MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  15 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

25.05.12
RuTube продаст видеорекламу в Казахстане
Реализацией рекламного трафика RuTube займется сейлз-хаус Interactive Media Group

12.04.12
RuTube решил продавать рекламу в США и Германии
Российский видеохостинг RuTube объявил о намерении в 2012 году начать продавать рекламу на Западе

30.03.12
Видео в Рунете
Итоги 2011 года

16.03.12
Samsung Smart TV покажет RuTube
Российский видеопортал RuTube и компания Samsung Electronics запустили виджет для просмотра видео с rutube.ru

21.12.11
«Карамба-ТВ» прописалась на RuTube
На видеопортале появятся выпуски видеошоу «+100500»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


21.12.11

«Карамба-ТВ» прописалась на RuTube

На видеопортале появятся выпуски видеошоу «+100500»

Новое социальное видео, которое начали выкладывать в сеть группировки видеоблогеров, способно генерировать значительный трафик и привлекать рекламодателей. Крупнейший российский видеопортал RuTube разместит контент компании «Карамба медиа», представляющей проект ведущих российских видеоблогеров «Карамба-ТВ». Теперь набирающие миллионы просмотров выпуски видеошоу «+100500» с бессменным ведущим и основателем проекта Максом, будут регулярно появляться на RuTube.

На специальном брендированном канале «Карамба-ТВ» на RuTube в полном объеме будут еженедельно выкладываться до 5 новых выпусков программ, производимых «Карамба медиа». Полностью, включая 64 архивных ролика, уже выложено шоу «+100500», посвященное обзору смешных интернет-видео.

Авторы 13 других программ из пакета «Карамба медиа» — наиболее заметные видеоблогеры Рунета, ведущие интернет-шоу Hotpsychologies, «Проект КОЗА», «ФигАсебе» и др., будут регулярно загружать на RuTube только новые видео. Также на канале появятся выпуски одного из первых российских видеоблогов, который остается популярным до сих пор, — шоу RWJ (Ray William Johnson) в авторском переводе Кураж-Бамбея. При этом RuTube обязуется ограничивать доступ ко всем соответствующим выпускам шоу, маркируя их пометкой «18+».

Рост интереса аудитории Рунета к новому социальному видео стал одной из наиболее заметных тенденций рынка интернет-видео в 2011 году. Меньше чем за год шоу «+100500» собрало и удерживает значительную аудиторию. В группе проекта в социальной сети «Вконтакте» сейчас более 2,2 млн участников, а видеоролики «+100500» набрали более 200 млн показов.

Новое социальное видео обладает не только аудиторным, но и коммерческим потенциалом. По оценке RuTube, в Рунете сейчас монетизируется 15-25% от общего числа показов видео. В перспективе процент монетизируемого контента может вырасти до 50-80% в первую очередь за счет размещения рекламы в лицензионном видео и в новых социальных роликах, количество которых будет только расти.

«Карамба-ТВ — яркий пример нового социального видео. Мы планируем расширять сотрудничества с топовыми видеоблогерами, потому что их контент — в лидерах просмотров на крупнейших площадках с видео, — говорит Михаил Ильичев, генеральный директор RuTube. — Монетизация этого контента в перспективе может принести доход больший, чем размещение лицензионного видео в интернете».

«Сотрудничество RuTube и „Карамба Медиа“ было в какой-то степени переопределено основными тенденциями развития в области видеоконтента. В настоящий момент мы наблюдаем своеобразную эволюцию профессионального и пользовательского видеоконтента в нечто общее, необычное, но при этом востребованное со стороны интернет-пользователя, — говорит Михаил Орлов, гендиректор „Карамба Медиа“. — То, что все называют „полупрофессиональным видеоконтентом“ или „любительским видео“, мы в RuTube называем это „социальным видео“, но при этом совершенно очевидно, что это один из главных трендов уходящего года. „Карамба Медиа“ — это крупнейшая независимая лаборатория по созданию такого видеоконтента в России (аудитория — 10 000 000 человек, более 70 000 000 просмотров в месяц), и совершенно логично было бы объединить свои усилия с такой крупной площадкой, как RuTube, для достижения новых показателей развития».

