21.12.11
«Карамба-ТВ» прописалась на RuTube |
 |
 |
На видеопортале появятся выпуски видеошоу «+100500»
Новое социальное видео, которое начали выкладывать в сеть группировки видеоблогеров, способно генерировать значительный трафик и привлекать рекламодателей. Крупнейший российский видеопортал RuTube разместит контент компании «Карамба медиа», представляющей проект ведущих российских видеоблогеров «Карамба-ТВ». Теперь набирающие миллионы просмотров выпуски видеошоу «+100500» с бессменным ведущим и основателем проекта Максом, будут регулярно появляться на RuTube.
На специальном брендированном канале «Карамба-ТВ» на RuTube в полном объеме будут еженедельно выкладываться до 5 новых выпусков программ, производимых «Карамба медиа». Полностью, включая 64 архивных ролика, уже выложено шоу «+100500», посвященное обзору смешных интернет-видео.
Авторы 13 других программ из пакета «Карамба медиа» — наиболее заметные видеоблогеры Рунета, ведущие интернет-шоу Hotpsychologies, «Проект КОЗА», «ФигАсебе» и др., будут регулярно загружать на RuTube только новые видео. Также на канале появятся выпуски одного из первых российских видеоблогов, который остается популярным до сих пор, — шоу RWJ (Ray William Johnson) в авторском переводе Кураж-Бамбея. При этом RuTube обязуется ограничивать доступ ко всем соответствующим выпускам шоу, маркируя их пометкой «18+».
Рост интереса аудитории Рунета к новому социальному видео стал одной из наиболее заметных тенденций рынка интернет-видео в 2011 году. Меньше чем за год шоу «+100500» собрало и удерживает значительную аудиторию. В группе проекта в социальной сети «Вконтакте» сейчас более 2,2 млн участников, а видеоролики «+100500» набрали более 200 млн показов.
Новое социальное видео обладает не только аудиторным, но и коммерческим потенциалом. По оценке RuTube, в Рунете сейчас монетизируется 15-25% от общего числа показов видео. В перспективе процент монетизируемого контента может вырасти до 50-80% в первую очередь за счет размещения рекламы в лицензионном видео и в новых социальных роликах, количество которых будет только расти.
«Карамба-ТВ — яркий пример нового социального видео. Мы планируем расширять сотрудничества с топовыми видеоблогерами, потому что их контент — в лидерах просмотров на крупнейших площадках с видео, — говорит Михаил Ильичев, генеральный директор RuTube. — Монетизация этого контента в перспективе может принести доход больший, чем размещение лицензионного видео в интернете».
«Сотрудничество RuTube и „Карамба Медиа“ было в какой-то степени переопределено основными тенденциями развития в области видеоконтента. В настоящий момент мы наблюдаем своеобразную эволюцию профессионального и пользовательского видеоконтента в нечто общее, необычное, но при этом востребованное со стороны интернет-пользователя, — говорит Михаил Орлов, гендиректор „Карамба Медиа“. — То, что все называют „полупрофессиональным видеоконтентом“ или „любительским видео“, мы в RuTube называем это „социальным видео“, но при этом совершенно очевидно, что это один из главных трендов уходящего года. „Карамба Медиа“ — это крупнейшая независимая лаборатория по созданию такого видеоконтента в России (аудитория — 10 000 000 человек, более 70 000 000 просмотров в месяц), и совершенно логично было бы объединить свои усилия с такой крупной площадкой, как RuTube, для достижения новых показателей развития».
|