MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  01 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области
за II квартал 2018 года

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя
за II квартала 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области
за II квартал 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области
за II квартал 2018 года

25.07.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края
за I квартал 2018 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


01.12.11

«Медиалогия» определила самые цитируемые СМИ Кемеровской области

за III квартал 2011 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кемеровской области за III квартал 2011 года.

Лидеры медиарейтинга — газеты «Кузнецкий рабочий» и «Газета Кемерова», а также радио «Кузбасс FM».

Основой для построения рейтинга стал Индекс цитируемости (ИЦ) «Медиалогии»*. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 7 800 влиятельных источников РФ: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ и блоги. Отраслевые региональные СМИ при подсчете не учитывались.

Период исследования: июль-сентябрь 2011 года.



*На величину Индекса цитируемости влияет несколько показателей, в том числе, количество ссылок на источник в сообщениях СМИ и заметность этих сообщений. При этом самоцитирование не учитывается.
Заметность сообщения, например в печатных изданиях, зависит от влиятельности СМИ, полосы издания, размера публикации, наличия и размера иллюстраций, экспрессивности заголовка и других параметров.

«Медиалогия» — независимая российская исследовательская компания в области СМИ, единственная на российском рынке, специализирующаяся на медиаанализе в реальном времени. «Медиалогия» решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.

Новости за 01.12.11

Всего публикаций - 19




PR2B Group: управление репутацией — основа успеха
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало комплексную программу управления репутацией для Центра Константина Балянина

АИДТ инициирует дискуссию о коммуникационной безопасности ребенка на «Днях PR в Москве 2011»
16 декабря



Buzz в России — как это работает и зачем это нужно (1)
Интервью руководителя первого в России агентства сарафанного маркетинга Buzzaar Владимира Борисова



Компания «Кристалл-Лефортово» объявила о начале сотрудничества с Awake Communications
Агентство займется предоставление полного спектра PR-услуг



Ситком «Кнопкины»
TNC запускает продвижение продуктов универсального бренда Ростелекома



Ургант в «Смаке» нашел новый источник молодости
Для рекламной кампании природной горной воды «Архыз» задействуют «Первый канал»



«Кулинарный практикум» и «Приготовь» — инфопартнеры «Фуд-Шоу»
В Гастрономическом фестивале, состоявшемся в Гостином дворе в Москве, приняли участие журналы ИД «Эдипресс-Конлига»



Газета Metro-Москва награждена Бюро тиражного аудита — АВС дипломом «Лучший тираж 2011»
Издание отмечено в номинации «Ежедневная городская бесплатная информационная газета»



Журнал «Теленеделя» объявляет тендер
ООО «Теленеделя» проведет открытый тендер на издание журнала в городе Кемерово и на территории севера Кемеровской области



ИФ «Гортис»: анализ информационных публикаций
по строительной тематике за сентябрь 2011 года



В Москве собрали представителей ведущих компаний — участников международных саммитов топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ
Организаторами выступили АКМР и ИД «МедиаХаус»

Чем российские социальные медиа интересны для иностранных компаний, работающих в России?
Рассказывает старший директор практики корпоративных коммуникаций Андрей Шаромов, агентство Grayling



Итоги конкурса СМИ «PRO Образование 2011»
Лучшую программу о науке сделал телеканал «Наука 2.0»



«24 Док» станет единственным каналом актуальной мировой документалистики в России
Производством и распространением телеканала занимается компания «НКС Медиа»



Карту интернет-портала QUQ .RU наполнили значки новогодних предложений ведущих брендов
Пользователь имеет возможность выбрать все необходимое в районе своего местонахождения



«Акадо» представит новые каналы
Четыре тематических телеканала в свободном доступе в декабре



«Медиалогия» определила самые цитируемые СМИ Кемеровской области
за III квартал 2011 года



Россияне выбирают «Билайн ТВ»
Количество пользователей Домашнего цифрового телевидения «Билайн» превысило 500 тысяч



В помощь хозяйкам
Подчеркнуть вкус блюд и сделать их более аппетитными помогут приправы «Роллтон. Готовить легко»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.