MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  07 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
Медиа-кит

Ссылки по теме

21.06.17
Zenith предсказывает 12-процентный рост российского рекламного рынка в 2017 году
Аналитики сетевого медиаагентства Zenith улучшили свою оценку развития российского рекламного рынка

24.03.16
Прогноз ZenithOptimedia: интернет обходит ТВ по глобальным рекламным инвестициям и обеспечивает российской рекламе умеренный рост
Коммуникационная сеть ZenithOptimedia обновила свои прогнозы развития глобального и российского рекламных рынков

29.02.16
ZenithOptimedia инвестирует в операционную эффективность
Марина Александровская присоединилась к команде ZenithOptimedia Group Russia в качестве Chief Operating Officer

18.12.15
Прогноз ZenithOptimedia: Российская реклама окажется в плюсе в 2016 году
Коммуникационная сеть ZenithOptimedia обновила свои прогнозы развития глобального и российского рекламных рынков

27.11.15
Почти две трети жителей планеты будут пользоваться смартфонами к 2018 году
КГ ZenithOptimedia подготовила четвертый выпуск прогноза по развитию новых медиа на 47 крупнейших digital-рынках мира*, в число которых входит и Россия

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


06.12.11

Прогноз ZenithOptimedia

Рекламный рынок будет расти, несмотря на экономические трудности

Общемировые расходы на рекламу в 2011 году вырастут на 3,5% по сравнению с прошлым годом и достигнут $464 млрд. Российский рынок покажет 21% рост в 2011 году. В 2012 году динамика роста российского рынка снизится — до 14%. Такие цифры приводит агентство ZenithOptimedia (группа VivaKi) в своем новом прогнозе развития рекламного рынка.

Агентство ZenithOptimedia оставило без изменений свой прогноз по росту глобальных рекламных затрат в 2011 году. По ожиданиям агентства они вырастут на 3,5% по сравнению с прошлым годом и достигнут $464 млрд. Рост в 2012 году составит 4,7%, в 2013 — 5,2%, а в 2014 — 5,8%.

Дополнительный рост рынку в 2012 году обеспечат Олимпийские игры, Чемпионат Европы по футболу и президентские выборы в США. ZenithOptimedia оценивает, что «четырехгодичные» события 2012 года добавят глобальному рынку $7 млрд. Без этого дополнительного вливания, рост глобального рынка в 2012 году, по ожиданиям, составил бы 3,1% — немного ниже, чем в 2011 году.

Рынок Восточной Европы в 2012 году вырастет на 8%. Дополнительным стимулом к его росту станет Чемпионат Европы по футболу, который пройдет в Польше и Украине. В 2013 году ожидается рост на 10,1%, в 2014 — на 10,6%.

Экономическая ситуация в Западной Европе более нестабильна. В этом регионе в 2012 году прогнозируется скромный рост — на 2%. Североамериканская экономика выглядит гораздо более здоровой. Агентство оценивает рост этого рынка на 3,6% в 2012 году, на 3,7% в 2013 и на 4,4% в 2014.

Большую часть роста мирового рынка будут обеспечивать развивающиеся страны. По оценкам ZenithOptimedia, их вклад в рост глобального рынка в 2011-2014гг. составит более 58%. При этом, вклад в общий рост десяти крупнейших из них составит 48%. Четыре страны БРИК вложат 33% в глобальный рост. Остальные 15% придутся на рынки Индонезии, ЮАР, Аргентины, Турции, Мексики и Южной Кореи.

На данный момент в топ-10 стран с самыми крупными расходами на рекламу присутствует лишь две развивающиеся — Китай и Бразилия. В 2014 году к ним присоединится Россия, встав на 9 место.

Прогноз развития Российского рекламного рынка в 2011-2012 гг.

Российский офис ZenithOptimedia скорректировал свой предыдущий прогноз (был выпушен в октябре) относительно развития российского рекламного рынка в сторону уменьшения: с 22% до 21% в 2011 году и с 18% до 14% — в 2012 году.

В первом полугодии 2011 года российский рынок вырос на 28% по сравнению с показателями прошлого года, однако в связи с нестабильностью на фондовых рынках, скачками курса мировых валют и финансовых индексов, а также высокой зависимостью российской экономики от мировых цен на сырье, в третьем и четвертом квартале 2011 года рост рынка несколько замедлился. Экономические катаклизмы в большой степени могут оказать влияние на рекламную активность в следующем, 2012 году.

