MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  10 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


09.12.11

Уникальный интерактивный видеоклип от Eclipse

Каждого ждет главная роль

Компания Wrigley и бренд жевательной резинки Eclipse объявляют о старте инновационного проекта, позволяющего исполнить свои самые дерзкие мечты. Теперь каждый может стать главным героем музыкального видео от клипмейкера № 1 в России Константина Черепкова с участием мисс Максим 2010.

Когда в одно целое соединяются стремление к новому и свежесть восприятия, потрясающий результат не заставляет себя ждать. Константин Черепков вместе с Eclipse перевернул представления о возможностях музыкального видео, создав новый формат — интерактивный музыкальный видеоклип. Теперь все, кто мечтает о славе и внимании поклонниц, могут стать главным героем одного из трех эффектных видео буквально за мгновение. Для этого будет достаточно зайти на сайт проекта eclipsegum.ru и загрузить свою фотографию. Минимум усилий, и вы уже можете демонстрировать друзьям великолепный ролик, где вас окружают три захватывающе красивых девушки.

«Эта история дает возможность любому интернет-пользователю примерить на себя роль героя музыкального видео и тут же увидеть себя на экране. Это такая же привлекательная и магическая вещь, как и POLAROID — ты только нажал на кнопку и через считанные секунды в руках ты держишь отпечатанный снимок. Это реальная магия кино», — говорит режиссер музыкальных клипов Константин Черепков.

Экспериментальный проект балансирует на грани свободы и вседозволенности, реальности и невозможного. С одной стороны — режиссер не испытывал особых ограничений в воплощении замысла, с другой — Eclipse поставил перед ним нестандартную задачу, требовавшую изобретения практически «видео будущего». С технологической точки зрения проект потребовал качественно нового подхода — для достижения эффекта интерактивности актер должен был исполнять свою роль, почти не двигаясь.

Решившись на подобный вызов, компания Wrigley в очередной раз продемонстрировала, как революционные разработки в сочетании с любимым миллионами жанром видеоклипа позволяют получить исключительный результат — дать каждому возможность ощутить уверенность в своих силах. Теперь, благодаря новаторским идеям Wrigley, погрузиться в мир сверкающего шоу-бизнеса возможно здесь и сейчас. Успех в этом мире возможен только когда ты демонстрируешь безупречность во всем — от внешнего вида до свежего дыхания, которое обеспечит новая жевательная резинка Eclipse.

Креативную концепцию амбициозного проекта разработало агентство Digital BBDO, медийная стратегия и планирование принадлежат OMD Media Direction и Media Vest соответственно, PR-поддержку осуществляет PR Technologies.

Новости за 09.12.11

Всего публикаций - 28




Открытое письмо министру внутренних дел России, генералу армии Р.Г.Нургалиеву (1)
от членов правления «МедиаСоюза»



Компания GroupM приняла решение о вхождении в Наблюдательный комитет Бюро тиражного аудита — АВС
Данная инициатива проявлена в интересах рекламодателей, бюджеты которых направляются в прессу



Уникальный интерактивный видеоклип от Eclipse
Каждого ждет главная роль



Unilever достиг договоренностей по телерекламе на 2012 год
Сделку осуществила группа АДВ



Промо-маркетинговое агентство e:mg выиграло тендер
на обслуживание промо-проектов бренда «Медвежонок Барни» («Крафт Фудс Рус»)



PR2B Group провела рекламную кампанию для креативного турагентства «Созвездие путешествий»
Рекламу «Играй в песочек... на Мальдивах» разместили на щитах 3×6 и на городских указателях



Обзор рынка рекламы
в январе-сентябре 2011 года

Бюро тиражного аудита — АВС на корпоративной конференции Hearst Shkulev Media / ИнтерМедиаГруп
13 декабря



Типография «Комсомольской правды» в Самаре подтвердила статус самой мощной газетной типографии в регионе
Достичь этого позволило проведенное осенью дооснащение типографии новым оборудованием



Журнал «Молодая семья» поздравил матерей
В преддверии Дня матери, сотрудники редакции посетили роддома Москвы, где вручили журнал «Молодая семья» в подарок



Шопинг на 12 000 рублей в 2012 году — от «Лизы» и O-stin
Участницы акции «Твой новогодний образ» будут бороться за главный приз



«Лиза. Добрые советы» — инфопартнер новогоднего спектакля
Представление для детей пройдет в ККЗ «Мир»



«Хулиган» сменил главного редактора
Декабрьский выпуск журнала «Хулиган» выходит под редакцией нового главреда Евгения Фокина



Михалков у доски
Режиссер Никита Михалков откроет собственный вуз



Kinetica представляет фирменный стиль и сайт новой московской школы танцев
В веб-студии Kinetica решена комплексная задача по эффектному представлению Chili Dance Studio в Интернете



Церемония вручения Нобелевской премии в прямом эфире
Трансляцию проведёт телеканал «Наука 2.0»



Facebook показал всё
Социальная сеть Facebook вновь не смогла обеспечить безопасность личных данных своих пользователей



Ura.ru может быть продан
Уральский информационный ресурс Ura.ru нашел потенциального инвестора



«Лидерами сегмента останутся три крупнейших сейлз-хауса»
Интервью президента ВКПМ Юрия Костина



Российский сайт Air Wick начал работу
Потребители смогут изучить информацию о продукте, узнать о новинках, а также ознакомиться со всей линейкой Air Wick



В программе «Новости 24» на РЕН ТВ появится новый ведущий
Им станет известный журналист Алексей Суханов



Ivi.ru выпустил мобильное приложение для Nokia
Теперь владельцы широкого ряда телефонов Nokia смогут использовать их для просмотра всей интернет-кинобиблиотеки



Радио «Звезда» зазвучало в Рязани
Радиостанция продолжает развивать региональную сеть



Телеканал «Дождь» теперь в бесплатном пакете «Континент ТВ»
Нововведение последовало за ростом интереса россиян к общественно-политическому информационному вещанию



RU.TV стал обладателем премии Brands Awards 2011
Телеканал наградили в категории «Лучший музыкальный»

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.