MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  01 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Популярная пресса»

Медиа-кит

Ссылки по теме

26.02.15
«ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» отправит читателей в Париж
19 февраля стартовала масштабная рекламная кампания журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ»

18.11.14
«Теленеделя» стала ярче и белее (1)
«ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» в Москве меняет день выхода и поступает в продажу по четвергам

29.07.13
«Теленеделя» расширяет горизонты
«Теленеделя» расширяет географию своего присутствия в регионах

16.07.13
ТЕЛЕНЕДЕЛЯ и ТЕЛЕПРОГРАММА: ДАйте два!
Два популярных журнала – «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» и «Телепрограмма» презентовали совместный рекламный пакет «Дайте два!»

11.07.13
Вышел 400-ый номер журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» в Москве
В 400-м номере журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» Гоша Куценко впервые откровенно рассказывает, как он пережил смерть родителей

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


01.12.11

Журнал «Теленеделя» объявляет тендер

Медиа-кит: «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ»

ООО «Теленеделя» проведет открытый тендер на издание журнала в городе Кемерово и на территории севера Кемеровской области

ООО «Теленеделя» приглашает к сотрудничеству партнеров для издания журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ Для Всей Семьи» по франчайзинговой схеме на территории севера Кемеровской области.

Победителю тендера в рамках эксклюзивного контракта будет передано право на издание качественного продукта, зарекомендовавшего себя в 31 регионе России, отработанные технологии построения и развития бизнеса, а также — обучение и поддержка в рамках сотрудничества.

Франчайзинговое предприятие является обособленным юридическим лицом, сохраняет независимость в принятии бизнес-решений, самостоятельно и по собственному усмотрению расходует полученную прибыль.

Заявки на участие в тендере принимаются до 8 декабря 2011 года.

С условиями тендера приглашаем ознакомиться на сайте teleweek.ru в разделе «Партнерство».

На сегодняшний день «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» выходит в 31 регионе России, а также в Украине, Белоруссии, Казахстане и Германии. Совокупный тираж 1 387 000 экземпляров.
По договору франшизы, ООО «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» сотрудничает с партнерами в 14 регионах России.


Медиа-кит издания

Новости за 01.12.11

Всего публикаций - 19




PR2B Group: управление репутацией — основа успеха
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало комплексную программу управления репутацией для Центра Константина Балянина

АИДТ инициирует дискуссию о коммуникационной безопасности ребенка на «Днях PR в Москве 2011»
16 декабря



Buzz в России — как это работает и зачем это нужно (1)
Интервью руководителя первого в России агентства сарафанного маркетинга Buzzaar Владимира Борисова



Компания «Кристалл-Лефортово» объявила о начале сотрудничества с Awake Communications
Агентство займется предоставление полного спектра PR-услуг



Ситком «Кнопкины»
TNC запускает продвижение продуктов универсального бренда Ростелекома



Ургант в «Смаке» нашел новый источник молодости
Для рекламной кампании природной горной воды «Архыз» задействуют «Первый канал»



«Кулинарный практикум» и «Приготовь» — инфопартнеры «Фуд-Шоу»
В Гастрономическом фестивале, состоявшемся в Гостином дворе в Москве, приняли участие журналы ИД «Эдипресс-Конлига»



Газета Metro-Москва награждена Бюро тиражного аудита — АВС дипломом «Лучший тираж 2011»
Издание отмечено в номинации «Ежедневная городская бесплатная информационная газета»



Журнал «Теленеделя» объявляет тендер
ООО «Теленеделя» проведет открытый тендер на издание журнала в городе Кемерово и на территории севера Кемеровской области



ИФ «Гортис»: анализ информационных публикаций
по строительной тематике за сентябрь 2011 года



В Москве собрали представителей ведущих компаний — участников международных саммитов топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ
Организаторами выступили АКМР и ИД «МедиаХаус»

Чем российские социальные медиа интересны для иностранных компаний, работающих в России?
Рассказывает старший директор практики корпоративных коммуникаций Андрей Шаромов, агентство Grayling



Итоги конкурса СМИ «PRO Образование 2011»
Лучшую программу о науке сделал телеканал «Наука 2.0»



«24 Док» станет единственным каналом актуальной мировой документалистики в России
Производством и распространением телеканала занимается компания «НКС Медиа»



Карту интернет-портала QUQ .RU наполнили значки новогодних предложений ведущих брендов
Пользователь имеет возможность выбрать все необходимое в районе своего местонахождения



«Акадо» представит новые каналы
Четыре тематических телеканала в свободном доступе в декабре



«Медиалогия» определила самые цитируемые СМИ Кемеровской области
за III квартал 2011 года



Россияне выбирают «Билайн ТВ»
Количество пользователей Домашнего цифрового телевидения «Билайн» превысило 500 тысяч



В помощь хозяйкам
Подчеркнуть вкус блюд и сделать их более аппетитными помогут приправы «Роллтон. Готовить легко»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.