MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  13 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

07.11.19
Эксперты от Shell, «Норильский никель», «Транснефть», «АиФ», Barry Callebaut Russia & CIS
в составе жюри конкурса «PR-Battle - 2019»

28.10.19
Продолжается прием заявок от агентств, студенческих команд и слушателей на конкурс «PR-Battle - 2019»
Идет прием заявок до 14 ноября 2019 года на участие в III конкурсе «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР - 2019»

07.12.18
Trend Foх, Marguerite Group и Sinestetica вошли в ТОП-3 конкурса
«Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР»

05.12.18
Определены победители конкурса «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР»
среди студенческих команд

29.11.17
АКМР представила победителей US International Film & Video Festival 2017 из России
и стала официальным представителем фестиваля

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


06.12.11

АКМР и ИД «Медиа Хаус» проведут конференцию

Официальной площадкой экспертной конференции «Клиентские, B2B и отраслевые медиа» станет мультимедийный ресторан Noviy

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и издательский дом «Медиа Хаус» 9 декабря 2011 года на новой мультимедийной площадке ресторана Noviy проводят в Москве конференцию — экспертную встречу на тему: «Лучшие клиентские, отраслевые и В2В медиа: тандем printing and digital коммуникации».

Ресторан «NOVIY» представляет особую технологичную площадку новую для Москвы.
Столы представляют собой интерактивные сенсорные панели. В вдоль одной из стен ресторана находится самый большой в столице «живой» экран, который отлично подходит для видео-, прямых теле- и online-трансляций и телемостов.

«NOVIY» — это инновационный формат проведения мероприятий: презентаций, конференций, показов, дегустаций, частных торжеств, концертов и других мероприятий.

В работе конференции примут участие представители следующих компаний: «Отраслевые ведомости», «МедиаЛайн», «Инвест Медиа», «Mercedes-Benz Russia», ЛЮДИPEOPLE, «Азбука Вкуса», Zehnvier GmbH research&strategy (Швейцария), «Актион-Медиа», ОАО «Росбанк», ЗАО «АиФ», «Горнопромышленный портал», «Гротек», Paper Planes WW, SMM-агентство GreenPR, AdFox, ADV/web-engineering co, «Медиабаза», iMusic1 TV GmbH в России, Positive media, ОАО «Ростелеком», Liveinternet, «РИА Новости», «РЖД ТВ», «Телемаркер», «Дойче Банк», «Кока-Кола», «Полиметалл», радио «Орфей», Группа «Медиа АРТС», «Северсталь», радиостанция «Сити FM», Телерадиокомпания «Мир», ФГУП «Редакция «Российская газета».

В рамках конференции будут проведены три секции: Клиентские, отраслевые и B2B медиа; Digital-коммуникации; Корпоративное ТВ: миф или реальность (программу можно посмотреть здесь

Основные вопросы трех секций:
В чем разница и сходство задач отраслевого, В2С- и B2B-медиа? Новые площадки и средства коммуникации. Выбор способов и каналов доставки информации. Как правильно комбинировать медиаканалы (печатные издания, Интернет, радио, ТВ и др.)?
Блог, Twitter, Facebook — разные методы достижения одной цели?
Создание digital-подразделения в коммуникациях в компании и формирование отдельного бюджета. Нужно ли разделять офлайн и онлайн-маркетинг и PR?
Персонализация контента. Цена вопроса персонализации контента.
Может ли корп-ТВ быть коммерческим? Возможно, ли размещение рекламы или заказных материалов?
Стимулирующие факторы развития корп-ТВ: нет конкуренции, нет борьбы за аудиторию, нет борьбы за рекламодателя — что же движет редакцией? Есть ли качественно-количественные критерии оценки эффективности этого инструмента?

