MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  06 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

02.04.15
Андрей ЛАУПЕР, генеральный директор JINGLE.RU Creative&Media
ААндрей ЛАУПЕР рассказал НСМИ об уникальном проекте – библиотеке контента «Эволюция»

16.05.13
Свободных СМИ должно быть больше

19.12.12
Подведем итоги

05.12.12
Депутаты дали определение «концу света»

19.11.12
Правительство России пошло навстречу издателям

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


30.11.11

Черные пиарщики активизировались?

Медиа-кит: «Новости СМИ»

Слово редактора журнала о медиабизнесе «Новости СМИ» Джемира Дегтяренко

Коллеги, рад встрече!

Приближается главное политическое событие года — декабрьские думские выборы. И чем ближе к дате голосования, тем активней используются PR-технологии. Буквально на неделе разразился скандал вокруг московского выпуска газеты «Аргументы и факты». Так, в Удмуртии у «АиФ» появился двойник. Фальшивый выпуск газеты «Аргументы и Факты Москва» был «разбросан» по почтовым ящикам жителей Ижевска. Причем, внешне издания были практически идентичны. А вот содержание очерняло КПРФ, которая, как известно, участвует в выборах.

Ясно одно — официальные «Аргументы и факты» не имеют к этому никакого отношения. И, как это понятно, оставлять без внимания сей факт никто не намерен.

Теперь, конечно, будут долгие разбирательства, выяснения — кто и по чьему заданию распространил клонированные «Аргументы и Факты Москва». По нашей информации, редакция газеты проводит собственное расследование, кроме того, соответствующие жалобы направлены в прокуратуру и ЦИК.

Выборная тема опосредовано коснулась и нас. Сейчас в социальных сетях, в частности, в Facebook только и разговоров, что о предвыборных кампаниях кандидатов в Думу. Политика — не предмет нашего обсуждения, поэтому самой народной рубрики «Медиашум» в этом номере НСМИ не будет.

Кроме того, выборные баталии коснулись и рынка наружной рекламы. Центризбирком отказался выплачивать Московским операторам наружной рекламы компенсацию за снятые билборды. Хотя сами операторы наружной рекламы отрицают факты демонтажа рекламных конструкций, утверждая, что они никоим образом не пострадали в ходе предвыборной гонки. Вопрос — почему никто из них никто из операторов не говорит о этом вслух, остается открытым.

Но есть на рынке рекламы и позитивные тенденции. На днях были опубликованы данные о том, что рекламный рынок российской прессы вырос на 11%. И это на фоне предсказаний о скорой гибели печатной прессы, а также финансовой нестабильности в мире и возможной второй волне кризиса. «Пациент скорее жив, чем мертв!». Рост хоть и небольшой, но оптимизм вселяет. Поэтому можно сделать прогноз о том, что рост продолжится и впредь. Соответственно, рекламные бюджеты снижаться не будут. Для медийной отрасли это означает если не рост, то по крайней мере стабильность, уверенность. А это дает возможность для прогнозирования, для выстраивания тактики и стратегии планирования бюджетов и развития.

В заключении. Близится конец года, время, когда мы подводим итоги. 2011 год был насыщенным как для страны в целом, так и для медийной отрасли в частности. Один из значимых моментов — Интернет обогнал «печатку» по уровню размещения рекламы. С одной стороны этот факт заставляет нас, представителей печатной прессы задуматься, с другой — встает вопрос об эффективности рекламы, размещенной во всемирной паутине. Печатных СМИ — количество ограниченно, и среди рекламодателей есть Топ наиболее популярных, авторитетных изданий, размещенная в которых реклама действительно работает. Интернет-пространство практически безгранично, и оценить эффективность рекламы, размещенной там, очень трудно. Насколько мне известно, исследований, оценивающих результативность воздействия интернет-рекламы на пользователей никто пока не проводил. Но «печатка» не сдастся — как уже говорилось выше, рекламный рынок в этом сегменте вырос, и рост этот продолжится.

