MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  06 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


06.12.11

Состоялась ежегодная конференция «День Бренда 2011: Развитие Бренда. Новая Эра»

Мероприятие впервые прошло в формате однодневной конференции, в которой приняло участие более 600 российских и иностранных экспертов

1 декабря 2011 в Конгресс-Центре «Swissotel Красные Холмы» состоялась ежегодная конференция «День Бренда 2011: Развитие Бренда. Новая Эра». Мероприятие, организованное совместно Содружеством «РусБренд» и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), вызвало значительный интерес со стороны индустриального сообщества. «День Бренда 2011» впервые прошел в формате однодневной конференции, в которой приняло участие более 600 российских и иностранных экспертов, представляющих более 100 ведущих компаний-производителей и мировых рекламных и исследовательских агентств, а также представители различных министерств и ведомств РФ. Со своими докладами выступило более 50 авторитетных спикеров.

Генеральными спонсорами «Дня Бренда» выступили компании «Kraft Foods Rus» и SAB Miller. Поддержку мероприятию оказали компании Coca Cola, Diageo и PepsiCo. Генеральными информационными партнерами выступили «РИА Новости», радиостанция «Бизнес FM» и интернет-портал Sostav.ru. Индустриальными партнерами конференции стали НП Содействия развитию интерактивной рекламы IAB Russia и Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР).

В этом году основной темой обсуждения стало развитие бренда в новых социальных и экономических реалиях. Открывая конференцию, председатель Совета директоров «РусБренда» Давид Якобашвили, отметил: «Современное общество развивается стремительно, изменяются его потребности. Национальные рынки, где раньше конкурировали лишь местные компании и товары, становятся частью глобальной системы с другими, более жесткими условиями конкуренции. В таком сверх конкурентном мире с его многоплановым товарным предложением потребителей больше не интересует просто товар, они заинтересованы не просто в решении своих бытовых проблем, потребители хотят удовлетворения своих эмоциональных потребностей. В таком мире у товара есть только один путь к сердцу потребителя, он должен становиться брендом».

В условиях кризиса важно правильно оценить свои возможности, выбрать стратегию развития и тактику действий. К актуальному вопросу о роли брендов и маркетинговых коммуникаций в сложной экономической обстановке обратился президент АКАР Сергей Коптев. В частности, он подчеркнул: «Бренд — это один из залогов наибольшей устойчивости при прохождении трудностей. В лучшие времена бренд может стать спасательным кругом и приносить большие дивиденды своим создателям и обладателям, и даже в худшие времена бренд (если это действительно бренд, а не пустой звук) может являться точкой стабильности».

Значительный интерес для участников форума представило выступление заместителя руководителя Федеральной антимонопольной службы Андрея Кашеварова, который осветил актуальные аспекты развития конкуренции, указал на наиболее проблемные точки, требующие дополнительного внимания как со стороны ФАС, так и со стороны индустрии. В заключении своего доклада Андрей Кашеваров положительно оценил достигнутый уровень взаимодействия и призвал участников к дальнейшему развитию диалога между ФАС и участниками рекламного рынка.

В режиме панельных дискуссий участники конференции ознакомились с ключевыми трендами в области маркетинговых коммуникаций, рассмотрели текущие проблемы, стоящие перед рекламной индустрией, а также обсудили вопрос дальнейшего функционирования традиционных и новых форм медиа при построении эффективного диалога с современным потребителем.

Большой интерес участников конференции вызвала секция «Бутик лучших практик», в которой выступили представители крупнейших компаний-рекламодателей, поделившиеся секретами построения сильного бренда, эффективной кросс-медийной коммуникационной стратегии, управления репутационным капиталом бренда. Развернувшаяся живая дискуссия явилась результатом профессионального мастерства модераторов Бьянки Кауторн (Bianca Cawthorne) и Дидры Файндлэй (Deidre Findlay), экспертов компании Butterfly London, выступившей организационным партнером этой секции.

В рамках секции «Инновационные технологии и реклама» участники конференции обсудили методологическое и технологическое развитие коммуникационных технологий на примере рынков Японии, США, Европы и России. Контент-партнером секции выступила Dentsu Group Russia. Как отметила директор по стратегическому планированию Dentsu Tokyo Наоко Катаяма: «Инновации в рекламе постепенно берут верх над традиционными методами — учитывая настроение потребителей, уставших от однообразия, и дефицит рекламных площадей, скорее всего, традиционной рекламе придется серьезно потесниться».

Теме изучения механизмов и моделей поведения потребителя с учетом постоянно появляющихся новых способов сбора и анализа маркетинговой информации была посвящена секция «Эффективность и измерения», организационным партнером которой выступила компания TNS Россия. Эксперты, помимо актуальной темы онлайн рекламы и измерений, обратились к проблеме адаптации международных брендов к реалиям российского рынка. «Наши знания потребителя и экспертиза в маркетинговых исследованиях объединяются с пониманием того, как функционирует бизнес клиента, что гарантирует применимость и оригинальность предлагаемых бизнес-решений», — отметил Максим Хабур, генеральный директор Added Value Russia.

Специальная секция «Спорт — территория брендов» была посвящена стремительно развивающейся области коммуникаций — спортивному маркетингу. Организатором секции выступило агентство Sportslab Marketing, генеральный партнер — Sport Media Group. В рамках секции эксперты рассказали об особенностях применения данного маркетингового инструмента в продвижении спортивных мероприятий и построения коммерческих брендов. По словам Федора Широкова, генерального директора Единой баскетбольной Лиги ВТБ, суть спортивного маркетинга в том, что он позволяет выстраивать бренд на базе социально ответственных ценностей, как спорт, здоровый образ жизни и стремление к победам.