В конференции примут участие руководители маркетинговых служб и департаментов по связям с общественностью крупных компаний, полиграфических и интернет-компаний, издательских домов, распространители клиентских и отраслевых СМИ, а также зарубежные эксперты. Спикеры расскажут о своем опыте практической реализации и внедрения новых средств коммуникации.
Конференция соберет на одной площадке руководителей маркетинговых служб и департаментов по связям с общественностью крупных корпораций, полиграфических и интернет-компаний, издательских домов, распространителей клиентских и отраслевых СМИ, а также иностранных экспертов. Спикеры поделятся своим опытом практической реализации внедрения новых средств коммуникаций.

Организаторы конференции: АКМР и издательский дом «Медиа Хаус».

Новости за 06.12.11

Всего публикаций - 22




Реклама выходит в «Полнометражный показ»
Интернет-проект «ВФокусе» меняет привычный способ открутки медийной рекламы и впервые на рынке представляет технологию «Полнометражный показ»



«Бургер Кинг» предлагает зажечь вместе с легендарным «Воппером»
Сеть ресторанов «Бургер Кинг» запускает свою первую рекламную кампанию в России



Deluxe Interactive для «Линии жизни»: Счастье на двоих
Креативное агентство полезного маркетинга Deluxe Interactive разработало серию принтов для благотворительного фонда



Состоялась ежегодная конференция «День Бренда 2011: Развитие Бренда. Новая Эра»
Мероприятие впервые прошло в формате однодневной конференции, в которой приняло участие более 600 российских и иностранных экспертов



Прогноз ZenithOptimedia
Рекламный рынок будет расти, несмотря на экономические трудности



«Вечерняя Москва» 88 лет освещает город
6 декабря у старейшего вечернего издания в России газеты «Вечерняя Москва» день рождения



Журнал «Самая» — участник «Фуд-Шоу» в Гостином дворе
Лучшие шеф-повара, «звезды» шоу-бизнеса и известные диетологи делились секретами, давали советы и готовили красивые и полезные блюда



Журнал «Самая» на Femme Fest
Популярный женский журнал-советчик «Самая» принял участие в Международном женском фестивале Femme Fest 2011, состоявшемся в ноябре в Центральном манеже столицы



Весь Высоцкий в новом издании
К главной российской кинопремьере года представлено особенное собрание — сочинения В.Высоцкого в 10 томах от ИД «Амфора»



«Искушения и искусители» от главного редактора STORY Владимира Чернова
В издательстве «АСТ» выходит книжная новинка



Календарь «Кикбоксинг 2012» — откровенно красиво
ИД «Медиа Инфо Групп» задает новый тренд в женском профессиональном спорте



Совместная акция журнала «АвтоМир» и компании Great Wall
Стартовала совместная акция журнала «АвтоМир» и компании Great Wall в ТРЦ «Мега» по всей России



«Даша» — на выставке Gifts Fair
Журнал выступает информационным партнером и участником



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели с 28 ноября по 4 декабря



АКМР и ИД «Медиа Хаус» проведут конференцию
Официальной площадкой экспертной конференции «Клиентские, B2B и отраслевые медиа» станет мультимедийный ресторан Noviy



Еще один повод купить телевизор
Российский зритель сможет сам формировать телепрограмму для просмотра



Мария Кожевникова возвращается на МУЗ
Шоу «10 поводов влюбиться» стартует с декабря



Mail.Ru Group открывает новый проект для владельцев мотоциклов
Главная цель — предоставление информационной и коммуникационной среды для пользователей, интересующихся мототехникой



Mail.Ru Group и Nokia объявляют о реализации совместного проекта
Запущена специальная версия веб-браузера Nokia для мобильных телефонов Nokia на платформе Series 40



Now.ru теперь во всех телевизорах LG Smart TV
Эксклюзивную коллекцию фильмов, шоу, сериалов и мировых кинопремьер Now.ru можно смотреть на удобном экране, не вставая с дивана



Телеканал «Много ТВ» запускает рекламную кампанию в городах России
А также, проводит предновогоднюю викторину



«Акадо Телеком» установит 400 видеокамер в Москве
ОАО «Комкор» объявляет о победе в открытом аукционе по организации видеонаблюдения за городскими объектами


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.