MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  24 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


21.12.11

Ряды IAB Russia пополняются

РИА «РосБизнесКонсалтинг» и Grape Media вступили в Некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы IAB Russia

8 декабря 2011 года компании РИА «РосБизнесКонсалтинг» (ООО «Глобал Медиа Солюшенс») и Grape Media (ООО «ГРЭЙП МЕДИА») вступили в Некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы IAB Russia.

По словам коммерческого директора интернет-направления РБК Дмитрия Беньковича, участие в совместных проектах IAB может способствовать повышению качества продуктов и, как следствие, увеличению прибыльности компании. Это станет возможным за счет изучения глобального опыта, последующего внедрения международных стандартов, а также за счет нахождения новых идей для повышения конкурентоспособности на медийном рынке.

Генеральный директор Grape Media Борис Рысс считает, что членство в IAB Russia будет способствовать развитию медийного бизнеса его компании и видит значительные перспективы для развития и повышения прозрачности рынка интерактивной рекламы в России за счет активного использования стандартов IAB.

Согласно утвержденному плану, в 2012 году деятельность Партнерства IAB Russia будет осуществляться по нескольким направлениям: инициирование и проведение отраслевых исследований по Европейским методикам, популяризация индустриальных стандартов в области интерактивной рекламы, активная работа по образованию рынка, а также привлечение новых участников к совместной деятельности.

Экспертами было предложено разработать профессиональные стандарты в области интерактивной рекламы с учетом опыта смежных рынков, в первую очередь рекламного и рынка информационных технологий. На начальном этапе разработки стандартов планируется привлечение общественных организаций, репрезентирующих все типы участников рынка интерактивной рекламы: «РусБренд», АКАР, РАЭК, которые смогут вовлечь в проект крупнейших игроков, что обеспечит формирование индустриального заказа учебным заведениям в области маркетинга и рекламы. Профессиональная стандартизация в долгосрочной перспективе позволит обеспечить наполнение рынка интерактивных коммуникаций специалистами с востребованными знаниями и навыками. На заседании также было высказано намерение создать проект краткосрочного обучения специалистов.

В направлении исследовательской деятельности, ключевой целью Некоммерческого партнёрства является повышение прозрачности Российского рынка интерактивной рекламы для всего мирового сообщества. На 2012 год запланировано участие в исследованиях AdEx Europe по объемам рекламных размещений и MediaScope Europe, которое уже проводится в нескольких странах Европы, и представляет собой исследование кросс-медийного потребления и поведения пользователей. Это исследование даст возможность российским агентствам получить уникальную информацию о рынке и отслеживать динамику поведения потребителя на глобальном уровне.

Президент Некоммерческого партнерства IAB Russia Борис Омельницкий считает, что сейчас IAB Russia находится на стадии становления и формирования: «Эффективность нашей работы и отклик на ожидания со стороны рынка будут зависеть во многом от самих членов партнерства. Поэтому нам особенно приятно, что приходят новые люди, готовые поддерживать наши инициативы и совместно развивать отрасль».

Новости за 21.12.11

Всего публикаций - 26




Минсвязи встало на защиту СМИ
Министерство связи и массовых коммуникаций выступило против сокращения субсидий государственным телекомпаниям



Oriflame будет работать с Carat
Международный косметический концерн Oriflame подвел итоги тендера на медиаобслуживание, впервые за долгое время сменив партнера в России



Петербург заплатит за концепцию размещения рекламы один рубль
Выполнить работу на таких условиях согласилась News Outdoor, которая выиграла соответствующий конкурс



Ряды IAB Russia пополняются
РИА «РосБизнесКонсалтинг» и Grape Media вступили в Некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы IAB Russia



«Нас ждет симбиоз ТВ и интернета»
Гендиректор "Алькасар" Петр Рыбак




Soldis Сommunications разработал логотип и дизайн-концепцию упаковки бренда «Винни» (1)
Основной задачей являлось создание более яркого, привлекательного и узнаваемого образа персонажа



Новое назначение в ИД «Аксель Шпрингер Раша»
Шеф-редактором сайта Forbes.ru становится Роман Баданин



STORY на «Блошином рынке»
В преддверии Нового года журнал STORY примет участие в праздничной выставке-ярмарке «Блошиный рынок»



Легендарный журнал «The Hollywood Reporter» запускается в России
Первый номер выйдет в свет в начале 2012 года



«Лиза» советует приобретать продукты «Ив Роше»
Более 290 000 покупателей в магазинах «Ив Роше» увидят тейбл-тент и рекомендацию журнала «Лиза»



Журналы «Лиза» и «Отдохни!» — инфопартнеры «ёлки» для взрослых
В Государственном Кремлевском дворце пройдет концерт народной артистки России Ирины Аллегровой



«Лиза» на телеканале «Рен-ТВ»
Журнал поучаствует в процессе преображения героини проекта «В Москву за счастьем»



Вышел 51-й номер журнала «Отдохни!»
В поддержку выхода пройдет рекламная кампания на радио, в Интернете и в метро Москвы и Петербурга



Открытый режим вещания телеканала «24 док» на платформе «НТВ+»
Компания НКС Медиа решила пойти на беспрецедентный шаг в интересах телезрителей и кабельных операторов



О2ТВ подключается к кабельным сетям Москвы
Канал объявляет о подписании договора с ОАО «Национальные кабельные сети» о предоставлении доступа к сети кабельного телевидения НКС



Радио Romantika в твоем iPhone
Радиостанция запускает специальное мобильное приложение



Жилые дома учтут в режиме онлайн
Этой зимой москвичи смогут пожаловаться на сосульки и залежи снега на крышах жилых домов



Стоимость интернет-доступа в корпоративном секторе Петербурга в 2011 году упала на 15—30%
Компании вынуждены предлагать увеличенную скорость и расширять набор дополнительных серви­сов, входящих в абонентскую плату



Контент телеканала «Дождь» может стать платным
Компания «Национальные кабельные сети» ведет переговоры с телеканалом «Дождь» о включении его в пакет вещания НКС



«Карамба-ТВ» прописалась на RuTube
На видеопортале появятся выпуски видеошоу «+100500»



«Медиалогия» определила самые цитируемые СМИ фармотрасли
за III квартал 2011 года



Дочь Ирины Родниной признана одной из самых успешных молодых медиазвезд в США
Алена Миньковски вошла в топ-30 по версии американского журнала Forbes



Появилось мобильное приложение «Авторадио» для iPhone
В преддверии Нового года радиостанция «Авторадио» приготовила настоящий подарок для обладателей iPhone



Flydubai представляет эксклюзивный фильм по мотивам сериала FREEJ
При подготовке нового видеоролика о мерах безопасности на борту бюджетная авиакомпания объединила усилия с создателями первого на Ближнем Востоке трехмерного мультсериала



Промышленно-консалтинговая группа «Развитие» создала новый логотип для международной выставки «ПродЭкстраПак-2012»
Яркая композиция в минималистичном стиле пришла на смену простому шрифтовому оформлению

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.