромарт», в которые входит журнал «Лиза. Мой ребенок»



«Лиза. Добрые советы» — инфопартнер фестиваля «Горлица»
Мероприятие состоится в концертном зале Дарвиновского музея



Журнал SHAPE рекламирует декабрьский номер
На популярных радиостанциях выходят анонсирующие ролики



Супермодель Наоми Кэмпбелл станет приглашенным редактором немецкого и русского изданий Interview
Первая колонка выйдет в декабрьском номере российского Interview в конце этой недели



Издательство «Вокруг света» анонсировало создание отдела продаж и коммерческую политику на 2012 год
Проведена встреча с ключевыми рекламодателями



Новый город в сети вещания Радио Дача
Станция зазвучит на частоте 100,2 МГц в городе Красный Сулин Ростовской области



Сергей Зверев нашел себе пару для церемонии «Золотой Граммофон»
Соведущими Ивана Урганта станут эпатажный Сергей Зверев и искрометный Семен Слепаков



Ростуризм отправит туристам SMS
Ведомство планирует открыть онлайн-регистрацию и внести изменения в «Административный регламент по информированию об угрозе безопасности»



BigBuzzy и SAP «За стеклом»
Крупнейший сервис скидок BigBuzzy внедряет решение SAP BusinessObjects в режиме «реалити-шоу»



«Медиалогия» определила самые цитируемые СМИ Самарской области
за III квартал 2011 года



Законность действий компании «Первый канал. Всемирная сеть» подтверждена
ФАС России прекратила дело, возбужденное в отношении ЗАО «Первый канал. Всемирная сеть», в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства



ICQ доступно пользователям BlackBerry в сети МТС
Mail.Ru Group и «Мобильные ТелеСистемы» запустили мобильное приложение ICQ для смартфонов



Love Radio расширяет границы за пределами РФ
К сети вещания станции в Республике Казахстан присоединился новый город — Рудный



ВКПМ представляет инновационный проект «Москва+»
Клиенты «Авторадио» получат возможность размещения рекламных сообщений одновременно в Москве и Московской области



Компания LG вошла в топ-100 инновационных компаний по версии Thomson Reuters
Авторитетная информационно-новостная служба отмечает новаторские компании



JTI выводит на рынок сигареты Winston XStyle
Winston продолжает развитие премиальной линии XS



Премия «Компания года 2011» вручена лучшим из лучших
В Гостином дворе прошла торжественная церемония награждения


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.