MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  29 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


21.12.11

Легендарный журнал «The Hollywood Reporter» запускается в России

Первый номер выйдет в свет в начале 2012 года

Легендарный журнал «The Hollywood Reporter» запускается в России. Команда российского издания уже приступила к работе над стартовым номером журнала, который выйдет в свет в начале 2012 года. Российский «The Hollywood Reporter» станет первым лицензионным изданием журнала за пределами Америки.

«The Hollywood Reporter» — первый журнал о Голливуде и для Голливуда. Издание было основано в США в 1930 году, на заре возникновения великого американского кинематографа. Спустя 80 лет «The Hollywood Reporter» — самый влиятельный, осведомленный и цитируемый журнал о киноиндустрии. Ежедневно материалы «The Hollywood Reporter» читают сотни тысяч людей на всех континентах.

Российское издание «The Hollywood Reporter» представит обзор самых ярких событий мирового кино, а также телерынка. Прямой доступ репортеров к звездам, режиссерам и продюсерам первой величины по обе стороны Атлантики и право использовать эксклюзивные материалы американских коллег делают российский «The Hollywood Reporter» актуальным источником достоверной информации обо всех процессах, происходящих в аудиовизуальной сфере.

Главный редактор российского издания «The Hollywood Reporter», тележурналист, автор и ведущий программы «Индустрия кино» на телеканале «Россия 24» Иван Кудрявцев: «Создавая качественный и действительно интересный продукт, мы, в частности, делаем ставку на увлекательный „полевой“ репортаж, когда корреспонденты на несколько часов, а то и дней, будут погружаться в жизнь своих героев. Это обеспечит читателю редкий эффект присутствия за кулисами мирового и отечественного кинопроцесса. Издание будет содержать сильный деловой блок, выделенный в специальное приложение. Мы не только представим исчерпывающую статистику и комментарии ключевых экспертов, но и будем делать прогнозы развития кино- и телерынков, проводя глубокий анализ происходящего в индустрии развлечений».

Редакционный директор российского издания «The Hollywood Reporter», телеведущая, кинообозреватель, член ФИПРЕССИ и Союза кинематографистов России Мария Лемешева: «Мы будем поднимать не только профессиональные вопросы, связанные с историей и развитием кино, но и касаться тем, которые заинтересуют человека, далекого от кинематографа. Мы не хотим превратить журнал в бытовые рассказы о кино, но в то же время не будем сосредотачиваться на сугубо профессиональных проблемах. Это будет журнал для всех: и для экспертов, и для семейного чтения. Уверена, что российский „The Hollywood Reporter“ ждет читательский и коммерческий успех».

Российское издание «The Hollywood Reporter» будет выходить ежемесячно и иметь регулярное деловое приложение для профессионалов отрасли. В ближайшее время запустится блог www.hollywoodreporter.ru. В дальнейшем группой инвесторов российской версии журнала запланирован запуск одноименного сайта, а также приложений для мультимедийных планшетов на базе операционных систем Android и iOS.

Новости за 21.12.11

Всего публикаций - 26




Минсвязи встало на защиту СМИ
Министерство связи и массовых коммуникаций выступило против сокращения субсидий государственным телекомпаниям



Oriflame будет работать с Carat
Международный косметический концерн Oriflame подвел итоги тендера на медиаобслуживание, впервые за долгое время сменив партнера в России



Петербург заплатит за концепцию размещения рекламы один рубль
Выполнить работу на таких условиях согласилась News Outdoor, которая выиграла соответствующий конкурс



Ряды IAB Russia пополняются
РИА «РосБизнесКонсалтинг» и Grape Media вступили в Некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы IAB Russia



«Нас ждет симбиоз ТВ и интернета»
Гендиректор "Алькасар" Петр Рыбак




Soldis Сommunications разработал логотип и дизайн-концепцию упаковки бренда «Винни» (1)
Основной задачей являлось создание более яркого, привлекательного и узнаваемого образа персонажа



Новое назначение в ИД «Аксель Шпрингер Раша»
Шеф-редактором сайта Forbes.ru становится Роман Баданин



STORY на «Блошином рынке»
В преддверии Нового года журнал STORY примет участие в праздничной выставке-ярмарке «Блошиный рынок»



Легендарный журнал «The Hollywood Reporter» запускается в России
Первый номер выйдет в свет в начале 2012 года



«Лиза» советует приобретать продукты «Ив Роше»
Более 290 000 покупателей в магазинах «Ив Роше» увидят тейбл-тент и рекомендацию журнала «Лиза»



Журналы «Лиза» и «Отдохни!» — инфопартнеры «ёлки» для взрослых
В Государственном Кремлевском дворце пройдет концерт народной артистки России Ирины Аллегровой



«Лиза» на телеканале «Рен-ТВ»
Журнал поучаствует в процессе преображения героини проекта «В Москву за счастьем»



Вышел 51-й номер журнала «Отдохни!»
В поддержку выхода пройдет рекламная кампания на радио, в Интернете и в метро Москвы и Петербурга



Открытый режим вещания телеканала «24 док» на платформе «НТВ+»
Компания НКС Медиа решила пойти на беспрецедентный шаг в интересах телезрителей и кабельных операторов



О2ТВ подключается к кабельным сетям Москвы
Канал объявляет о подписании договора с ОАО «Национальные кабельные сети» о предоставлении доступа к сети кабельного телевидения НКС



Радио Romantika в твоем iPhone
Радиостанция запускает специальное мобильное приложение



Жилые дома учтут в режиме онлайн
Этой зимой москвичи смогут пожаловаться на сосульки и залежи снега на крышах жилых домов



Стоимость интернет-доступа в корпоративном секторе Петербурга в 2011 году упала на 15—30%
Компании вынуждены предлагать увеличенную скорость и расширять набор дополнительных серви­сов, входящих в абонентскую плату



Контент телеканала «Дождь» может стать платным
Компания «Национальные кабельные сети» ведет переговоры с телеканалом «Дождь» о включении его в пакет вещания НКС



«Карамба-ТВ» прописалась на RuTube
На видеопортале появятся выпуски видеошоу «+100500»



«Медиалогия» определила самые цитируемые СМИ фармотрасли
за III квартал 2011 года



Дочь Ирины Родниной признана одной из самых успешных молодых медиазвезд в США
Алена Миньковски вошла в топ-30 по версии американского журнала Forbes



Появилось мобильное приложение «Авторадио» для iPhone
В преддверии Нового года радиостанция «Авторадио» приготовила настоящий подарок для обладателей iPhone



Flydubai представляет эксклюзивный фильм по мотивам сериала FREEJ
При подготовке нового видеоролика о мерах безопасности на борту бюджетная авиакомпания объединила усилия с создателями первого на Ближнем Востоке трехмерного мультсериала



Промышленно-консалтинговая группа «Развитие» создала новый логотип для международной выставки «ПродЭкстраПак-2012»
Яркая композиция в минималистичном стиле пришла на смену простому шрифтовому оформлению

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.