MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  01 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


01.12.11

«24 Док» станет единственным каналом актуальной мировой документалистики в России

Производством и распространением телеканала занимается компания «НКС Медиа»

5 декабря 2011 года состоится перезапуск телеканала «24 Док», принадлежащего компании ОАО «Национальные кабельные сети». После ребрендинга, в рамках которого изменилось его оформление и наполнение, «24 Док» станет единственным телеканалом актуальной мировой документалистики в России. Зрители смогут увидеть лучшие российские и зарубежные документальные фильмы последних лет, отмеченные наградами крупнейших международных фестивалей. Производством и распространением телеканала занимается компания «НКС Медиа» (входит в ГК «Национальные телекоммуникации»). Увидеть телеканал смогут около 4 миллионов абонентов социального пакета компании «Национальные кабельные сети» в Москве и Санкт-Петербурге. Телеканал будет также доступен для подписчиков «НТВ Плюс», «Билайн ТВ», «Акадо» и Qwerty.

«С появлением подобного телеканала актуальное документальное кино станет доступно для массовой аудитории. Телезрители смогут увидеть лучшие фильмы грандов мировой и отечественной документалистики. Обновленный телеканал расскажет о наиболее резонансных событиях, явлениях и героях современной истории, которая создается на наших глазах. Над новой концепцией телеканала работала высокопрофессиональная продюсерская команда. „24 Док“ получился чрезвычайно злободневным. Мы уверены, что аудитории, которой не безразлично то, что происходит в современном обществе, он будет интересен», — говорит Андрей Голованов, заместитель генерального директора по программной политике и медиа ОАО «Национальные кабельные сети».

Перезапуск канала осуществлялся под руководством генерального продюсера «НКС Медиа» Веры Оболонкиной, занявшей эту должность после работы на таких каналах, как «Первый Канал. Всемирная Сеть», НТВ и СТС. Креативным продюсером запуска телеканала стала Вера Кричевская, в прошлом — режиссер-постановщик программ «Свобода слова», «Антропология», «Страна и мир» на НТВ, а также креативный продюсер телеканала «Дождь. Optimistic Channel».

Сетка телеканала представлена шестью рубриками: «РоссияDOC», «АртDOC», «ЭкоDOC», «ИноDOC», «ЛюдиDOC», «ПолитDOC». Еженедельно в рамках одной из этих рубрик будет проходить спецпроект телеканала. Всего их запланировано более 52 — это фильмы-события, многие из которых будут показаны в России впервые. Среди тем спецпроектов: «Оскаровская неделя» — в канун очередной церемонии вручения премий ОСКАР-2012 телеканал покажет пять документальных фильмов — лауреатов премии прошлых лет; «Чао, Сильвио!» — пять фильмов разных европейских документалистов, посвященных истории Сильвио Берлускони; «Авторские недели» — фильмы Сергея Лозницы, Алексея Учителя, Виталия Манского, Романа Кармена.

Новости за 01.12.11

Всего публикаций - 19




PR2B Group: управление репутацией — основа успеха
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало комплексную программу управления репутацией для Центра Константина Балянина

АИДТ инициирует дискуссию о коммуникационной безопасности ребенка на «Днях PR в Москве 2011»
16 декабря



Buzz в России — как это работает и зачем это нужно (1)
Интервью руководителя первого в России агентства сарафанного маркетинга Buzzaar Владимира Борисова



Компания «Кристалл-Лефортово» объявила о начале сотрудничества с Awake Communications
Агентство займется предоставление полного спектра PR-услуг



Ситком «Кнопкины»
TNC запускает продвижение продуктов универсального бренда Ростелекома



Ургант в «Смаке» нашел новый источник молодости
Для рекламной кампании природной горной воды «Архыз» задействуют «Первый канал»



«Кулинарный практикум» и «Приготовь» — инфопартнеры «Фуд-Шоу»
В Гастрономическом фестивале, состоявшемся в Гостином дворе в Москве, приняли участие журналы ИД «Эдипресс-Конлига»



Газета Metro-Москва награждена Бюро тиражного аудита — АВС дипломом «Лучший тираж 2011»
Издание отмечено в номинации «Ежедневная городская бесплатная информационная газета»



Журнал «Теленеделя» объявляет тендер
ООО «Теленеделя» проведет открытый тендер на издание журнала в городе Кемерово и на территории севера Кемеровской области



ИФ «Гортис»: анализ информационных публикаций
по строительной тематике за сентябрь 2011 года



В Москве собрали представителей ведущих компаний — участников международных саммитов топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ
Организаторами выступили АКМР и ИД «МедиаХаус»

Чем российские социальные медиа интересны для иностранных компаний, работающих в России?
Рассказывает старший директор практики корпоративных коммуникаций Андрей Шаромов, агентство Grayling



Итоги конкурса СМИ «PRO Образование 2011»
Лучшую программу о науке сделал телеканал «Наука 2.0»



«24 Док» станет единственным каналом актуальной мировой документалистики в России
Производством и распространением телеканала занимается компания «НКС Медиа»



Карту интернет-портала QUQ .RU наполнили значки новогодних предложений ведущих брендов
Пользователь имеет возможность выбрать все необходимое в районе своего местонахождения



«Акадо» представит новые каналы
Четыре тематических телеканала в свободном доступе в декабре



«Медиалогия» определила самые цитируемые СМИ Кемеровской области
за III квартал 2011 года



Россияне выбирают «Билайн ТВ»
Количество пользователей Домашнего цифрового телевидения «Билайн» превысило 500 тысяч



В помощь хозяйкам
Подчеркнуть вкус блюд и сделать их более аппетитными помогут приправы «Роллтон. Готовить легко»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.