MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  07 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


06.12.11

Реклама выходит в «Полнометражный показ»

Интернет-проект «ВФокусе» меняет привычный способ открутки медийной рекламы и впервые на рынке представляет технологию «Полнометражный показ»

Теперь рекламодателю больше не придется ломать голову, пытаясь просчитать, успеет ли его баннер полностью открутиться за то время, которое пользователь проведет на конкретной странице. Потому что, когда пользователь перейдет на другую страницу или даже на другой сайт*, рекламное сообщение на этом не закончится, а «последует» вслед за ним и продолжит показ с той секунды, на которой его прервали.

Суть технологии
С 5 декабря 2011 года «ВФокусе», интернет-проект сейлз-хауса «Медиа Плюс», предложит своим клиентам уникальную возможность для реализации рекламных задач в интернете — технологию открутки медийной рекламы «Полнометражный показ», аналогов которой до сих пор не было на рынке. Принцип действия этой технологии заключается в том, что рекламный баннер «следует» за пользователем по сайтам и на каждой новой странице не начинает трансляцию заново, как обычно, а продолжает ее с того момента, на котором она была прервана. При этом если баннер или его часть при прокрутке страницы выходят за рамки монитора, трансляция останавливается и продолжается только после того, как баннер снова оказывается в поле зрения пользователя.
Таким образом, «Полнометражный показ» позволяет рекламодателю показать рекламное сообщение любого хронометража до конца, независимо от передвижения пользователя по Рунету, а значит донести до него больший объем информации и тем самым увеличить качество контакта.
Технология может быть применима к любому формату медийной рекламы, в том числе, к видеобаннерам, размещаемым in page (т.е. на баннерных местах).

Что это даёт рекламодателю
В зависимости от целей рекламной кампании и типа рекламируемого товара, креатив может быть разным. Но рекламодателю в любом случае важно, чтобы его рекламное сообщение показали до конца, ведь именно там чаще всего помещают пэк шот. Однако, сколько времени пользователь проведет на конкретной странице сайта и успеет ли за это время реклама открутиться полностью, просчитать сложно.
К тому же не всегда угадаешь, какой именно кадр привлечет внимание потенциального покупателя. И если первый кадр его «не зацепил», то при обычном режиме показа у баннера не остается шансов. Последующие кадры могут оказаться гораздо интереснее первого, но пользователь их просто не увидит. Благодаря продолжающейся трансляции, технология «Полнометражный показ» дает ролику больше шансов быть замеченным.
Мария Смирнова, руководитель сейлз-хауса «Медиа Плюс»: «Наша технология позволяет решить одну из основных проблем рекламы — проблему прерванного показа, когда рекламодатель платит за показ (контакт), который на самом деле вполне мог не состояться, потому что пользователь ушёл со страницы и не увидел приготовленный для него креатив. Эта проблема актуальна для всех СМИ, и для ТВ в том числе. Но только Интернет позволяет технически ее решить — и мы нашли это решение. Таким образом, мы увеличиваем качество рекламного контакта, и у рекламодателя появляется больше возможностей побороться за внимание своего потребителя.
Сначала, для простоты восприятия, мы не будем менять стандартную привычную модель продаж по CPM. Использование новой технологии обойдется клиентам в дополнительные 30% наценки. Но при этом мы бесплатно будем предлагать клиенту 2 возможных настройки частоты. По желанию, мы будем настраивать определенную частоту на уника — это стандартная практика. Или же будем настраивать частоту на длину креатива, что позволит клиентам так распределять показы, чтобы обеспечить задачу показа креатива до конца».


* Технология «Полнометражный показ» будет запущена в рамках проекта «ВФокусе», который включает в себя аудиторию более 90 сайтов Рунета.


«ВФокусе» — это аудитория около 90 сайтов Рунета, медийная реклама на которую таргетируется при помощи уникальной технологии AdWolf, позволяющей адресовывать рекламные баннеры конкретным посетителям без пересечений и переплат.