Новости за 21.12.11

Всего публикаций - 26




Минсвязи встало на защиту СМИ
Министерство связи и массовых коммуникаций выступило против сокращения субсидий государственным телекомпаниям



Oriflame будет работать с Carat
Международный косметический концерн Oriflame подвел итоги тендера на медиаобслуживание, впервые за долгое время сменив партнера в России



Петербург заплатит за концепцию размещения рекламы один рубль
Выполнить работу на таких условиях согласилась News Outdoor, которая выиграла соответствующий конкурс



Ряды IAB Russia пополняются
РИА «РосБизнесКонсалтинг» и Grape Media вступили в Некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы IAB Russia



«Нас ждет симбиоз ТВ и интернета»
Гендиректор "Алькасар" Петр Рыбак




Soldis Сommunications разработал логотип и дизайн-концепцию упаковки бренда «Винни» (1)
Основной задачей являлось создание более яркого, привлекательного и узнаваемого образа персонажа



Новое назначение в ИД «Аксель Шпрингер Раша»
Шеф-редактором сайта Forbes.ru становится Роман Баданин



STORY на «Блошином рынке»
В преддверии Нового года журнал STORY примет участие в праздничной выставке-ярмарке «Блошиный рынок»



Легендарный журнал «The Hollywood Reporter» запускается в России
Первый номер выйдет в свет в начале 2012 года



«Лиза» советует приобретать продукты «Ив Роше»
Более 290 000 покупателей в магазинах «Ив Роше» увидят тейбл-тент и рекомендацию журнала «Лиза»



Журналы «Лиза» и «Отдохни!» — инфопартнеры «ёлки» для взрослых
В Государственном Кремлевском дворце пройдет концерт народной артистки России Ирины Аллегровой



«Лиза» на телеканале «Рен-ТВ»
Журнал поучаствует в процессе преображения героини проекта «В Москву за счастьем»



Вышел 51-й номер журнала «Отдохни!»
В поддержку выхода пройдет рекламная кампания на радио, в Интернете и в метро Москвы и Петербурга



Открытый режим вещания телеканала «24 док» на платформе «НТВ+»
Компания НКС Медиа решила пойти на беспрецедентный шаг в интересах телезрителей и кабельных операторов



О2ТВ подключается к кабельным сетям Москвы
Канал объявляет о подписании договора с ОАО «Национальные кабельные сети» о предоставлении доступа к сети кабельного телевидения НКС



Радио Romantika в твоем iPhone
Радиостанция запускает специальное мобильное приложение



Жилые дома учтут в режиме онлайн
Этой зимой москвичи смогут пожаловаться на сосульки и залежи снега на крышах жилых домов



Стоимость интернет-доступа в корпоративном секторе Петербурга в 2011 году упала на 15—30%
Компании вынуждены предлагать увеличенную скорость и расширять набор дополнительных серви­сов, входящих в абонентскую плату



Контент телеканала «Дождь» может стать платным
Компания «Национальные кабельные сети» ведет переговоры с телеканалом «Дождь» о включении его в пакет вещания НКС



«Карамба-ТВ» прописалась на RuTube
На видеопортале появятся выпуски видеошоу «+100500»



«Медиалогия» определила самые цитируемые СМИ фармотрасли
за III квартал 2011 года



Дочь Ирины Родниной признана одной из самых успешных молодых медиазвезд в США
Алена Миньковски вошла в топ-30 по версии американского журнала Forbes



Появилось мобильное приложение «Авторадио» для iPhone
В преддверии Нового года радиостанция «Авторадио» приготовила настоящий подарок для обладателей iPhone



Flydubai представляет эксклюзивный фильм по мотивам сериала FREEJ
При подготовке нового видеоролика о мерах безопасности на борту бюджетная авиакомпания объединила усилия с создателями первого на Ближнем Востоке трехмерного мультсериала



Промышленно-консалтинговая группа «Развитие» создала новый логотип для международной выставки «ПродЭкстраПак-2012»
Яркая композиция в минималистичном стиле пришла на смену простому шрифтовому оформлению

 
12

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.