Также год был богат на события, связанные со сменой владельцев медийных активов. На рынке наблюдается тренд — укрупнение медиахолдингов. Так, Национальная медиагруппа приобрела в этом году телеканал «Рен-ТВ» и четверть «СТС-Медиа», пополнив свою «копилку». А легендарная газета «Труд» теперь принадлежит нефтяной компании «Роснефть». Конечно, это не все события, произошедшие в уходящем году. Более подробно мы поговорим на эту тему в последнем номере НСМИ 2011 года. Не пропустите, будет интересно.


Медиа-кит издания

Новости за 30.11.11

Всего публикаций - 23




Gallery может привлечь займы на 50 млн долларов
Оператор планирует компенсировать возможную потерю части рекламного инвентаря в 2012-2013 годах



Реклама «Радио 7» в лифтах идет с музыкальным сопровождением
Оригинально подошла к своему продвижению московская радиостанция «Радио 7», работающая на волнах 104,7 FM



АГТ подвело итоги Всероссийского конкурса «PRO Образование 2011»
Участниками стали ведущие федеральные издания, представители региональных и муниципальных СМИ



TVIN IMC измеряет успех в чудо-баллах
Агентство маркетинговых коммуникаций TVIN IMC рассказало об итогах национальной кампании для бренда «Чудо»



Журнал «Мой любимый дом» отметил свое новоселье на медиарынке
Встреча с партнерами прошла в стилистике «Дома, который построил Джек»



ИД «Дискавери» на выставке интеллектуальной литературы Non Fiction
Посетителям представят свежий выпуск журнала Discovery



Черные пиарщики активизировались?
Слово редактора журнала о медиабизнесе «Новости СМИ» Джемира Дегтяренко



В ИД «Юнивер Пресс» пополнение
В Пензе с сентября 2011 вышел в свет журнал «Современный дом и офис. Пенза»



«эж-ЮРИСТ» приглашает на VIP-семинар для бухгалтеров, руководителей, финансистов
14 декабря



«Мы помогаем и словом, и делом!»
Интервью главного редактора газеты «эж-ЮРИСТ» Натальи Шаповаловой



Журнал «Росбанк» — лучший корпоративный журнал 2011 года
Общая победа АКБ «Росбанк» и ИД «Медиа Инфо Групп»



Журнал «Отдохни! Имена» — инфопартнер концерта Олега Митяева
Известный бард представит свой новый альбом в КЗ «Крокус Сити Холл»



АРПП продолжает регистрацию участников
на XXII международную медиаконференцию в Нью-Йорке



Декабрьский Playboy выйдет с приложением
Легендарный мужской журнал Playboy и Viatti представили новогодний календарь The perfect days of 2012



Звёзды в Metro
Карл Лагерфельд станет приглашённым редактором специального выпуска газеты Metro в феврале



Проведены измерения AIR журнала «Мой любимый дом», запущенного в марте 2011 года
Аудитории увеличилась на 12%



«Мы не планируем производить анимацию в России»
Интервью гендиректора Disney в России Марины Жигаловой-Озкан



Сайт компании «Кино без границ» станет онлайн-кинотеатром
Артхаусные фильмы появятся в свободном доступе



Газета «Работа для вас» открыла собственное интернет-представительство
ИД «РДВ-медиа» запустил новый рекрутинговый онлайн-проект — сайт RDW.ru



Легенды трех десятилетий встретятся в «Олимпийском»
В декабре состоится седьмой фестиваль «Легенды Ретро FM»



«Пятый» — самый быстрорастущий телеканал «Большой десятки»
Увеличение доли аудитории в 2011 году по сравнению с началом сезона 2010 года составляет 115%



Радио «Звезда» — лауреат межрегионального конкурса журналистского мастерства «Слава России»
Победа присуждена сразу в двух номинациях



«Медиалогия» определила самые цитируемые СМИ автомобильной отрасли
за III квартал 2011 года


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.