Интернет-реклама так же как в предыдущие годы, останется самым динамично развивающимся сектором рынка. К 2014 году ее доля в общих расходах на рекламу достигнет 20.5% (в 2008 было 5.9%, в 2010 — 10,5%). К концу 2012 года ее доля в общих рекламных расходах, скорее всего, превысит долю наружной рекламы. Доля газет, журналов и радио будет медленно снижаться — с 3,8%, 8,6% и 4,8%, соответственно, в 2010 году, до 2,7%, 6,6% и 3,7% в 2014.

Новости за 06.12.11

Всего публикаций - 22




Реклама выходит в «Полнометражный показ»
Интернет-проект «ВФокусе» меняет привычный способ открутки медийной рекламы и впервые на рынке представляет технологию «Полнометражный показ»



«Бургер Кинг» предлагает зажечь вместе с легендарным «Воппером»
Сеть ресторанов «Бургер Кинг» запускает свою первую рекламную кампанию в России



Deluxe Interactive для «Линии жизни»: Счастье на двоих
Креативное агентство полезного маркетинга Deluxe Interactive разработало серию принтов для благотворительного фонда



Состоялась ежегодная конференция «День Бренда 2011: Развитие Бренда. Новая Эра»
Мероприятие впервые прошло в формате однодневной конференции, в которой приняло участие более 600 российских и иностранных экспертов



Прогноз ZenithOptimedia
Рекламный рынок будет расти, несмотря на экономические трудности



«Вечерняя Москва» 88 лет освещает город
6 декабря у старейшего вечернего издания в России газеты «Вечерняя Москва» день рождения



Журнал «Самая» — участник «Фуд-Шоу» в Гостином дворе
Лучшие шеф-повара, «звезды» шоу-бизнеса и известные диетологи делились секретами, давали советы и готовили красивые и полезные блюда



Журнал «Самая» на Femme Fest
Популярный женский журнал-советчик «Самая» принял участие в Международном женском фестивале Femme Fest 2011, состоявшемся в ноябре в Центральном манеже столицы



Весь Высоцкий в новом издании
К главной российской кинопремьере года представлено особенное собрание — сочинения В.Высоцкого в 10 томах от ИД «Амфора»



«Искушения и искусители» от главного редактора STORY Владимира Чернова
В издательстве «АСТ» выходит книжная новинка



Календарь «Кикбоксинг 2012» — откровенно красиво
ИД «Медиа Инфо Групп» задает новый тренд в женском профессиональном спорте



Совместная акция журнала «АвтоМир» и компании Great Wall
Стартовала совместная акция журнала «АвтоМир» и компании Great Wall в ТРЦ «Мега» по всей России



«Даша» — на выставке Gifts Fair
Журнал выступает информационным партнером и участником



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели с 28 ноября по 4 декабря



АКМР и ИД «Медиа Хаус» проведут конференцию
Официальной площадкой экспертной конференции «Клиентские, B2B и отраслевые медиа» станет мультимедийный ресторан Noviy



Еще один повод купить телевизор
Российский зритель сможет сам формировать телепрограмму для просмотра



Мария Кожевникова возвращается на МУЗ
Шоу «10 поводов влюбиться» стартует с декабря



Mail.Ru Group открывает новый проект для владельцев мотоциклов
Главная цель — предоставление информационной и коммуникационной среды для пользователей, интересующихся мототехникой



Mail.Ru Group и Nokia объявляют о реализации совместного проекта
Запущена специальная версия веб-браузера Nokia для мобильных телефонов Nokia на платформе Series 40



Now.ru теперь во всех телевизорах LG Smart TV
Эксклюзивную коллекцию фильмов, шоу, сериалов и мировых кинопремьер Now.ru можно смотреть на удобном экране, не вставая с дивана



Телеканал «Много ТВ» запускает рекламную кампанию в городах России
А также, проводит предновогоднюю викторину



«Акадо Телеком» установит 400 видеокамер в Москве
ОАО «Комкор» объявляет о победе в открытом аукционе по организации видеонаблюдения за городскими объектами


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.