MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  07 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


06.12.11

Еще один повод купить телевизор

Российский зритель сможет сам формировать телепрограмму для просмотра

Articul Media помог «Актив ТВ» стать ближе к людям, создав новый сайт компании. Сайт — основной источник информации об услуге для конечного потребителя, поэтому он должен не только доносить до клиентов преимущества бренда, но и формировать у покупателя понимание возможностей продукта, и максимально полно отвечать на вопросы пользователей.

Впервые российский зритель сможет фактически конструировать телевидение: выбирать и передачи, и темы передач, которые ему интересны, компоновать их в блоки, чтобы было удобнее смотреть, записывать программы целиком или только те их части, которые относятся к интересующей зрителя теме, ставить передачи на паузу и продолжать просмотр с любого, удобного зрителю, места. «Актив ТВ» возьмет на себя заботу о выборе контента на указанные клиентом темы и сможет предложить зрителю выборку, сделанную точно по заданным критериям.

Основным коммуникационным сообщением стал слоган: «Телевидение, каким Вы хотите его видеть!» Именно в таких смысловых и эмоциональных рамках была создана креативная концепция «Каждому свое ТВ». Возможности, которые получает пользователь «Актив-ТВ» (зрительские предпочтения, личные настройки по выбору и хранению контента) проиллюстрированы на примере пяти ярких тем: спортивная, детская, деловая, модная, познавательная. Яркие «гипертрофированные и трансформированные» образы, соответствующие заявленному контенту, несут идею: «Cмотри что хочешь. Когда хочешь. Сколько хочешь».

На основе концепции, предложенной «Артикул-Медиа», креативное агентство клиента создало образ, который будет использоваться на всех рекламных и коммуникационных носителях.

Новости за 06.12.11

Всего публикаций - 22




Реклама выходит в «Полнометражный показ»
Интернет-проект «ВФокусе» меняет привычный способ открутки медийной рекламы и впервые на рынке представляет технологию «Полнометражный показ»



«Бургер Кинг» предлагает зажечь вместе с легендарным «Воппером»
Сеть ресторанов «Бургер Кинг» запускает свою первую рекламную кампанию в России



Deluxe Interactive для «Линии жизни»: Счастье на двоих
Креативное агентство полезного маркетинга Deluxe Interactive разработало серию принтов для благотворительного фонда



Состоялась ежегодная конференция «День Бренда 2011: Развитие Бренда. Новая Эра»
Мероприятие впервые прошло в формате однодневной конференции, в которой приняло участие более 600 российских и иностранных экспертов



Прогноз ZenithOptimedia
Рекламный рынок будет расти, несмотря на экономические трудности



«Вечерняя Москва» 88 лет освещает город
6 декабря у старейшего вечернего издания в России газеты «Вечерняя Москва» день рождения



Журнал «Самая» — участник «Фуд-Шоу» в Гостином дворе
Лучшие шеф-повара, «звезды» шоу-бизнеса и известные диетологи делились секретами, давали советы и готовили красивые и полезные блюда



Журнал «Самая» на Femme Fest
Популярный женский журнал-советчик «Самая» принял участие в Международном женском фестивале Femme Fest 2011, состоявшемся в ноябре в Центральном манеже столицы



Весь Высоцкий в новом издании
К главной российской кинопремьере года представлено особенное собрание — сочинения В.Высоцкого в 10 томах от ИД «Амфора»



«Искушения и искусители» от главного редактора STORY Владимира Чернова
В издательстве «АСТ» выходит книжная новинка



Календарь «Кикбоксинг 2012» — откровенно красиво
ИД «Медиа Инфо Групп» задает новый тренд в женском профессиональном спорте



Совместная акция журнала «АвтоМир» и компании Great Wall
Стартовала совместная акция журнала «АвтоМир» и компании Great Wall в ТРЦ «Мега» по всей России



«Даша» — на выставке Gifts Fair
Журнал выступает информационным партнером и участником



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели с 28 ноября по 4 декабря



АКМР и ИД «Медиа Хаус» проведут конференцию
Официальной площадкой экспертной конференции «Клиентские, B2B и отраслевые медиа» станет мультимедийный ресторан Noviy



Еще один повод купить телевизор
Российский зритель сможет сам формировать телепрограмму для просмотра



Мария Кожевникова возвращается на МУЗ
Шоу «10 поводов влюбиться» стартует с декабря



Mail.Ru Group открывает новый проект для владельцев мотоциклов
Главная цель — предоставление информационной и коммуникационной среды для пользователей, интересующихся мототехникой



Mail.Ru Group и Nokia объявляют о реализации совместного проекта
Запущена специальная версия веб-браузера Nokia для мобильных телефонов Nokia на платформе Series 40



Now.ru теперь во всех телевизорах LG Smart TV
Эксклюзивную коллекцию фильмов, шоу, сериалов и мировых кинопремьер Now.ru можно смотреть на удобном экране, не вставая с дивана



Телеканал «Много ТВ» запускает рекламную кампанию в городах России
А также, проводит предновогоднюю викторину



«Акадо Телеком» установит 400 видеокамер в Москве
ОАО «Комкор» объявляет о победе в открытом аукционе по организации видеонаблюдения за городскими объектами


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.