«Медиа Плюс» — сэйлз-хаус «Европейской медиа группы», сегодня — это продажа рекламного времени на всех станциях холдинга в локальном и национальном эфирах, продажа медийной рекламы на сайтах «ВФокусе», мультилокальный сервис рекламы в регионах России MPR, проект Тотальное радио, а также собственная креативная служба.
«Медиа Плюс» имеет представительства в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Нижнем Новгороде, Перми и Сочи.

Новости за 06.12.11

Всего публикаций - 22




Реклама выходит в «Полнометражный показ»
Интернет-проект «ВФокусе» меняет привычный способ открутки медийной рекламы и впервые на рынке представляет технологию «Полнометражный показ»



«Бургер Кинг» предлагает зажечь вместе с легендарным «Воппером»
Сеть ресторанов «Бургер Кинг» запускает свою первую рекламную кампанию в России



Deluxe Interactive для «Линии жизни»: Счастье на двоих
Креативное агентство полезного маркетинга Deluxe Interactive разработало серию принтов для благотворительного фонда



Состоялась ежегодная конференция «День Бренда 2011: Развитие Бренда. Новая Эра»
Мероприятие впервые прошло в формате однодневной конференции, в которой приняло участие более 600 российских и иностранных экспертов



Прогноз ZenithOptimedia
Рекламный рынок будет расти, несмотря на экономические трудности



«Вечерняя Москва» 88 лет освещает город
6 декабря у старейшего вечернего издания в России газеты «Вечерняя Москва» день рождения



Журнал «Самая» — участник «Фуд-Шоу» в Гостином дворе
Лучшие шеф-повара, «звезды» шоу-бизнеса и известные диетологи делились секретами, давали советы и готовили красивые и полезные блюда



Журнал «Самая» на Femme Fest
Популярный женский журнал-советчик «Самая» принял участие в Международном женском фестивале Femme Fest 2011, состоявшемся в ноябре в Центральном манеже столицы



Весь Высоцкий в новом издании
К главной российской кинопремьере года представлено особенное собрание — сочинения В.Высоцкого в 10 томах от ИД «Амфора»



«Искушения и искусители» от главного редактора STORY Владимира Чернова
В издательстве «АСТ» выходит книжная новинка



Календарь «Кикбоксинг 2012» — откровенно красиво
ИД «Медиа Инфо Групп» задает новый тренд в женском профессиональном спорте



Совместная акция журнала «АвтоМир» и компании Great Wall
Стартовала совместная акция журнала «АвтоМир» и компании Great Wall в ТРЦ «Мега» по всей России



«Даша» — на выставке Gifts Fair
Журнал выступает информационным партнером и участником



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели с 28 ноября по 4 декабря



АКМР и ИД «Медиа Хаус» проведут конференцию
Официальной площадкой экспертной конференции «Клиентские, B2B и отраслевые медиа» станет мультимедийный ресторан Noviy



Еще один повод купить телевизор
Российский зритель сможет сам формировать телепрограмму для просмотра



Мария Кожевникова возвращается на МУЗ
Шоу «10 поводов влюбиться» стартует с декабря



Mail.Ru Group открывает новый проект для владельцев мотоциклов
Главная цель — предоставление информационной и коммуникационной среды для пользователей, интересующихся мототехникой



Mail.Ru Group и Nokia объявляют о реализации совместного проекта
Запущена специальная версия веб-браузера Nokia для мобильных телефонов Nokia на платформе Series 40



Now.ru теперь во всех телевизорах LG Smart TV
Эксклюзивную коллекцию фильмов, шоу, сериалов и мировых кинопремьер Now.ru можно смотреть на удобном экране, не вставая с дивана



Телеканал «Много ТВ» запускает рекламную кампанию в городах России
А также, проводит предновогоднюю викторину



«Акадо Телеком» установит 400 видеокамер в Москве
ОАО «Комкор» объявляет о победе в открытом аукционе по организации видеонаблюдения за городскими объектами


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.