MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  12 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

20.04.12
News Outdoor сменит название
Крупнейший в России оператор наружной рекламы станет Russ Outdoor

11.03.12
News Outdoor согласилась демонтировать размещенные в Москве афишные щиты
Департамент СМИ и рекламы Москвы и входящая в группу News Outdoor «Мосгорреклама» поставили точку в многолетнем споре

06.03.12
ФБР проверит российского рекламного оператора на коррумпированность
Данное расследование проведут в ходе общей проверки всех нынешних и бывших зарубежных активов Мердока

15.02.12
News Outdoor и «Опора России» приглашают к генерации идей по развитию предпринимательства в России
Компании реализуют совместный проект «Создай свою жизнь!»

12.01.12
«Все равно?!»: «СМСишь за рулем? Ответ не дойдет»
News Outdoor проводит новую кампанию в рамках социального проекта

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


21.12.11

Петербург заплатит за концепцию размещения рекламы один рубль

Выполнить работу на таких условиях согласилась News Outdoor, которая выиграла соответствующий конкурс

Власти Санкт-Петербурга заплатят за разработку концепции развития рекламного рынка до 2015 года всего один рубль. Выполнить работу на таких условиях согласилась News Outdoor, которая выиграла соответствующий конкурс. Об этом 21 декабря пишет «Коммерсантъ».

Документ, в котором будут прописаны ключевые для всех участников рынка правила, будет готов уже через месяц. Концепцию необходимо согласовать с петербургскими властям, а также с двумя общественными объединениями, в состав которых входят как минимум два конкурента News Outdoor.

В конце сентября News Outdoor выиграла аналогичный конкурс, который предусматривал право на разработку концепции развития московского рекламного рынка. Чтобы стать победителем, компания была готова даже заплатить заказчику — столичному департаменту СМИ и рекламы. Изначально планировалось, что город заплатит разработчику 5 миллионов рублей. News Outdoor, в свою очередь, предложила бюджету 1,5 миллиона.

Компания передала заказчику документ в середине сентября, однако, как признал глава департамента СМИ и рекламы Владимир Черников, предложенная концепция не решила бы всех проблем. В итоге чиновники решили доработать документ собственными силами. Как сообщил Черников в начале декабря, власти утвердят концепцию в марте будущего года.

Источник: Lenta.ru

Новости за 21.12.11

Всего публикаций - 26




Минсвязи встало на защиту СМИ
Министерство связи и массовых коммуникаций выступило против сокращения субсидий государственным телекомпаниям



Oriflame будет работать с Carat
Международный косметический концерн Oriflame подвел итоги тендера на медиаобслуживание, впервые за долгое время сменив партнера в России



Петербург заплатит за концепцию размещения рекламы один рубль
Выполнить работу на таких условиях согласилась News Outdoor, которая выиграла соответствующий конкурс



Ряды IAB Russia пополняются
РИА «РосБизнесКонсалтинг» и Grape Media вступили в Некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы IAB Russia



«Нас ждет симбиоз ТВ и интернета»
Гендиректор "Алькасар" Петр Рыбак




Soldis Сommunications разработал логотип и дизайн-концепцию упаковки бренда «Винни» (1)
Основной задачей являлось создание более яркого, привлекательного и узнаваемого образа персонажа



Новое назначение в ИД «Аксель Шпрингер Раша»
Шеф-редактором сайта Forbes.ru становится Роман Баданин



STORY на «Блошином рынке»
В преддверии Нового года журнал STORY примет участие в праздничной выставке-ярмарке «Блошиный рынок»



Легендарный журнал «The Hollywood Reporter» запускается в России
Первый номер выйдет в свет в начале 2012 года



«Лиза» советует приобретать продукты «Ив Роше»
Более 290 000 покупателей в магазинах «Ив Роше» увидят тейбл-тент и рекомендацию журнала «Лиза»



Журналы «Лиза» и «Отдохни!» — инфопартнеры «ёлки» для взрослых
В Государственном Кремлевском дворце пройдет концерт народной артистки России Ирины Аллегровой



«Лиза» на телеканале «Рен-ТВ»
Журнал поучаствует в процессе преображения героини проекта «В Москву за счастьем»



Вышел 51-й номер журнала «Отдохни!»
В поддержку выхода пройдет рекламная кампания на радио, в Интернете и в метро Москвы и Петербурга



Открытый режим вещания телеканала «24 док» на платформе «НТВ+»
Компания НКС Медиа решила пойти на беспрецедентный шаг в интересах телезрителей и кабельных операторов



О2ТВ подключается к кабельным сетям Москвы
Канал объявляет о подписании договора с ОАО «Национальные кабельные сети» о предоставлении доступа к сети кабельного телевидения НКС



Радио Romantika в твоем iPhone
Радиостанция запускает специальное мобильное приложение



Жилые дома учтут в режиме онлайн
Этой зимой москвичи смогут пожаловаться на сосульки и залежи снега на крышах жилых домов



Стоимость интернет-доступа в корпоративном секторе Петербурга в 2011 году упала на 15—30%
Компании вынуждены предлагать увеличенную скорость и расширять набор дополнительных серви­сов, входящих в абонентскую плату



Контент телеканала «Дождь» может стать платным
Компания «Национальные кабельные сети» ведет переговоры с телеканалом «Дождь» о включении его в пакет вещания НКС



«Карамба-ТВ» прописалась на RuTube
На видеопортале появятся выпуски видеошоу «+100500»



«Медиалогия» определила самые цитируемые СМИ фармотрасли
за III квартал 2011 года



Дочь Ирины Родниной признана одной из самых успешных молодых медиазвезд в США
Алена Миньковски вошла в топ-30 по версии американского журнала Forbes



Появилось мобильное приложение «Авторадио» для iPhone
В преддверии Нового года радиостанция «Авторадио» приготовила настоящий подарок для обладателей iPhone



Flydubai представляет эксклюзивный фильм по мотивам сериала FREEJ
При подготовке нового видеоролика о мерах безопасности на борту бюджетная авиакомпания объединила усилия с создателями первого на Ближнем Востоке трехмерного мультсериала



Промышленно-консалтинговая группа «Развитие» создала новый логотип для международной выставки «ПродЭкстраПак-2012»
Яркая композиция в минималистичном стиле пришла на смену простому шрифтовому оформлению

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.