MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  18 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

18.04.12
Анализ рекламы в петербургской прессе
за февраль 2012 г.

07.02.12
ИФ «Гортиc»: анализ рекламы в петербургской прессе
за декабрь 2011 года

31.01.12
ИФ «Гортиc»: анализ рекламы в петербургской прессе
за ноябрь 2011 года

13.12.11
Анализ рекламы в петербургской прессе
за октябрь 2011 г.

01.12.11
ИФ «Гортис»: анализ информационных публикаций
по строительной тематике за сентябрь 2011 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


13.12.11

Анализ рекламы в петербургской прессе

за октябрь 2011 г.

Специалисты ИФ «ГОРТИС» провели анализ рекламы в прессе Санкт-Петербурга за октябрь 2011 года. Анализ проводился по 46 петербургским изданиям и 23 товарным категориям путем регулярного мониторингового исследования. Объектом исследования является модульная реклама в анализируемых изданиях. Метод сбора информации — прямой замер размеров и регистрация содержания рекламных объявлений фирм. Затраты рекламодателей рассчитываются на основе прайс-листов изданий и оцениваются в рублях. Наценки и скидки при расчете не учитываются.

Мониторинг проводится по следующему перечню изданий: «365. Жизнь в удовольствие», Free Time, St. Petersburg Times, «Time Out Петербург», «Аргументы и факты Петербург», «Асток», «Асток—Деловая неделя», «Афиша», «Ведомости», «Вести», «Вечерний Петербург», «Дело», «Деловой Петербург», «Жизнь», «Из рук в руки», «Коммерсантъ», «Комсомольская правда», «Комсомольская правда ТВ», «КП в Санкт-Петербурге» (по четвергам), «Метро», «Метро Beauty», «Метро TV», «МК в Питере», «Мой район», «На Невском», «Невское время», «Недвижимость и строительство Петербурга», «Панорама TV», «Петербургский Телевик», «Петербургский Телезритель», «Питер-Инфо», «Привет», «Петербург, Пульс», «Реклама-Шанс», «Реклама-Шанс Петербург», «Каталог качества РИО», «Санкт-Петербургские ведомости», «СПб.Собака.ru», «Смена», «Телевидение и Радио», «ТелеСемь», «Утро Петербурга», «Центр Плюс», «Экономика и время», «Эксперт Северо-Запад», «Экстра-Балт».

ИФ «ГОРТИС» представляет информацию по шести изданиям: трём лидерам и трём изданиям-аутсайдерам анализируемого месяца. Анализ производился по сопоставимому списку изданий. Подробную информацию по методике сбора данных смотрите на сайте gortis.ru и в полной версии отчета компании. Также уже вышли свежие данные по рекламе за ноябрь 2011 года, их краткая версия — в следующей публикации.

I. Затраты рекламодателей


Лидер среди изданий по затратам рекламодателей в октябре — газета «Метро» (более 100 млн руб.). Всего в анализируемом месяце рекламодатели потратили на рекламу в прессе более 427,8 млн руб., что на 14 % больше, чем в предыдущем месяце. Тройка лидеров в категории затраты не изменилась.

II. Площадь рекламных объявлений


Лидер по площади рекламных объявлений как обычно газета «Реклама-Шанс» — 235 354 кв см Всего в октябре 2011 года рекламодатели разместили в прессе рекламных объявлений общей площадью более 1,8 млн кв см. По сравнению с предыдущим месяцем показатель увеличился на 14,6 %. Тройка лидеров месяца по площади стабильна, замыкает список в анализируемом месяце «МК в Питере» (4 966 кв см).

III. Количество рекламных объявлений


По количеству рекламных объявлений в октябре 2011 года лидирует газета «Метро» — 2192 рекламных объявления. Всего рекламодатели разместили в отчетном месяце 13 869 рекламных объявлений, по сравнению с прошлым месяцем показатель практически не изменился.

IV. Количество рекламодателей


По количеству рекламодателей, разместивших рекламу в петербургской прессе, аналогично прошлому месяцу в октябре 2011 года лидирует газета «Метро», показатель издания — 601 рекламодатель. Лидерская тройка сохранилась. Всего разместили свою рекламу в отчетном месяце 3278 рекламодателей.

Источник: ИФ «Гортис»

Новости за 13.12.11

Всего публикаций - 20




Анализ рекламы в петербургской прессе
за октябрь 2011 г.



Рекламный ролик Forex Club на канале «Иллюзион+»
В рамках презентации «Каннских львов 2011» телеканал вручил спецприз РА «Восход» за победу в конкурсе зрительских симпатий «Львенок 2011»



В «Афимолл-Сити» завелся настоящий Дед Мороз
Весь декабрь посетителям торгового центра будут раздавать подарки сейфами



«ВИ Плазма» в аптеках: федеральная сеть Digital Indoor
Компания расширяет предложения для рекламодателей



«Газпром-Медиа» станет эксклюзивным продавцом рекламы на видеопортале Molodejj.tv
Видеопортал Molodejj.tv и сейлз-хаус Gazprom Media Digital договорились о стратегическом партнерстве



Эффективность рекламы в печатной прессе начнут измерять так же, как на ТВ
ИД Hearst Shkulev Media/«Интер­медиагруп» запустил пилотный проект по принципиально новому методу измерения читательских предпочтений



Главным газетным брендом Екатеринбурга признана «Наша Газета»
Независимая компания ExMedia провела исследование аудитории прессы



Усманов уволил гендиректора «Коммерсанта» и главреда журнала «Власть»
Владелец издательского дома «Коммерсантъ» Алишер Усманов объявил о кадровых перестановках в медиахолдинге



«Теленеделя» расширяет пакет рекламных предложений
Со второго квартала 2012 года в пакет рекламных продаж Yellow журнала «Теленеделя» добавляется еще один город — Хабаровск



Журнал «Наталья» — такие разные 20 лет
Интервью главного редактора Натальи Журавлевой



«Мир» против коррупции
МТРК «Мир» стала победителем Всероссийского конкурса телевизионных фильмов и программ «СМИ против коррупции»



Стало известно имя нового гендиректора канала «Санкт-Петербург»
Должность займет петербургский медиаменеджер Андрей Мокров



Поменялись местами
Бывшая ведущая «Новостей 24» Татьяна Лиманова, ведет информационные выпуски телеканала «Дождь», заменив Алексея Суханова



Доля «Яндекса» на рынке поисковых систем перестала падать
«Яндекс», который начал было терять долю на российском рынке поиска, восстанавливает позиции



МТС и «Билайн» уступили порноимена сквоттерам
Сотовый ритейлер «Евросеть» зарегистрировал домен в зоне для эротики — euroset.xxx



«Медиалогия» определила самые цитируемые СМИ Республики Саха
за III квартал 2011 года



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели с 5 по 11 декабря

Olympus привлекает к конкурсу креативных и независимых фотографов
Победитель получит одну из новых камер серии PEN



«Скачки Гран-При Радио Monte Carlo» стали лучшим светским событием года
Проект отметили премией в области event-индустрии



В Кремле наградили народных избранников
В Государственном Кремлевском дворце прошла торжественная церемония награждения лауреатов премии «Марка №1 в России 2011»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.