В ходе секции «Медиакоммуникации» были освещены ключевые тренды и наиболее динамично развивающиеся направления в области построения коммерческих коммуникаций: социальные медиа, цифровые каналы коммуникации, Branded Content и многое другое. Контент-партнером секции выступила группа Vivaki, организационный партнер Microsoft Advertising. На примере кейсов эксперты продемонстрировали механизмы эффективного управления в сфере масс-медиа, представили образ современного потребителя, а также рассмотрели роль контента в информационном пространстве. «Правильно сформированный контент в современном медиакоммуникационном мире должен способствовать выражению ценностей вашей компании, ваших принципов, того, во что вы верите», — считает президент и управляющий директор Liquid Thread (Starcom MediaVest Group Worldwide) Брайан Теркелсен.

С основными принципами управления финансовыми, эмоциональными и стратегическими активами бренда участники конференции могли познакомиться в ходе секции «Брендинг». Контент-партнерами секции выступили Depot WPF и Mildberry. «Бренд дает людям ощущение причастности к чему-то общезначимому. Бренд — это упорный многолетний труд. Бренд призван не только помогать производителям информировать потребителей об основополагающих ценностях своих товарных предложений, но и придавать бизнесу крепость и устойчивость за счет поддержки лояльно настроенных клиентов», — отметил директор брендинговой компании Vermeulen Brand Design Роб Фермюлен.

По итогам мероприятия состоялся торжественный вечер для участников конференции в кафе «Мечта». В программе мероприятия участников ждала масса приятных развлечений: угощения и фирменные алкогольные коктейли от компании Diageo, теплая атмосфера и приятная музыка от известной джазовой группы Visa Jazz. Ведущим вечера выступил диджей радио «Romantika» Станислав Данилин.

Более подробно с итогами каждой секции можно ознакомиться на сайте конференции «День Бренда 2011».

Новости за 06.12.11

Всего публикаций - 22




Реклама выходит в «Полнометражный показ»
Интернет-проект «ВФокусе» меняет привычный способ открутки медийной рекламы и впервые на рынке представляет технологию «Полнометражный показ»



«Бургер Кинг» предлагает зажечь вместе с легендарным «Воппером»
Сеть ресторанов «Бургер Кинг» запускает свою первую рекламную кампанию в России



Deluxe Interactive для «Линии жизни»: Счастье на двоих
Креативное агентство полезного маркетинга Deluxe Interactive разработало серию принтов для благотворительного фонда



Состоялась ежегодная конференция «День Бренда 2011: Развитие Бренда. Новая Эра»
Мероприятие впервые прошло в формате однодневной конференции, в которой приняло участие более 600 российских и иностранных экспертов



Прогноз ZenithOptimedia
Рекламный рынок будет расти, несмотря на экономические трудности



«Вечерняя Москва» 88 лет освещает город
6 декабря у старейшего вечернего издания в России газеты «Вечерняя Москва» день рождения



Журнал «Самая» — участник «Фуд-Шоу» в Гостином дворе
Лучшие шеф-повара, «звезды» шоу-бизнеса и известные диетологи делились секретами, давали советы и готовили красивые и полезные блюда



Журнал «Самая» на Femme Fest
Популярный женский журнал-советчик «Самая» принял участие в Международном женском фестивале Femme Fest 2011, состоявшемся в ноябре в Центральном манеже столицы



Весь Высоцкий в новом издании
К главной российской кинопремьере года представлено особенное собрание — сочинения В.Высоцкого в 10 томах от ИД «Амфора»



«Искушения и искусители» от главного редактора STORY Владимира Чернова
В издательстве «АСТ» выходит книжная новинка



Календарь «Кикбоксинг 2012» — откровенно красиво
ИД «Медиа Инфо Групп» задает новый тренд в женском профессиональном спорте



Совместная акция журнала «АвтоМир» и компании Great Wall
Стартовала совместная акция журнала «АвтоМир» и компании Great Wall в ТРЦ «Мега» по всей России



«Даша» — на выставке Gifts Fair
Журнал выступает информационным партнером и участником



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели с 28 ноября по 4 декабря



АКМР и ИД «Медиа Хаус» проведут конференцию
Официальной площадкой экспертной конференции «Клиентские, B2B и отраслевые медиа» станет мультимедийный ресторан Noviy



Еще один повод купить телевизор
Российский зритель сможет сам формировать телепрограмму для просмотра



Мария Кожевникова возвращается на МУЗ
Шоу «10 поводов влюбиться» стартует с декабря



Mail.Ru Group открывает новый проект для владельцев мотоциклов
Главная цель — предоставление информационной и коммуникационной среды для пользователей, интересующихся мототехникой



Mail.Ru Group и Nokia объявляют о реализации совместного проекта
Запущена специальная версия веб-браузера Nokia для мобильных телефонов Nokia на платформе Series 40



Now.ru теперь во всех телевизорах LG Smart TV
Эксклюзивную коллекцию фильмов, шоу, сериалов и мировых кинопремьер Now.ru можно смотреть на удобном экране, не вставая с дивана



Телеканал «Много ТВ» запускает рекламную кампанию в городах России
А также, проводит предновогоднюю викторину



«Акадо Телеком» установит 400 видеокамер в Москве
ОАО «Комкор» объявляет о победе в открытом аукционе по организации видеонаблюдения за городскими объектами



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.